спасибо, н е знал.
Выходит этот тот же эффект, что подтягивание тросика на старых версиях управления педалью газульки. Тогда остается метод 1..т.е.прошивка родных мозгов, а это как то пугает немного , ну и активнее использовать режим МКПП. Кстати в первый раз как поехал, я до упора ручку АКПП провернул и поехал на МКПП, думая, что я на автомате и не мог понять, что она едет и ужасно тупит, и мне уже сзади начали фарить и даже бибикать. Потом дошло, перешел на D и поехал веселее.
2киратым: запутали совсем. Так есть или нет такие коробушки на 1.8АКПП и они на газульку заточены или на все в целом?
Еще я вспомнил про Евро 4...имхо это многовато. Я бы перешел с удовольствием на Евро 3 т.к.у нас катается масса авто, которые вообще помоему даже ниже евро 1..и я конечно люблю экологию, но зачем платить там, где другие не просто плюют, а поносят на эту экологию, а другая часть водителей ездит вооще на 4.5-5.7 и им тоже по барабану эта экология. ВЕсь вопрос -как снизить эту самую евро чтоб повысить мощность