Бело жёлтая пенка, наверное антифриз. Точно не знаю, спорить не буду. Это не конденсат? Слишком много для конденсата. (конденсат безопасен, исчезает с полным прогревом)
Когда между маслосистемой и ОЖ появляется "контакт", то если давление ОЖ больше, то ОЖ идёт в масло, а если давка масла больше, то масло в ОЖ.
А в той зоне которую я обвёл красным, это лаковые отложения, и это может говорить о перепробегах, но скорее всего о свойствах масла. Речь совершенно не о подделках. Просто данное масло, не смотря на допуски(которые я считаю чистым и циничным маркетингом), в моторе со своими обязанностями не справляется. Если отложения видны в маслозаливной горловине, то такие же отложения в первую очередь появляются в канавках поршневых колец(горячая зона), что сопровождается расходом масла. Когда кольца будут полностью закоксованы, или как ещё говорят залягут, то масложор уже будет очень сильным.
Когда разберётесь с герметичностью системы ОЖ, задумайтесь о раскоксовке, похоже нужно поршеньки почистить.
Сколько уже пишу, что масло надо выбирать на сайте бмв.сервиса, там человек, проф. диагност двигателей, давно разобрался с отложениями масла, и рекомендует термостабильные масла, после которых моторы чистые.
почитайте, может у кого то пелена маркетинга с глас начнёт спадать ))
FAQ по моторным маслам и публикациям
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. I часть
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. II часть
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. III часть , именно здесь и написано "что лить".