MaНовый Мазда CX3
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. В полном соответствии с обещанием японцы привезли на автосалон в Лос-Анджелес субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 — пятый автомобиль в линейке, примеривший весь набор «скайактивных» технологий и стиль Kodo. С Маздой 2 новинка делит колёсную базу — 2570 мм. Но в длину паркетник насчитывает 4275 мм («двушка» — 4060), в ширину — 1765 (на 70 мм шире), в высоту — 1550 (на 25−50 мм выше, в зависимости от версии). Клиренс у кроссовера равен 160 мм (у хэтча Mazda2 — 145).
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. все бы вроде хорошо, красиво, НО:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. шнобель у нее ППЦ!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Для рынка Северной Америки паркетник CX-3 будет доступен с бензиновым мотором Skyactiv-G 2.0 (такой же предложен на родстере MX-5, по меньшей мере в американской спецификации). На какую мощность настроят этот двигатель именно здесь — компания пока не говорит: детальные технические характеристики будут обнародованы позднее. В паре с мотором будет работать «автомат» Skyactiv-Drive. Привод — либо передний, либо полный на выбор.
В Европе выбор модификаций будет шире. Помимо двигателя Skyactiv-G 2.0 (причём в двух вариантах форсировки) Старому Свету будет доступен новый дизель Skyactiv-D 1.5. Европейцы тоже смогут выбирать между передним и полным приводом, но вдобавок в их распоряжении окажутся уже две коробки передач — «автомат» и «механика».
Надо признать, что клиентов своих найдет не смотря на шнобель и 160мм клиренса.
по материалам
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.