Про ремни - это шутка такой.
так ведь есть предписание, что именно подлежит замене на то2
Хотелось бы увидеть перечень работ.
Хотелось бы услышать от знающих товарищей и Елены, в частности , какова политика опель в плане ТО.
Т. е. какие работы по ТО являются обязательными , а какие по желению. И являются ли дополнительные работы (т.е. те которые по состоянию и по желанию клиента) , необходимым условием в сохранении гарантии.
Поясню.
Вот у меня щас меган. У рено политика по ТО такая . Стоимость ТО фиксирована и заранее известна. Т.е. платишь 9 т.р (кроме ТО-4, там ремень меняют ) и тебе все делают, без твоих хочу/нехочу. Без разговора меняют, все фильтры , включая салонный (не смотря на его состояние), свечи. Конечно переплата в 2 раза. Но тут не про это речь.
Например , если замена свечей , салонного фильтра и тп. не является обязаетельной процедурой, то я легко могу все это сделать сам
и буквально за копейки.
Поэтому вместо 8 т.р я, к примеру, могу расстаться с 5 тр. и при этом остаться на гарантии?
Или мне скажут, ага , салонный фильтр не менял, зажал денюжку, вот тебе получи
- снятие с гарантии, к примеру, на систему КК.
Какая у Опеля политика по ТО?