opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Двигатель A 14 NET  (Прочитано 80603 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #90 : 29 Май 2015, 09:09:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И очень хотелось бы узнать - как знание степени сжатия помогает "обслуживать" гарантийное авто?
Степень сжатия помогает определиться с предпочтительным бензином. Не раз читал, что в двигатели со степенью сжатия 10 и более рекомендуется лить 98-й, менее - 95й. В паспорте Мокки написано, что рекомендуется 95-й, допускается 98-й. Просто для РФ многие производители так пишут, а смотришь буржуйские форумы, там с точностью до наоборот: рекомендуется 98-й, допускается 95-й с незначительным снижением мощности (по крайней мере, и у CX-7, и FL2 именно такая ситуация. Но там степень сжатия была 10 и более). Я достаточно развернуто ответил на Ваш вопрос? ;)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А Яндекс на профилактике чтоль в Вологодской области?
Добрый Вы, однако...
не верные данные у вас про степень сжатия. до от 9.5 до 10.5 льется 92, от 10 до 12.5 по моему, льется 95, что выше 12.5 льется 98. 

Добавлено: 29 Май 2015, 09:11:15

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   яндекс выдал первую ссылку при запросе: степень сжатия и виды топлива

Оффлайн mose

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 42 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вологда
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT 4x2 Cosmo и BMW X3 xDrive30D
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #91 : 29 Май 2015, 11:03:59 »
MR_Ozio,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не верные данные у вас про степень сжатия. до от 9.5 до 10.5 льется 92, от 10 до 12.5 по моему, льется 95, что выше 12.5 льется 98. 

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   яндекс выдал первую ссылку при запросе: степень сжатия и виды топлива
Спасибо. Но в этой заметке есть оговорка, что эти данные справедливы не для турбовых движков. Если комментарии почитать, то автор для турбы советует минимум 95-й, а при активном стиле вождения или чипе - 98-й. Ну и вот тут Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   тоже человек говорит, что в турбированный мотор - 98-й.
Я просто к чему интересуюсь... С моими атмосферными машинами все понятно, там хороший 95-й оптимален. На прошлой CX-7 был турбовый мотор со степенью сжатия 9,5. При этом для РФ (238л.с.) в паспорте рекомендовался 95-й бензин, а для Европы в этот же мотор (260л.с.) рекомендовали 98-й. Сейчас у меня EcoBoost Фордовский со степенью сжатия 10,0. Рекомендуется 95-98-й по паспорту. На 95-м на обеих машинах в жару иногда наблюдалась детонация (на экобусте некоторые жаловались на детонацию на 95-м и не только в жару), поэтому перешел на 98-й. На форумах Форда, Фрила и Эвока тоже многие льют в этот двигатель 98-й
Вот я и думаю, что сказать жене, чтобы лила в бензобак. Всю ветку про бензин здесь перечитал, но ясности не добавилось (есть рисковые ребята, которые и 92-й пытаются лить).Пока склоняюсь к 95-му (думаю хватит, т.к. стиль вождения у жены спокойный)   
« Последнее редактирование: 29 Май 2015, 11:53:08 от mose »
Надо уметь ждать, и тогда, рано или поздно, по реке Жизни проплывет труп твоего врага

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #92 : 29 Май 2015, 15:23:01 »
Для выбора топлива достаточно прочитать инструкцию, не обязательно вникать в потроха машины ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн mose

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 42 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вологда
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT 4x2 Cosmo и BMW X3 xDrive30D
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #93 : 29 Май 2015, 17:14:57 »
Все производители в РФ рекомендуют лить в машины 95-й, потому что, в противном случае, иначе они не смогут продавать свои машины (далеко не везде есть 98-й бензин). Но это не значит, что это оптимальная рекомендация для авто. Я уже приводил пример с Маздой: в Европе - 98-й, а для РФ -95-й.
Потому и хотелось узнать мнение владельцев Мокки 1,4Т.

Ну, в общем, ладно. Спасибо за ответы. Думаю, дальше нет смысла эту тему развивать.

P.S. А руководство я прочитал от корки до корки. Некоторые пункты аж 2 раза. По некоторым моментам ясности не прибавилось
Надо уметь ждать, и тогда, рано или поздно, по реке Жизни проплывет труп твоего врага

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #94 : 29 Май 2015, 19:31:42 »
mose, вы лично были в Европе? Я был, и 98 бензина я там не встретил,  только 95 и дт. И еще, поищите а интернете  как делают 98 бензин и как делают 95 и 92

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #95 : 29 Май 2015, 21:12:45 »
Если Вы его там не встретили, это вовсе не значит, что в европейских странах 98-го бензина не купить. Просто он там менее распространен, чем 95-й.

Оффлайн tone3d86

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 50
  • Спасибо: → 1 | ← 11
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #96 : 29 Май 2015, 21:37:13 »
mose Недавно в За рулем была статья с вопросами и ответами специалистов Опель. Так как раз был вопрос по поводу развала поршней у двигателей 1.4 турбо. Весь смысл ответа был в том,что нужно лить качественный бензин. А ниже рекомендация, что в опелевский 1.4 турбо не стоит лить наш 98 бензин. Вот ссылка Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mose

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 42 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вологда
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT 4x2 Cosmo и BMW X3 xDrive30D
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #97 : 29 Май 2015, 21:56:40 »
tone3d86, спасибо за ссылку. Вот детонации я и боюсь. Если я правильно понимаю, на 98-м вероятность детонации должна быть меньше, особенно, в жару. Да и где ж его взять, хороший 95-й бензин? Это ж как лотерея, особенно, в регионах. В общем, рак мозга. Буду пока лить 95-й экто или g-drive.
Надо уметь ждать, и тогда, рано или поздно, по реке Жизни проплывет труп твоего врага

Оффлайн Sun

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 163
  • Спасибо: → 3 | ← 21
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Рыжий лис 1,4 Cosmo МКПП
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #98 : 25 Август 2015, 18:50:02 »
это моя первая машина с турбодвигателем - поделитесь опытом есть ли какие тонкости общения?
у знакомого турбированый жук и ТО каждые 10000км. в отличии от обычного движка, почему у опеля 15000км на все двигатели
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #99 : 25 Август 2015, 22:10:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у знакомого турбированый жук и ТО каждые 10000км. в отличии от обычного движка, почему у опеля 15000км на все двигатели

Масло меняется по показаниям датчика износа масла и обычно это намного раньше 15 тысяч километров. В условиях Московских пробок, возможно, вам придется менять масло, скажем, раз в 8 тысяч. Или 10 тысяч - как повезет.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #100 : 26 Август 2015, 12:40:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это моя первая машина с турбодвигателем - поделитесь опытом есть ли какие тонкости общения?
у знакомого турбированый жук и ТО каждые 10000км. в отличии от обычного движка, почему у опеля 15000км на все двигатели
Никаких тонкостей, ездишь и не задумываешься.
Но имей в виду, пока не раскрутилась турбина - это всего лишь 1,4 движок, на малых скоростях по неосторожности заглохнуть весьма просто...
Ну и если в другую крайность - гонялось полчаса на оборотах за 4-5тыщ и разогрели турбину - перед заглушением движка минуту дождаться ну или проехать на обычных низких оборотах, чтоб остыло...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Sun

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 163
  • Спасибо: → 3 | ← 21
  • репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Рыжий лис 1,4 Cosmo МКПП
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #101 : 26 Август 2015, 19:17:37 »
 provo, спасибо
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #102 : 30 Август 2015, 20:11:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, это так, вот тока манагер предупредил что пару заправок на хз где и начнётся ожидание очереди в ОД из-за двигателя.

А как же США где на тот же ДВС A14NET предписано не менее 87 т.е. по нашему не менее 91 ?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн IYWTBONWT

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 87 | ← 30
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: Chevrolet Captiva
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #103 : 30 Август 2015, 20:39:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А как же США где на тот же ДВС A14NET предписано не менее 87 т.е. по нашему не менее 91 ?
В США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2).

АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы.

Вот табличка с лючка топливного бака.


Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Двигатель A 14 NET
« Ответ #104 : 31 Август 2015, 01:17:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот табличка с лючка топливного бака.

Табличка-то не с американьской машины - там максисум анг. и исп. были бы.

А вот букварь на американьский Traх c A14NET говорит следующее:

Цитировать
Use regular unleaded gasoline meeting ASTM specification D4814 with a posted octane rating of 87 or higher. Do not use gasoline with an octane rating below 87; as it may cause engine damage and will lower fuel economy.

A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)