То же и с Йети: снаружи урод, зато внутри все как в Фольксе
так и для меня и фолькс и йети не интересные внутри машины, да они лучше чем корейцы, но япойнцев им точно никогда не достигнуть, а Опель в этом отношении как раз что-то средние между европейской любовью к порядку и японской страстью к промышленному дизайну.
К мокке подходишь - мысли "симпатичный медвежонок", в салон садишься -"уютно как дома".
В йети сплошной орднуг, глаз ни за что не цепляется, а снаружи так вообще... разный вес с моккой. Сравнивать по мощности движков - это вообще как последний крик утопающего - а посмотрите как я могу в водворот прыгать
да ты хоть об стенку убейся, как был ты непривлекательным так и останешся.
Хотя даже у Ниссан кюбе есть свои обожающие его поклонники, а собаководы вообще признали его автомобилем #1, так вот я сижу и спрашиваю себя чем же так хорош йети? да ничем - серая невзрачная мышка вылизанная вагом. ja ja ja das ist gut auto.
Но собственно в этом и есть основное отличие, потому что девиз ВАГА - das auto, а вот у опеля We lieben auto. И когда садишься в машину по настоящему чувствуешь, кто создает машину эмоциями, а кто транспортиром. А у русского человека душа всегда была на первом месте.