Вы что набросились на бедную девушку?!)
Лично присутствовал на этом тест-драйве, видел авто и со стороны и даже посчастливилось порулить этим славным джипчиком)
Честно говоря, Моккеич сильно порадовал своими внедорожными способностями. На дорожной резине мы с легкостью проезжали по тем тропкам, которые только только проложил лифтованный дефендер на мудовой резине.
Как машина ведет себя при диагональном вывешивании?
Вы это серьезно? Хватит пальцев двух рук для того, чтобы пересчитать автомобили, способные самостоятельно продолжить движение после того, как у них диагонально окажутся вывешены колеса. Для таких "экспериментов" в авто как минимум должны присутствовать механические блокировки дифференциалов. Лучше - всех трех.
Вполне естественно, что Мокка начинает беспомощно выкапывать себе ямку передним левым колесом, в то время, как заднее правое - бездвижно висит в воздухе.
надо знать через сколько секунд после пробуксовки передних вообще начинает подрубаться зад, подрубается ли он сразу на определенное количество момента или плавно от 0 до 50
время срабатывания муфты, думаю, логичнее измерять вся таки в десятых, а лучше - в тысячных долях секунд.
если смотреть со стороны, то видно, что колесо не успевает даже на 1 оборот прокрутиться, как подключается задний мост.
цепи и лопату взяли с собой потому, что в планах было залезть так, чтобы пришлось обязательно воспользоваться и тем и другим, но увы. Мокка лишил нас этого удовольствия и с легкостью проехал абсолютно везде.
да, и еще: думается мне, некоторые путают трекшн-контроль с антипробуксовочной системой.)