Если по этому критерию судить, то лучшая легковушка - ВАЗ, а лучший кроссовер - Дастер.
В точку! Именно так и есть. Для России пока это так. Для многих тысяч людей продукция ВАЗа является доступной по цене, а продукция других производителей - нет.
И ажиотаж вокруг Дастера по этим же соображениям тоже понятен. Хотя если о лучшем кроссовере -то шнива делает пока Дастер по продажам. По сути ведь мокка - это видоизмененная шнива - кстати вопрос к знатокам - у шнивы и у мокки концептуально один и тот же мотор?
Только в этой теме речь не о них. Мы же не ставим целью определить лучшую машину - ее уже определил журнал ЗР - там хорошая статистическая выборка получилась, то есть данным можно доверять - победил Дастер. А в этой теме мы про Йети и Мокку вроде говорим. Так вот Йети - это не машина массового потребления. 16 тыс. в год? Это полпроцента общих продаж машин в России в 2012 году. Про Мокку говорить рано, согласен. Но оценивать, я считаю, можно. С моккой все хорошо - целевая аудитория и молодежь, не обремененная большим количеством грузов и пассажиров, и люди среднего возраста, и женщины, которые любят небольшие кроссоверы, и люди возрастные с опытом владения разными машинами и понимающие уже чего они хотят от жизни. Целевая аудитория йети - на мой взгляд, люди - поклонники ВАГа, но убедившие себя, что шкода лучше или по крайней мере не хуже VW.