rock3079, упасть не встать, сравнивать что будем? 1.4Т и 1.8Т из-за турбины или 1.8 и 1.8Т из-за объёма? И 1.4Т АКПП _дешевле_ 1.8 у Мокк. Я же сравнил именно дорогой вариант Мокки, который дешевле дешёвого варианта Йети.
Какие они конкуренты кроме принадлежности к классу паркетных кроссоверов? Мокка - паркетник (да, коллеги - паркетник), Йети - утилитарный трудяга для дачника за 50-т. Да простят меня молодые обладатели Йети - уж очень специфичная внешность и великолепные габаритные свойства багажника у него. Мокка же молодёжный красивый автомобиль с удачным сочетанием цены и начинки. Чуть будет дороже - вспомнят про проходимость и багажник, тут-то и сказочке конец (с).
А Вы прокатитесь, и поймете разницу. Там не только +12 лошадей, но и крутящий почти в два раза больше. И как раз ускорение 80-120 там значительно быстрее.
Йети 1.8Т:
Максимальный крутящий момент - 250 Н-м / 1500 - 4200
Мокка:
1.4 Turbo ECOTEC - 200 Н/м
1.8 ECOTEC - 178 Н/м
Итого 250/200=1,25 раза, 250/178=1.4 раза. Не в два, и даже не в полтора!
Повторюсь: машины разные, сравнивать нужно Йети 1.4Т Elegance Outdoor с допами и Мокку 1.4Т Enjoy голый. И вот тут вылезает разница в цене и загадочная (пусть и временно, но пока - неизвестно как оно там) семиступка ДСГ в минус Йети против небольшого багажника и губы у Мокки - ИМХО при согласии с этим цена+коробка+дизайн не перетягивают.
Есть (согласны) выложить деньги за 1.8Т и 6-тиступку с допами - отлично! Но это уже машина хоть и чуть, но выше классом Мокки.
Ваши требования к машине после применения к текущему ассортименту на рынке срежут 90% выбора. И Йети тут никак не привлекательнее Мокки.
Да, кофейная начинка имеет право на существование, она популярна даже у машин концерна ВАГ. Хотя я сам со времён восьмёрок борюсь с тошнотой и её виде. Так что привлекать в качестве контраргумента "кожу молодого дермантина" и хром не стОит. Повторюсь - внешний вид торпедо у НЕтоповых комплектаций Шкоды точно отнимает несколько км/ч максималки и десятые доли секунд при разгоне своим унылым видом
.