opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Характеристики двигателя Опель Мокка  (Прочитано 8042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2012
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #15 : 15 Апрель 2012, 18:24:56 »
Хотелось бы конечно что бы двигатель был помощнее, это же все таки кросовер, хотя лjшадок достаточно для этого класса
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 21:23:13 от kiratym »

Оффлайн ТВК

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 192
  • Спасибо: → 4 | ← 36
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Qashqai+2
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #16 : 15 Апрель 2012, 18:28:00 »
Кроссоверу как раз лошади не нужны, это экономичный городской авто ;) ИМХО

Оффлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6560
  • Спасибо: → 1366 | ← 1954
  • репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra j
  • Регион: Москва
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #17 : 30 Апрель 2012, 18:12:14 »
Так что же лучше, 1,4 или 1,6?
Добавлено: 30 Апрель 2012, 18:13:53

имею в виду для жены, она без опыта в этом деле

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #18 : 30 Апрель 2012, 22:10:08 »
stundr, думаю, 1,6 атмо лучше, чем 1,4 турбо :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6560
  • Спасибо: → 1366 | ← 1954
  • репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra j
  • Регион: Москва
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #19 : 30 Апрель 2012, 23:06:35 »
ну в принципе тоже к этому склоняюсь, куда ей по городу больше :)

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #20 : 06 Май 2012, 21:15:56 »
Меня очень волнует гамма двигателей опель!XER,LET-хорошие двигатели,но экономичными их не назовешь!Дизель тоже с времен рестайлинга Hки!Очень многие,смотрю радуются 1.8,а зря,учитывая массу в максимальных комплектациях(с муфтами,навигациями и так далее) под 1.5т,то готовьтесь к расходу в 15-17 в городе)))Самое достойное в линейке-1,4T в принципе надежный,адекватный агрегат уровня 1,4 tsi,но хотелось бы 1,6T тоже иметь,непонятно,почему мокку обделили,если даже джук имеет в арсенале новейший 1.6t(((!Ну и конечно по-хорошему нужно дожидаться появления новых двигателей от GM с прямым впрыском!И только тогда брать Мокку)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #21 : 07 Май 2012, 03:07:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
адекватный агрегат уровня 1,4 tsi
судя по отзывам Астраводов - турбина слабая сторона у этого двигателя :(
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Mike67

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #22 : 08 Май 2012, 21:20:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ага, ещё налоговая хочет что у нас у всех было много лошадок :)

Ага реально обнаглели. Слышал, точнее читал что приняли или принять хотят законопроект что за каждую лошадиную силу надо платить по 300 рублей в налоговую. Так что сейчас сильно не разгонишься.

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #23 : 12 Май 2012, 17:22:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
судя по отзывам Астраводов
Я сам немало сижу на астра форуме и скажу так-ломается все!У некоторых летят и механические коробки,и автоматы ДжиЭмовские,но каков процент отказа?пару двигателей из нескольких тысяч клубней?Да даже если брать рассчет,что турбина жить будет всего по 50 т.км,то считайте сами:в среднем в 2 литра разницы в расходе между 1.4T и 1.8 будет!В рублях это выходит что-то в районе 30 тысяч!Турбина не оригинал с работой примерно так и стоит,так что есть смысл задуматься,да и это мы говорим если гарантии нет,а так катайтесь 100тыщ или 3 года без проблем!Меня лично не волнует как будет решать проблемы 2 или 3 владелец!
P.S. у вас изя,вам уже ниче не страшно)))

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #24 : 12 Май 2012, 19:51:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
S. у вас изя,вам уже ниче не страшно)))
ну да, на 120 т.км начинает давать о себе знать, но как вы и сказали -ломается все...со временем и машины наши, как и мы, не молодеют с годами, особенно, если она еще и выступает на соревнованиях ;-)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #25 : 12 Май 2012, 22:32:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вы и сказали -ломается все...
и не забывайте про болезнь XER- ломающиеся к 50 т(далеко не у всех,и больше болезнь 1.6,но и 1.8 тоже некоторые страдали) шестерни впуска выпуска,говорят в A серии с инсигнии поменряли конструкцию,но толком никто не уверен!Поэтому еще большой вопрос,что надежнее,при этом к качеству топлива оба двигатели одинаково относятся,зато 1.4t имеет ряд плюсов:экономичнее,динамичнее,его крутить не надо,благо 200 ньютонов при 1850,тогда как у 1.8 175 при 4000,разница на лицо!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #26 : 12 Май 2012, 22:39:30 »
Хм...ну это-то понятно, что турба с низов лучше схватывает, но лично я все же предпочла бы атмосферник, ну или на крайний-дизель...не будем ссылаться на Астра-форум, есть знакомые турбин на других форумах-большинство бы сейчас лучше взяли бы теперь атмо
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #27 : 12 Май 2012, 22:54:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
большинство бы сейчас лучше взяли бы теперь атмо
чем аргументируют?Ну и просто к слову-дизель же тоже турбо

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #28 : 12 Май 2012, 23:00:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дизель же тоже турбо
угу, только устроен по-другому :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Tarasics

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 248
  • Спасибо: → 0 | ← 30
  • репутация: 3
    • Награды
Re:Характеристики двигателя
« Ответ #29 : 12 Май 2012, 23:04:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
угу, только устроен по-другому
готовы к холодному салону зимой,такси при -25 и ниже(так как это насилие для машины),к соляре в РФ,и отсутствию нормальных сервисов кроме од...много минусов,хотя сам облизываюсь на расход дизеля)