opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Двигатель A 14 NET  (Прочитано 80602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IYWTBONWT

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 87 | ← 30
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: Chevrolet Captiva
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #105 : 31 Август 2015, 13:11:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на американьский Traх c A14NET
Ключевое слово американский! Вы в суде тоже будете предоставлять информацию для американского автомобиля?

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #106 : 31 Август 2015, 17:42:03 »
А что, мы уже в суде? Ну и дела!

На самделе речь не о суде а о сущности вещей.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн AlexK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: → 26 | ← 177
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #107 : 31 Август 2015, 18:40:33 »
Не спорьте, вы оба правы)
Из цитаты, приведённой НиколайСан, следует, что бенз AKI87, он же АИ-92, вписывается в нижний допустимый предел диапазона.
А теперь пусть каждый сам для себя решает, что в словосочетании "нижний допустимый предел" ему важнее - то, что хоть это и нижний предел, но всё-таки допустимый, или что спокойней всё-таки ездить не на пределе допустимого))

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #108 : 03 Сентябрь 2015, 13:31:40 »
Угу. Не забываем, что в США другие эко требования, потому прошивка мозгов ДВС, вероятно, другая.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн gcat

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: → 8 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokka 1.4 cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #109 : 31 Июль 2016, 12:35:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Масло меняется по показаниям датчика износа масла
а можно его код? партномер.
картинку, место где стоит...
сдается мне, нет никакого "датчика износа масла"
Добавлено: 31 Июль 2016, 12:37:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но имей в виду, пока не раскрутилась турбина - это всего лишь 1,4 движок, на малых скоростях по неосторожности заглохнуть весьма просто...
заглохнуть-то почему? а как же ока 750 кубиков не глохнет без турбины? =)
турбина у нас крутится всегда, даже на ХХ ее подгоняют выхлопные газы, просто к 1850 оборотам она выходит на свою рабочую производительность
внимание! не спешите выбрасывать это письмо! распечатав его на принтере и сдав в макулатуру, можно заработать деньги!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #110 : 31 Июль 2016, 19:05:59 »
Да конечно, на холостых она крутится :D рассмешили прям :D :D . Может она на заглушенном двигателе вращается, когда ветер в глушитель случайно задувает?

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #111 : 01 Август 2016, 13:52:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Масло меняется по показаниям датчика износа масла
а можно его код? партномер.
картинку, место где стоит...
сдается мне, нет никакого "датчика износа масла"
Добавлено: 31 Июль 2016, 12:37:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но имей в виду, пока не раскрутилась турбина - это всего лишь 1,4 движок, на малых скоростях по неосторожности заглохнуть весьма просто...
заглохнуть-то почему? а как же ока 750 кубиков не глохнет без турбины? =)
турбина у нас крутится всегда, даже на ХХ ее подгоняют выхлопные газы, просто к 1850 оборотам она выходит на свою рабочую производительность


Датчик имелся в виду не аппаратный, а менюшка в БК ;) Понятное дело, что остаток ресурса масла - показатель расчетный.

А заглохнуть - не сам по себе, конечно, а при попытке трогаться недостаточно добавляя газу. По сравнению с 1,8 где особо не осторожничая можно отпускать сцепление.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Nfa

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 30
  • Спасибо: → 7 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Воткинск
    • Награды
  • Мой авто: OPEL-MOKKA 1,4 turbo AWD COSMO 2014
  • Регион: Удмуртская республика
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #112 : 08 Сентябрь 2016, 15:08:59 »
Подскажите, в чем оличие двигателя А 14 NET от B 14 NET?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #113 : 08 Сентябрь 2016, 15:17:13 »
Nfa, Вы прикалываетесь что ли?  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.    вам тех ответов мало?
Добавлено: 08 Сентябрь 2016, 15:20:33

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #114 : 19 Сентябрь 2016, 15:24:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да конечно, на холостых она крутится :D рассмешили прям :D :D . Может она на заглушенном двигателе вращается, когда ветер в глушитель случайно задувает?


Точно - как   :) ADG (air driven generator, турбина, которая раскручивается набегающим потоком воздуха), он же RAT (ram air turbine) - аварийная авиационная турбина  :)  dirol
Добавлено: 19 Сентябрь 2016, 15:37:50

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Для выбора топлива достаточно прочитать инструкцию, не обязательно вникать в потроха машины

* Безымянный.jpg (30.19 КБ, 535x250 - просмотрено 80 раз.)

Да тут такое дело что чтение инструкций как раз может ввести в конфузию -- и по бензину, и по искровому промежутку, и много по чему....

(87 американский = 92 наш)

По свечам, однако, проверка калининградской машины 1.8 показала, что с завода они идут с зазором 0.9 мм, с чем совершенно согласен при условии, что номинал заявлен 1.1 мм :   0,9 мм постепенно превращается в 1.0, 1.1, а затем в случае небрежности при замене в 1.2  и 1.3 мм... 

Ну а 1.1 мм превращается в 1.2 1.3, а затем в 1.4, 1.5 и 1.6 мм, ну а это вредно....
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2016, 15:45:25 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #115 : 15 Ноябрь 2016, 18:19:09 »
Тут друзья полагали, что у нас турбоМокка и прислали материал. 
Турбо у нас дизельная и не в Москва, но и поэтому всё-равно прочитал.

Подумалось, что материал будет небезынтересен всем турбомоккаводам.

(про вопросы остановки вращения турбины осведомлены все, а вот температурная инерция вспоминается многими реже)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #116 : 10 Январь 2017, 14:40:20 »
Помогите с определением проблемы.
Сразу оговорюсь, что дело возможно и не в двигателе и вопрос также возможно поднимали уже (я не нашёл, если что - ткните носом, пжлста).

Итак, предыстория: в октябре ехал из Шереметьево домой (Владимир), машина 2 недели стояла на улице, температура выше ноля точно. По дороге заправился на фирменном (не франчайзи) Лукойле литров 30 95-го, обычного. На трассе появились толчки и рывки, пропадала тяга мотора. При обгоне в основном. По гарантии мне в ту же неделю меняли глушитель у ОД, и по моей просьбе посмотрели машину и свечи, вердикт: всё нормально. И да, ни одной ошибки не нашёл (Torque Pro через OBD-сканер), ни одна лампочка не загоралась. После заправки на другой АЗС проблема как бы исчезла.

Спустя неделю переобувался и посмотрел уровень масла: щуп сухой! До нижней отметки влил литр оставшегося от старой машины масла Dexos2. Отписывался в ветке Масло, так внешне ничего не нашёл.
Однако мысль MR_Ozio, что масло может гнать турбина, показалась дельной и я проверил. Патрубок был с маслом, но не то чтобы вылилось, а так, несколько капель внизу и на металлическом входе было пятно с миллиметр толщиной и площадью в пару см. Описал проблему знакомым мотористам и озвучил у ОД, и те и другие сказали, что это для турбомотора нормально. С месяц проездил без видимых провалов и толчков.
В середине декабря поехал на штатную замену масла по счётчику, у ОД снова озвучил ситуацию, т.к. разок снова были такие провалы тяги, снова на трассе и снова при обгонах. После осмотра мастер вынес вердикт: течь масла в месте стыка поддона картера, назначил гарантийный ремонт.

Пока ждал герметик/прокладку, покатался по трассе больше, чем за месяц ранее, и тут началось... После получаса (примерно) езды начинаешь разгоняться, а она дёргается и не тянет никак. При этом нажатие на газ не приводит к росту оборотов, переключение в ручной режим АКПП тоже ничего не даёт - только смещаются обороты вверх при понижении передачи, а машина не едет! Грешил на АКПП, но в городе и в начале езды и при движении в горку - всё нормально. При проблемах на трассе можно менять передачи, но пока не прогазуешься до примерно 4-х тысяч оборотов - тяги нет. Самое странное, что нет ошибок и ни чек ни "разбери машину" не горят! У ОД говорят, что пропусков зажигания нет, иначе горела бы ошибка.

В каникулы ездил в мороз (-29 градусов) по области, вообще началось дурное: тяги нет вообще, вроде как турбоэффект пропал, но ощущение, что машину ещё душит что-то типа как ЕСП с трекш-контролем. Остывшая машина или прогревшаяся на пробегах в десяток-другой км - ведёт себя нормально.

В мороз прямо на ходу (~80 км/ч) вылезло сообщение на БК "подходит срок ТО" (!??), при этом по дате - апрель, процент масла - 92%. Сегодня (минус 12) вылезло на дороге при движении сообщение "сервис парктроник"  :o. Обратно же - вроде как мозги глючат.

Толчков АКПП нет, включение ЗХ - с нормальным рывочком (с самого начала, такой же, как и на других гидроавтоматах ощущал).

За прошедшие после смены масла тысячу км опять ушёл примерно литр масла, но тут пока не уберут течь, не понятно, турбина ли жрёт.


Вопросы:
  • какая может быть проблема от того, что турбина жрёт масло (если это так), приводящая к потери тяги?
  • дёргание из-за АКПП может быть после прогрева всей машины? с другой стороны, в тёплое время осенью вообще такого не было...
  • ЭБУ может глючить с таким эффектом? но тогда где ошибки? - ведь явно не хватает тяги
  • что ещё может быть причиной потери тяги?
  • как суметь показать инженеру по гарантии проблему: она не абсолютно постоянная и вылезает через примерно полчаса быстрой езды  zloy
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #117 : 10 Январь 2017, 14:55:38 »
А есть на этом движке прресловутый клапан EGR-? не может ли быть в этом проблема, при его наличии?
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #118 : 10 Январь 2017, 15:07:54 »
Проверьте свечи ещё раз ,но при вас ! У меня , после замены  новых свечей были толчки ,тупила при разгоне . Оказалось одна свеча брак ,чек не вылезал .Вот моё видео свечки  -
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #119 : 10 Январь 2017, 16:46:49 »
rudik, свечи - оригинал с завода, пробег 28500
Добавлено: 10 Январь 2017, 16:47:37

Ilso, про EGR не скажу, но от него периодические затупы разве могут быть? Да ещё при прогреве.
Oh! Bite my shiny metal ass!