MR_Ozio,
не верные данные у вас про степень сжатия. до от 9.5 до 10.5 льется 92, от 10 до 12.5 по моему, льется 95, что выше 12.5 льется 98.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. яндекс выдал первую ссылку при запросе: степень сжатия и виды топлива
Спасибо. Но в этой заметке есть оговорка, что эти данные справедливы не для турбовых движков. Если комментарии почитать, то автор для турбы советует минимум 95-й, а при активном стиле вождения или чипе - 98-й. Ну и вот тут
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. тоже человек говорит, что в турбированный мотор - 98-й.
Я просто к чему интересуюсь... С моими атмосферными машинами все понятно, там хороший 95-й оптимален. На прошлой CX-7 был турбовый мотор со степенью сжатия 9,5. При этом для РФ (238л.с.) в паспорте рекомендовался 95-й бензин, а для Европы в этот же мотор (260л.с.) рекомендовали 98-й. Сейчас у меня EcoBoost Фордовский со степенью сжатия 10,0. Рекомендуется 95-98-й по паспорту. На 95-м на обеих машинах в жару иногда наблюдалась детонация (на экобусте некоторые жаловались на детонацию на 95-м и не только в жару), поэтому перешел на 98-й. На форумах Форда, Фрила и Эвока тоже многие льют в этот двигатель 98-й
Вот я и думаю, что сказать жене, чтобы лила в бензобак. Всю ветку про бензин здесь перечитал, но ясности не добавилось (есть рисковые ребята, которые и 92-й пытаются лить).Пока склоняюсь к 95-му (думаю хватит, т.к. стиль вождения у жены спокойный)