opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Двигатель A 14 NET  (Прочитано 80593 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Двигатель A 14 NET
« : 07 Декабрь 2012, 06:18:17 »
Кто купил с двиглом 1.4 NET? Отпишиет пожалуста, долго двигатель прогревается, хорошо печка салон прогревает? Просто уже в раздумьях что брать 1.4 или 1.8 хотелось 1.8 в 6-ступкой механикой, но увы. Если с 1.4 NET в салоне не замёрзну и вокруг авто долго круги нарезать для совместного прогрева не нуна, то может повернусь лицом и к 1.4 NET. Что в 1.4 NET настораживает (возможно что то и слухи):
1) Капризность в еде (очень не любит бодяжный бензин), но в дальних краях можно нарваться на бодягу с этикеткой АИ-95 и ни чё тут не поделаешь;
2) Наличие турбины, что увеличивает затраты на обслуживание авто (после 80 000 км. пробега);
3) Малый объём даёт на старте меньшее ускорение чем хоть и атмосферник, но 1.8 (возможно при нажатии на педаль газа (не на автомате, т.е. авто без кикдауна) турбина включается сразу и двигло выдаёт уже на старте до максималных 140 л.с.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #1 : 07 Декабрь 2012, 10:14:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вокруг авто долго круги нарезать для совместного прогрева не нуна
а поставить Webasto, Eberspacher или теплостар кто мешает?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #2 : 07 Декабрь 2012, 12:07:44 »
Да в общем то никто. Сегодня в ОД с манагером про этот двигательпереговорил. Двигатель давольно хороший, но если хочеш долго на нем кататься, то заправлять ТОЛЬКО 95 причём на проверенных АЗС, а не шухры-мухры. Подтвердил опасения, что двигатель прогревается заметно дольше 1.8, но при езде быстро выходит в оптимальный температурный режим (может манагер и гонит). Про 6-ти ступку, уверил что это не 5-ти ступка с жатыми передачами, а вообще новая коробка со своими передаточными числами кстати в салоне я её разглядел, она и внешне сильно отличается от 5-ти ступки. Вентилятор радиатора и кондиционера один и общий. Т. что у кого климат контроль в жару больше 35 градусов лучше переходить с климата на кондей, т.е. режим АВТО отключать, новый (он хитрый) вентилятор в районе 250 - 300 евро стоит. Но это ближе к лету лекбез на форуме устроим.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #3 : 07 Декабрь 2012, 12:13:46 »
Турбина дает 200 Нм с минимальных оборотов , максимальные 140 лошадок доступны на 3.500 об/мин. Поэтому Мокка 1.4  будет заметно шустрее и экономней своей атмосферной товарки

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2012, 12:24:49 »
Да, это так, вот тока манагер предупредил что пару заправок на хз где и начнётся ожидание очереди в ОД из-за двигателя. А я с семьёй как лето куданибудь ездить начинаю, где не всегда есть лукоил или гаспромнефть. Я найду фотку дома и выложу, в Курганской области на трассе заправились, и БК при баке заполненным на половину показывал, что бензина хватит на 0 км. Атмосферник выдюжил, а 1.4 боюсь от такого бы просто умер. :( Но вот экономия у него тоже подкупает, просто не уверен что ВСЕГДА смогу заправить его тем что он любит.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Luww

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra J
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #5 : 09 Декабрь 2012, 13:29:57 »
У нас с женой Астра 1,4 турбо. Прогревается в -35 хорошо, поставили автозаупск и кинули автотепло под капот (специальное, которое не горит - стоимость 1200 руб) - итог в салоне тепло, греется быстро и остывает медленно.
Что касается бензина, вообще первый год заливали 92 и ездила спокойненько, потом решили на всякий случай лить 95, уже чуть больше года ездим, еле еле заметно но пошустрее чем на 92)))
Сейчас на Мокку облизываемся, но ждем, когда автомат пойдет с турбиной. 1,8 все-таки не такой шустрый

Оффлайн fedot-da-ne-tot

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 363
  • Спасибо: → 17 | ← 60
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: SEAT Leon версия "copa+"
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #6 : 09 Декабрь 2012, 16:58:04 »
kompvp, соглашусь с коллегой на астре. если без картоночки и одеяла, то греться будет долго, да и при стоянке будет остывать, ну это если сильный минус.  я езжу без одеяла и картонки, т.к. парковка теплая)
бензин 92 вообще противопоказан турбинам, сам лью 95G от газика.
минусом двигателя в вашем случае может быть потеря мощности при включенном кондере, если еще при этом машина заполнена, то двигло надо здорово крутить.
коробка и вправду хорошая, тут и добавить нечего.

Оффлайн ZAF

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: → 17 | ← 19
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 AWD enjoy
  • Регион: Татарстан
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2012, 10:46:33 »
вчера разговаривал с менеджером про установку турбо таймера и он меня зеверил что турбо таймер на этот двигатель не нужен потому что у турбины своя система смазки в отличии от  двигателей более раннего производства у которых смазка валов турбины реализовывалась от маслонасоса двигателя
из этого следует вопрос как и чем она смазывается менеджер не ответил хочу найти ответы так как тема серьёзная ведь турбина является камнем преткновения при выборе двигателя
кто знает пожалуйста объясните :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн fedot-da-ne-tot

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 363
  • Спасибо: → 17 | ← 60
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: SEAT Leon версия "copa+"
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #8 : 21 Декабрь 2012, 13:59:48 »
ZAF, не могу сказать, что я такой уж спец., но твой менеджер прав, этот двигатель можно использовать без турботаймера, но при этом нужно соблюдать простое правило (оно прописано в книжке по эксплуатации): если ты перед "глушением" двигателя сильно напрягал турбину, то нужно после остановки дать ему помолотить на холостых около минуты, если же ты в спокойном режиме подъезжаешь к месту стоянки, то можешь сразу глушить (в основном так и происходить, пока въедешь во двор, парковку, стоянку как раз на низких и заезжаешь). такие дела

Оффлайн zaratysra

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ижевск
    • Награды
  • Мой авто: Renault Logan, Opel Mokka
  • Регион: Удмуртская республика
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #9 : 18 Февраль 2013, 23:54:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но при этом нужно соблюдать простое правило (оно прописано в книжке по эксплуатации): если ты перед "глушением" двигателя сильно напрягал турбину, то нужно после остановки дать ему помолотить на холостых около минуты
Вот мне тоже интересно (чисто практически так сказать, сам только купил 1.4 turbo) как тогда система Старт-Стоп в жару, да и просто в нехолодную погоду поможет турбине остыть? (тока памидорами не кидать, мануал еще не открывал - дилер извинился что книжки мол еще не доехали...)
Хорошо-б услышать компетентное мнение (ну или ссылку)

Оффлайн indark

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: → 22 | ← 22
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AT Cosmo Misty Lake
  • Регион: Татарстан
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #10 : 19 Февраль 2013, 12:22:25 »
Ездил на мериве с турбо двигателем на ручке, на маневровых режимах (заезд и выезд из гаража, да еще и по снегу) при оборотах гдето 1000-1100 ведет себя как простой 1.4 т.к. турбина еще не включилась. И вот тут он не тянет совсем.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #11 : 19 Февраль 2013, 13:16:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
при оборотах гдето 1000-1100 ведет себя как простой 1.4

1.4 и 1.4T это разные двигатели, первый A14XER, того же поколения, что и A18XER , второй A14NET - новый. И момент у них разный даже без учета турбины, на 1000 оборотов у 1.4 - 97 нм, у 1.4T - 120 нм.

A14NET (1.4T)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


A14XER (1.4)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн indark

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: → 22 | ← 22
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AT Cosmo Misty Lake
  • Регион: Татарстан
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #12 : 19 Февраль 2013, 13:26:05 »
Ну положим не 120, а меньше судя по графику, ну и ощущениям и поведению машины, не тянет..

Оффлайн quatroddd

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сыктывкар
    • Награды
  • Мой авто: Superb
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #13 : 14 Март 2013, 13:54:01 »
Вот пример двигателя 1.4 и чип заодно можно сделать до 160 л.с.

Разные программы
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Если сравнивать с Z18XER - 1.8 16v VVT (140BHP)

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 14 Март 2013, 13:59:57 от quatroddd »

Оффлайн quatroddd

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сыктывкар
    • Награды
  • Мой авто: Superb
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #14 : 15 Март 2013, 17:25:32 »
Кто нибудь делал Чип на 1.4 Turbo???