Спасибо tso31 , сальник подошел, небольшая пред история: появилась течь в под капотном пространстве, не поняли откуда давит, определить смогли только когда повернули руль в крайнее положение на несколько секунд, и стало очевидно что давит из под шкива, помучившись со снятием гура, стали разбирать его, было понятно что шкив не снять, пошли другим путем, открутили болты крышки, там увидели ,что вал крепиться стопорным кольцом,аккуратно не переворачивая да бы не развалить крыльчатку с лопатками быстро сняли с помощью отвертки стопорное кольцо вытащили вал со шкивом , закрыли и прикрутили обратно заданию крышку. Замена сальника элементарно( выковыриванием отверткой или саморезом) после запресовываем новый сальник и вставляем вал со шкивом переворачиваем откручиваем крышку ставим стопорное кольцо и закрываем крышкой закручиваем болты на место и ВСЕ.