и опять таки Вы говорите не про новый Актион.
Да, речь в данном случае идет не конкретно об Актионе, а в целом о марке Ссанг Ёнг. Но Вы считаете, что с открытием завода во Владике ситуация изменилась? Согласен, каждый кулик свое болото хвалит, но ознакомившись с содержанием форума владельцев Кайрона я ничему не удивился. Первая 1000 км - полет нормальный, крутая тачка, ВАУ! 10тысяч - поменял помпу, проблемы по электрике (включение полного привода, хорошо, если авто на гарантии). Около 50 тысяч - не заводится, вибрации, сцепление, форсунки, клапан ЕГР, АКПП... А вот далее - отзывы об эксплуатации уже в виде исключений...
Правда есть исключения и в виде эксплуатации в 200 тысяч...
За флуд не по теме простите.... но сдается мне этот ньюАктион одного поля ягода...
В смысле не помогли? Опишите ситуацию. Заказ снимали или что?
Ситуация была в том, что всю Россию оставили без запчастей примерно на месяц. То ли контейнер арестовали на таможне, то ли большая политика вмешалась, то ли специально создали дефицит расходников (а диск сцепления я считаю расходным материалом) и возник ажиотаж вокруг этого.
Согласитесь, когда машина нужна каждый день, а з/ч нет даже в Московии - это немного напрягает и подрывает авторитет марки.
P.S. Кайрон и Мокка не конкуренты между собой, но по ценовой линейке расположены очень даже близко. Может создать отдельную тему?