всем привет. я новенький. очень заинтересовался моккой и этим ресурсом!!! эта тема меня заинтересовала первой! читал и сравнения с другими авто (не сссангенгами), но понял что я ничего не понял. толи люди сравнивают тупо внешний вид, или разница в цене им не принципиальна...
я рассматриваю мокку как самый дешевый полноприводный автомобиль способный выехать в подмосковный двор в любое время суток! за эта деньги (900 000 руб) конкурент только ссангенг нью актион (890 000 руб). если предполагается стёб на счёт рено дастер и уазика, то полноприводных с автоматом их нет!!! кстати и ссангенг на бензине с полным приводом появился совсем не давно.
посему склонен считать, что конкурент мокке , на данный момент тока нью актион!!!
теперь по поводу ссангенга. внешнее и внутреннее различие между моккой и ссангенгом меня интересует в последнюю очередь. есть одно - мокка новее комплектация (за эти деньги) богаче, ссанг енг больше. всё!
а теперь что такое ссангенг в России ?! это прежде всего солерс и его уазики... а то кому он за бугром принадлежит без разницы! китайцы индусы какая разница!? теперь можно задуматься какой сервис будет у этого автомобиля. да просто можно зайти к любому диллеру и станет всё понятно, это будет какой-нибудь сарай и непременно где-то рядом будут маячить ЛАДЫ! а там где лады лучше не быть! просто у меня было авто этой корпорации, и когда у меня накрылся датчик массового расхода воздуха, мне объявили 23000 руб и месяц ожидания... купил в экзисте в течении 2х дней за 6500 руб. когда помял зад, некоторых запчастей срок ожидания был не известен!
но это было не с нью экшоном. вдруг с этой моделью всё не так? в чём лично я сильно сомневаюсь...
предлагаю держаться от солерса и его авто подальше.
на данный момент мокка (повторюсь: автомат полный привод бензин не ссолерсокитайскийгрейтвол) лучшее соотношение цена-качество
PS:1 может слегка сумбурно, но от чистого сердца!
2 накоплю 1 100 000 руб на мокку смотреть перестану