ак-то вроде ничО, только шкода сама по себе мне доверия не внушает
Позвольте поспорить:)
Почти два года катаюсь на шкоде фабии (1,2 /63л.с.; на сегодня пробег 53тыс).
С движком ни разу проблем не было, с подвеской - тем более, хотя я могу сказать- машину не жалею.
Я уверена, что однозначно никто не скажет какая марка авто надежнее, а какая нет.
В защиту шкоды скажу, что у всех машин достаточно высокий клиренс (если сравнивать на одном и том же радиусе колес); хорошие коробки (не считая 1,8 тси на дсг) и в обслуживании не такие дорогие, как тот же VW, AUDI, SEAT и другие собраться по концерну.
Йетька мне лично не нравиться своим убогим топорным дизайном: внутри как моя фаба, только выше.
По салону очень удобно, что посадка водителя высоко и край капота виден (наверное, как у любого приличного кроссовера). Так же радует, что задние сиденья можно регулировать по наклону спинки и отодвигать на нужное расстояние. Но в этом случае страдает багажник - он итак не велик, а если сдвинуть назад сиденья- считайте, практически нет.
На одной из встреч в прошлом году дилер пригнал на тест-драйв полноприводного Йетьку с движком 1,8 (на механие).
Да, прикольно - за счет высоты ловкой преодолевал лужи, маневренный и т.д. Но смутило, что в сырую погоду запотел низ лобового стекла.
Да и цена - приличная комплектация переваливает за 1млн (по прошлому году цены сравниваю)... Как по мне - перебор с ценником