Йети-вид на любителя,закругленный передок и квадратный зад смотрятся спорно.Но-это один из немногих с качественными материалами внутри и мотором 1,8-может,самом надежном у ВАГа подобной мощности. Есть варианты мотор-коробка, ксенон-галоген.Нету автомата-конечно,минус. Лирическое отступление....;Производителям авто пора задуматься о самом большом рынке и учитывать запросы потребителя.
Пока они суют нам то,что делают для "себя"-к примеру,нафига у нас маленькие холодные турбомоторчики -дерьмо полное. Вот изучал Тиг,катался несколько раз...Отчеты потребителей говорят,что расход у мотора 2,0т нифига не меньше,чем у 2,0,скажем,Рава.Но куда чувствительней к маслу и качеству топлива. Потом отношение производителя-косяк с АБС Тига уже притча во языцех,а воз и ныне там-ВАГ(авто,млин,олимпиады!)не торопится делать отзывную по замене блока АБС-и вообще-тишина. Нет нормальной схемы производитель -юзер.Так и Еть...