opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Превышено давление в рампе. Где находится РДТ?  (Прочитано 11039 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mazte

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2020
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Обнинск
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 1.7D AT '14; MOKKA 1.8 AT 4*4 '14
  • Регион: Калужская обл.
Появилась такая проблема из за регулятора. Машина переходит в аварийный режим, мощность сильно падает, больше 40 не разгоняется, в горку 20 км/ч. Как временная мера - подключаю сканер DELPHI через ноутбук. Там есть опция «обучение регулятора давления топлива». После обучения работоспособность восстанавливается, до следующего случая. А проявляется данная ошибка при резком ускорении на непрогретом двигателе или резкое ускорение и сразу сброс газа на прогретом - то есть когда резко повышается давление топлива. Если правильно нашёл, то это номер 55584473. Есть на алиэксаресс от 1000 руб или б/у.
Добавлено: 12 Январь 2023, 15:09:35

В сообщении выше указан номер датчика.
Вот номер регулятора: 55574390
Но цена у него так себе. Аналогов не нашёл.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2023, 15:09:35 от mazte, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
mazte, попробуйте поменять топливный фильтр. как вариант фильтр забился и тнвд не может выдать должное давление в рампе.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
mamai10, когда фильтр забивается, то падает производительность насоса, ну никак не давление.

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Леш, но ошибка как раз по давлению выскочила. Помогла замена фильтра, обошёлся тогда малой кровью. Сейчас за правило, замена фильтра раз в год по весне.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mazte

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2020
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Обнинск
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 1.7D AT '14; MOKKA 1.8 AT 4*4 '14
  • Регион: Калужская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
mazte, попробуйте поменять топливный фильтр. ...

Дело в том, что плавающие обороты на хх обычно на холодную и ошибка и переход в аварийный режим так же на неппогретом двигателе. Кроме того, мощности хватает при разгоне и езде 160-170 км/ч. Был бы забит фильтр, терялпсь бы мощность.
Фильтр менял 40 ткм назад.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Фильтр менял 40 ткм назад.
Это откровенно дохрена. Максимум раз в 20т.км. его надо менять, на любом дизеле.

Оффлайн Nikad

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 2 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • samara
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.7 CDTI
  • Регион: Самарская обл.
аналогичная проблема появилась, замена клапана помогла?