opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Чип тюнинг  (Прочитано 430732 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Эдуардо

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 291
  • Спасибо: → 49 | ← 163
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #810 : 28 Апрель 2014, 08:54:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В моём регионе на оф.сайте адакта раньше был представитель - даже телефон записал, а теперь его там нету... как думаете стоит у него чиповаться? я как понимаю он с адактом уже не работает...
В опелях очень быстро меняется прошивка, софт непостоянен, постоянно патчуется производителем. Чиповщик снимает дамп и отсылает его куда-то в центр, обратно приходит этот же дамп но какими-то модификациями,  с "прошивкой" или модой, как там ее. Поэтому, как я понял, у бывшего партнера прошивки есть, но они устаревшие и снятые с предыдущих опелей. А у текущего "партнера" связь с хакцентром поддерживается, и покупатель получает свой собственнвй софт, в котором лишь  поменяны определенные участки кода.
Могу ошибаться.

Оффлайн waleko

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: → 1 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: был Hyundai Solaris
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #811 : 28 Апрель 2014, 11:39:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В моём регионе на оф.сайте адакта раньше был представитель
Вот представитель: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 28 Апрель 2014, 11:41:18

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В опелях очень быстро меняется прошивка, софт непостоянен, постоянно патчуется производителем... и т. д.    .....
Зачем так много фантазировать?
Чип тюнинг в Петербурге.
Мегафон: +7 921 925 35 16. С 8-00 до 20-00. Валерий.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #812 : 28 Апрель 2014, 11:48:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зачем так много фантазировать?
Во во,

Оффлайн Korney

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Коми
Re:Чип тюнинг
« Ответ #813 : 28 Апрель 2014, 11:50:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В моём регионе на оф.сайте адакта раньше был представитель
Вот представитель: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 28 Апрель 2014, 11:41:18

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В опелях очень быстро меняется прошивка, софт непостоянен, постоянно патчуется производителем... и т. д.    .....
Зачем так много фантазировать?

До Усинска далековато... Мне в Ухте нужно, в крайнем случае в Сыктывкаре...

Оффлайн Эдуардо

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 291
  • Спасибо: → 49 | ← 163
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #814 : 28 Апрель 2014, 12:35:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В моём регионе на оф.сайте адакта раньше был представитель
Вот представитель: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добавлено: 28 Апрель 2014, 11:41:18

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В опелях очень быстро меняется прошивка, софт непостоянен, постоянно патчуется производителем... и т. д.    .....
Зачем так много фантазировать?

Да вроде как и не фантазирую. Прошу простить, если нечаянно обидел. Честное слово, не хотел оскорбить или нарушить какие-то тонкости бизнеса. Мне об этом рассказал партнер адакта, который прошивал моего железного коня. Говорит прошивки от производителя не являются чем-то постоянным и меняются производителем. В связи с чем, он высылал данные в центр, где их обрабатывали.
За что купил, за то и продаю. Не исключаю и того, что неправильно понял. Могу ошибаться.

Оффлайн waleko

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: → 1 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: был Hyundai Solaris
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #815 : 28 Апрель 2014, 15:42:48 »
Ничего обидного здесь нет. Просто произвольно смешаны разные факты.
Суть всего сказанного в том, что производитель пускает  в продажу "сырой" продукт. Набирает статистику, вносит небольшую коррекцию, опять собирает статистику, и так повторяется многократно.
Иначе говоря, мы платим кругленькую сумму за авто, а завод за нас счет доводит полуфабрикат до кондиции.
Чип тюнинг в Петербурге.
Мегафон: +7 921 925 35 16. С 8-00 до 20-00. Валерий.

Оффлайн Эдуардо

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 291
  • Спасибо: → 49 | ← 163
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #816 : 28 Апрель 2014, 16:26:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ничего обидного здесь нет. Просто произвольно смешаны разные факты.
Суть всего сказанного в том, что производитель пускает  в продажу "сырой" продукт. Набирает статистику, вносит небольшую коррекцию, опять собирает статистику, и так повторяется многократно.
Иначе говоря, мы платим кругленькую сумму за авто, а завод за нас счет доводит полуфабрикат до кондиции.
Ни разу не видел законченного, не сырого софтверного продукта. Операционка в течение всей жизни дорабатывается за счет нас. Умопомрачительный по цене софт, особенно автоматизированные банковские системы, всегда сырой и дорабатывается исключительно на статистике "за счет нас", то же самое касается недешевых СУБД, на которых он основан. И все это происходит итерационно, как Вы описываете. И все за счет статистики, собираемой за счет нас. Может это нормально и нет другого способа? Или этот способ есть, но в этом случае себестоимость такого продукта, как и его актуальность будут не совсем приемлемы для потребителя?

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #817 : 28 Апрель 2014, 16:43:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может это нормально и нет другого способа? Или этот способ есть, но в этом случае себестоимость такого продукта, как и его актуальность будут не совсем приемлемы для потребителя?
Это совершенно нормальный процесс. Разработчик продукта всегда зажат в определенные сроки. Для того, чтобы выловить все ошибки нужна длительная эксплуатация продукта множеством пользователей. Серьезные разработчики софта, как правило проводят предварительное тестирование нового продукта, отдавая его в эксплуатацию независимым экспертам. И все равно не все ошибки выплывают на этом этапе.
А как поступать разработчикам автомобильного софта? Тысячу-другую автомобилей отдавать на тестирование?

Оффлайн Эдуардо

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 291
  • Спасибо: → 49 | ← 163
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #818 : 28 Апрель 2014, 16:51:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может это нормально и нет другого способа? Или этот способ есть, но в этом случае себестоимость такого продукта, как и его актуальность будут не совсем приемлемы для потребителя?
Это совершенно нормальный процесс. Разработчик продукта всегда зажат в определенные сроки. Для того, чтобы выловить все ошибки нужна длительная эксплуатация продукта множеством пользователей. Серьезные разработчики софта, как правило проводят предварительное тестирование нового продукта, отдавая его в эксплуатацию независимым экспертам. И все равно не все ошибки выплывают на этом этапе.
А как поступать разработчикам автомобильного софта? Тысячу-другую автомобилей отдавать на тестирование?
Вот-вот и я про то же, в мягкой вопросительной форме.

Оффлайн kiffir

  • haters make me famous
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 1617
  • Спасибо: → 25 | ← 145
  • репутация: 3
  • E34 Life Division
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokkacosmo1.8AT4x4
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #819 : 13 Май 2014, 14:08:13 »
так что же все таки ценник то такой на данную процедуру?(
"Писать о себе плохо – не хочется. Хорошо – неприлично. Значит надо молчать"

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чип тюнинг
« Ответ #820 : 13 Май 2014, 14:15:18 »
kiffir, для клубней 8000
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiffir

  • haters make me famous
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 1617
  • Спасибо: → 25 | ← 145
  • репутация: 3
  • E34 Life Division
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokkacosmo1.8AT4x4
  • Регион: Москва
Re:Чип тюнинг
« Ответ #821 : 13 Май 2014, 14:35:50 »
kiratym, ну и вы считаете это адекватный ценник за подключение компа через штатный разъем и перезаливку прошивки??? я нексию чиповал тыщи за 3-4 не помню уже. а там не obd.вынимали эбу и из него вынимали чип для шитья... хоть какая-то работа
"Писать о себе плохо – не хочется. Хорошо – неприлично. Значит надо молчать"

Оффлайн Скакалин

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Надым
    • Награды
  • Мой авто: Мазда СХ-5
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Re:Чип тюнинг
« Ответ #822 : 24 Май 2014, 21:22:04 »
Добрый день форумчанам! Дочь решила приобрести Мокку, решил посмотреть что про нее пишут. Зная проблеммы с тупизной современных автомобилей прочитал эту ветку. Так и есть, Мокку сия проблемма стороной не обошла. Поделюсь своим опытом. Причина тупизны - настройках контроллера под нормы Евро -5. Отсюда надо плясать. Экологический ошейник запрограммирован на экологию, на уменьшение вредных выбросов. В основном это достигается меньшим обогащением смеси на переходных режимах и на задемпфированности электронной педали газа. Конечно есть еще куча других "уздечек", но это основные. Раньше на карбюраторах бензиновых авто стоялв система обогащения смеси на переходном режиме - ускорительный насос. При нажатии на педаль газа тяга напрямую открывала воздушную заслонку и из-за инертности протекания топлива через жиклер-эмульсионную трубку происходило резкое обеднение смеси. Чтобы этого не было ускорительный насос напрямую вливал струю бензина в диффузор. В этот момент об экологии лучше не вспоминать. Сейчас этим занимается контроллер. Сколько дать бензина для обогащения смеси и закакое время это уже не нам решать. Мы давим на педаль а воздушная заслонка тоже открывается по воле компа. От этого происходит психологический дискомфорт - нет ожидаемой реакции от нашего желания. Зато зеленые в восторге. Вот от это и хочет избавиться основная масса потребителей. А максимальная мощность (кстати режим максимальной мощности и крутящего момента достигается при оборотах близких к красной зоне когда "тапка в пол") Часто ли мы так ездим. Кто то возразит - мол я постоянно. Таким и флаг в руки! Убивайте на здоровье свое авто. Основная масса ездит по другому, но хочет непосредственно лично управлять своим авто. Каков выход? На предыдущей своей авто (Шевроле Каптива 2.4 136 л.с.) Я чиповался. Перешел с Евро-4 на Евро-2. Мощности не прибавилось. Как была максималка в186 км.ч. (хоть на пятой хоть на четвертой передаче) такой она же и осталась. (Помните "тапка в пол"?) Но пропала тупизна, движек пошел вслед за педалью газа (конечно в меру свих 136 сил разгоняя почти двухтонную Каптиву) Но мотор стал придирчивее к бензину (92 ел но лучше себя чувствовал на 95 и 98) При резком нажатии на педаль были слышны небольшие детонационные звуки, именуемые в народе как "звон пальцев". Прошивка под Евро-2 немного изменила угол опережения зажигания (УОЗ) вперед, добавила топлива на обогащение при нагрузке, убрала электронную зависимость педали газа, выключила второй Лямбда-зонд (кислородный датчик). Но машинка поехала и поехала гораздо резвее! Проблемм с двигателем не было. Наездив 130 тысяч ушла к другому хозяину. При этом не потеряв прыти и не съев ни грамма масла за каждые 15 тыс. межсервисного интервала. Следущей машинкой у меня стала Мазда СХ-5. Скай-Актив, Zoom-Zoom, Kodo - душа движения - это все о ней. А ехать стала еще хуже! Нет, положенных 9.5 сек до сотни выдает, с 80 до 120 за 7.5 сек. - все нормально! Но тупая! Прошивок пока никто не делает (по крайней мере я так и не встречал) а проблемму тупизны и психологического дискомфорта я решил установкой "Джеттера". Никого не хочу агитировать (сейчас посыпятся копья в мою сторону). но результатом я доволен. Уже полтора года. Спасибо кто дочитал до конца, просто поделился своим мнением. И дочери на Мокку сразу закажу и поставлю "Джеттер" кто бы что ни говорил. Как говорят философы. если хочешь чтобы тебе поверили, говори то что делал сам. 

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Re:Чип тюнинг
« Ответ #823 : 24 Май 2014, 22:03:02 »
Кто бы что не говорил про тупизну, тупизна появляется когда резко надавливаешь гашетку, тогда да машинка задумывается на сек, полторы и только потом понимает что от нее хотели я думаю это не из за зажатости чего-то там, а сделано чтобы не убивать коробку и без того самый нежный элемент в этом авто по моему.
Сам уже прочувствовал свой авто и понял, хочешь быстро ускориться нажимай педаль газа плавно без классических "резко тапку в пол", что самое интересное на круизе машина стреляет как пуля, в последнее время стал им пользоваться именно для ускорения если нужно очень быстро уйти вперед.  kofee
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Чип тюнинг
« Ответ #824 : 24 Май 2014, 22:15:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...А максимальная мощность (кстати режим максимальной мощности и крутящего момента достигается при оборотах близких к красной зоне когда "тапка в пол")...
не всегда... да и момент и мощность не обязаны на одних и тех же оборотах быть максимальными...
для 1,8 топ для момента на 3500, а далее уже снижается... хотя мощь растет...
для 1,4 уже с 1850 полка момента начинается...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015