opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Все про масла и специальные жидкости для OPEL MOKKA и не только!  (Прочитано 204940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем любителям масла оригинального и им же подобным...
Так надо же оригинальное масло в двигатель лить, а не индустриальное из бочек, которые джамшуты хранили не под навесом.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
A777, так оригинальней некуда в моторе масло залито. Вы читать умеете или нет? Я написал масло оригинальное залито! Еще разок написать что масло оригинальное, не паленое?

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
AlexK -   Moksel , опять дваццатьпять.
Простейшая ситуация - Допустим, я, абсолютный "чайник" в маслах, пришёл в инет-магаз (или в оффлайн-магаз) покупать масло.
Предложите способ среди реально ТЫСЯЧ разновидностей брендов, марок, характеристик и прочая и прочая - взять масло, купить и уехать БЕЗ всяких мозговых штурмов бмвсервисов и прочих псевдоумников? Ну-ка?


Если Вы хотите пить, и стоите перед полкой с двумя десятками бутылок питьевой воды разных производителей, НО не являетесь диетологом, специалистом пищевой промышленности, гастроэнтерологом и т.п., как Вы выберете воду? И читать ничего не хочется и некогда. Ну-ка?
Элементарно AlexK. Вы купите любую воду и напьётесь. Так и тут. Сложно что ли пару железок смазать? Покупайте ЛЮБОЕ, хоть минеральное моторное масло(но оно может в мороз подмёрзнуть) и заливайте в мотор. ЛЮБОЕ! В мотор можно лить любое моторное масло! Для того его и производят! Но имейте ввиду, современные масла/моторы/условия движения таковы, что при неудачном сочетании можете получить проблему. А проблема, на мой взгляд всего одна - высокотемпературные отложения, приводящие к масложору, или перекрытию масляных каналов (износ). И масло с допуском не защищает от этого. Не хотите глубоко вникать, не вникайте, покупайте Дексос, и спите спокойно, может пронесёт, а если нет, то не говорите что вас не предупреждали.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
    Или предлагается всем поголовно изучать мегабайты текстов и перелопачивать сотни страниц форумов в поисках "того самого единственного и непогрешимого" масла? Всем миллионам автовладельцев?
И это в то время, когда отношение к авто у доброй половины людей чисто потребляцкое - "сел/поехал"?
Издеваетесь, что ли?


Я что кого то заставляю? Не интересно, зачем вообще в эту тему заходить? Да ещё возмущённые сообщения строчить!? Пишу для тех кому интересно и кто хочет разобраться. У остальных есть допуск Дексос.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
     Или предлагаете ВСЕМ миллионам автовладельцев прочесть единственную выжимку бмвсервиса, где он перечисляет десяток масел, хороших по его ЛИЧНОМУ мнению, уверовать в это, как в библию, и ВСЕМ покупать только эти десяток масел??
Сами-то понимаете, насколько это бредовый вариант, не?


 Залить рекомендованное и получить нагар в моторе. За свои деньги навредить своему мотору.  Не бред?


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   "Чайник" открывает "мурзилку" от автомобиля, читает рекомендацию господина GM, находит в магазине масло с "магической" надписью Дексос, подходящее по карману - и уезжает спокойно, не забивая себе голову всякими прожарками. И ЭТО ПРАВИЛЬНО.

Да, отдел маркетинга так и задумал. Но, это может и приводит к тому что мотор зарастает. А так, да, правильно.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
  Потому, что никакой бмвсервис, как бы этого ни хотелось - не является истиной в конечной инстанции. А если всерьез и глубоко копать про составы, свойства и прочую муть масел - то просто не останется времени на собственно поездки  LaieA_
Ну, а если времени вагон и охота морочиться выборами "правильного" масла - ну, что ж. Пжалста. Никто ж не мешает. Только не надо всех остальных увещевать в том, что они глупцы и жертвы маркетинга, знаете почему? Потому, что ЛЮБЫЕ теоретические споры о товаре - это маркетинг и есть, а, стало быть, приверженцы бмвсериса такие же жертвы маркетинга, только с другой стороны, не более того.  dirol


Логическая ошибка. В бмв сервис не теория, там самая что ни наесть практика. Он проф.диагност двигателей. Практический исследователь свойств масел. По его рецептуре выпускается несколько видов моторного масла на одном из заводов.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
  И, в конце концов, если человек что-то выбирает - это ЕГО трудности. Можно покупать особые масла, пользуясь некими "тайными" знаниями, а можно купить говно и погореть на этом. Личное дело каждого.
Да и вообще, проблема поддельных масел, по-моему, куда страшнее выбора пусть и не очень качественного и термостойкого, но зато настоящего масла от производителя. Кто даст гарантию того, что во всех "страшилках" про битум и нагар в движках - туда было залито именно фирменное хорошее масло, а не купленное по дешёвке на авторынке палёное дерьмо? Хозяин-то в этом ни за что не признается... А потом рождаются ужасы про "плохое масло от GM"...

Вы тест с колбами хорошо разглядели? Ну просто мне интересно? Колбы с нагаром видели? Зачем фантазировать на тему подделок, если самые обычные товарные масла разлагаются на части при нагреве. Они и дают нагар в моторе. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   

Добавлено: 19 Июнь 2020, 16:50:33

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В БМВжурнале вам не разъяснили? Как же так, или вы невнимательны? :)
Простой гидрокрекинг - 200. Топовая гидрокрекинговая синтетика —  250 моточасов, синтетика хорошего производителя на ПАО - от 300 (и без нагара, которого вы боитесь)) .
Разъяснили. Только там такого бреда нет. Я же вам намекнул, что моточасы не возможно применить к тормозным колодкам. А казалось бы, почему? Масло срабатывается и служит например 200м/ч, а колодки тоже срабатываются и это тоже можно выразить в скольких нибудь м/ч например 500м/ч. Бредово звучит про колодки? Про масло в моторе тоже дикий бред. Колодки у всех изнашиваются по разному, в зависимости от скорости, манеры езды и прочих миллионов факторов. То же и с маслом. Если бы мотор запускался и всегда работал на одних оборотах в одном режиме с одинаковой нагрузкой, тогда, да, можно было высчитать моточасы. Но у всех по разному. Поэтому для мотора двигателя м/ч не актуальны. Да и как их считать?
Почему гидрокрекинг - 200, а что с ним потом случается, почему не 230, как высчитали 200?
Во вторых, масла, вне зависимости от их базовой основы, стареют не от срабатывания присадок, или усталости базы. Масло стареет от того что насыщается продуктами износа, и главное продуктами горения топлива. От того оно и темнеет(на газу намного меньше, газ горит чище) и меняет вязкость.

>>Забегая вперёд. Как определить что тормозные колодки нужно менять. A777 продолжая свою "правильную инженерную" логику, скажет, сдать колодки в лабораторию, где их рассмотрят в мелкоскоп и замерят износ до сотых мм специальным точным прибором. Но нет, не только механик, но и обычный человек, может легко на глаз определить износ колодок. (Хотя я не уверен что A777 сможет так сделать, реально ведь в сервис поедет.)) Вот так же и ресурс масла, можно с помощью элементарного капельного теста(масло капнуть на бумагу и дать высохнуть), вычислить с точностью до +/- 1000 км.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Простой гидрокрекинг - 200. Топовая гидрокрекинговая синтетика —  250 моточасов, синтетика хорошего производителя на ПАО - от 300 (и без нагара, которого вы боитесь)) .
Ещё раз. То что Вы написали, не соответствует действительности. Это не так. Я не знаю из каких тестов Вы взяли эту информацию. И как результаты лабораторных тестов привязать к живому мотору. Звучит примерно как жизнь человека 80 лет, и чего это кому то даёт?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
(и без нагара, которого вы боитесь)) .
Нагар не страхи, это к сожалению реальность.
При неблагоприятном стечении обстоятельств, конструкция мотора/режим движения/свойства масла, даже при своевременной замене и правильных интервалах в моторе может появиться нагар. Вам этого не понять, у вас напрочь отсутствует критическое мышление. Вы как верующая, свято верите в то что вам вложили в голову ваши инженеры.
Я спрашивал, вы не ответили, в какой момент вам показалось что вы можете, или должны, идти на форумы и рассказывать кому какое масло лить? Что произошло за несколько часов до этого?
)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А с БМВжурналом и их сервисом всё понятно. Сколько раз в текстах сообщений Моксель ссылался на него на нашем сайте?)) И на других сайтах, где он зарегистрировался, делает подобное ul
 
Что понятно то? Вы уверены что вам что то понятно?
Я назову вас болтушкой если не объясните почему масла в колбах в одинаковых условиях ведут себя по разному. Одни могут кипеть часами, другие уже через минут 20 дают густой осадок. Что это за осадок? Почему такая разница?
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2020, 16:50:33 от Moksel, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я написал масло оригинальное залито!
Ну если вы написали, то молчу, не спорю.
Когда мы смотрели предлагаемые на продажу очень старые авто, которые долгое время хранились в гаражах без движения, даже там на распредвалах такого дерьма не было. А масло в эти машины заливалось сто лет назад и не круче М12ГИ.
А здесь точно вашему знакомому вместо моторного масла кто-то писи в движок залил, вот вода и сделала своё дело. 

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Moksel, опять дваццатьпять.

Или предлагаете ВСЕМ миллионам автовладельцев прочесть единственную выжимку бмвсервиса, где он перечисляет десяток масел, хороших по его ЛИЧНОМУ мнению, уверовать в это, как в библию, и ВСЕМ покупать только эти десяток масел??
Сами-то понимаете, насколько это бредовый вариант, не?

Потому, что никакой бмвсервис, как бы этого ни хотелось - не является истиной в конечной инстанции. А если всерьез и глубоко копать про составы, свойства и прочую муть масел - то просто не останется 

ЛЮБЫЕ теоретические споры о товаре - это маркетинг и есть, а, стало быть, приверженцы бмвсериса такие же жертвы маркетинга, только с другой стороны, не более того.  dirol

Кто даст гарантию
Да, кстати, насчёт гарантии. Хороший ведь вопрос. Языками чесать многие могут. Гарантию на мотор даёт А777. Да не, я пошутил, она гарантий не даёт. )

Любой человек может приехать в бмв сервис, сделать диагностику двигателя, его состояние будет зафиксировано, получены рекомендации по использованию масел и интервалов замены, и вам дадут гарантию что с мотором ничего не случится, он останется в том состоянии в котором он сейчас, имеется ввиду чистота и основные параметры.  Я с бмв сервисом не связан, тонкостей не знаю, но такую гарантию они дают. За слова свои и советы отвечают. Я делал у них диагностику однажды, предыдущих хозяин довёл машину до небольшого масложора, а спецов по этому делу лучше чем бмв сервис нету. Если есть, скажите кто и где. Повторюсь, не занимаюсь их рекламой, просто хочу что бы с моторами у всех было меньше проблем.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...Гарантию на мотор даёт А777. Да не, я пошутил, она гарантий не даёт. )
Вы правы))с писями мурика в движке гарантий не даст никто  :)   

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
A777,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А здесь точно вашему знакомому вместо моторного масла кто-то писи в движок залил, вот вода и сделала своё дело.
Ну да, прям эксперт. Вы не устали ахинею нести? Если бы была вода, то мотор бы точно не проехал 3000 после замены, а давно бы превратился в труху. Вы бредятину перестаньте нести. Вы прям телепат, точно определили что же там залито, причем на расстоянии т к машина находится в Новгороде. А можете еще погадать? Ну там воду в вискарь обратить? Может еще какой магией обладаете? Порой смешно ваши посты читать,воду налили вместо масла в мотор, уж придумали бы что то более техническое что ли...
Добавлено: 19 Июнь 2020, 18:36:10

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
никакой масляной пленки на оригинальном масле нет и не будет.
Какой пробег у авто? Какая-то опа даже на кулачках распредвалов. :o
Опа только на кулачках т к оригинальное мачло с сответствующим допуском тупо не держится на деталях, не образует масляную защитную пленку, но А777 считает, что вода залита вместо оригинального масла, надо а ней обязательно прислушиваться, она же эксперт с большой буквы, и всегда точно знает что и кому залили в ДВС, причем узнает даже на расстоянии в 500 км.

Оффлайн Mypuk777

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2018
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 2 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 1.8
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
с писями мурика в движке гарантий не даст никто
Вам до моих пись дорости нужно. LaieA_

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
с писями мурика в движке гарантий не даст никто
Вам до моих пись дороасти нужно. LaieA_
Ну с Озио понятно, но вы то что заволновались? На фотках изображены внутренности двигателя, в котором находилось явно фейковое масло вместо оригинального бельгийского, которое смело можно охарактеризовать "кошачьими писями". Извините, конечно, не вашими, ваше имя начинается с большой буквы. 
Оригинальное масло так себя не ведет, как бы не сгущал краски Озио и драматизировал ситуацию, так просто оно с деталей не смоется.
Можно с натяжкой предположить, что залитое оригинальное моторное масло было с большим перепробегом
 и очень сильно потеряло в свойствах, выросла кислотность, сработались в ноль присадки, появилось очень много конденсата за зиму, но всё равно картина с этим маслом очень странная.     

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
 LaieA_ Интересно тему развели конечно. Ну да, много масел и есть получше, есть похуже. И конечно большинство собственников автомобилей не особо и разбираются в тонкостях выбора. Я даже больше скажу - большинство верит в то что сказали в магазине ) А сказали там женщина или мужчина-продавцы, которые и сами не шарят. Максимум что они могут, это просто видеть какого масла продаётся больше и вот его и рекомендовать чайникам )
Я как то года 2 назад ради интереса ездил по магазинам авто-запчастей и спрашивал про моторные масла, кто что рекомендует, свежесть масел ( дата выпуска ), подделка ли или может настоящее. Объехав 10 магазинов у себя в городе, я пришёл к выводу, что ни один из продавцов не знает что продаёт! После некоторой беседы с каждым из них, в итоге выяснялось, что вот мол наклейка фирмовая, а что там налито, да фиг его знает. Из 10 только один сказал - не уверен не бери. Остальные клятвенно заверяли что можно заливать в любые двигатели. Бери и всё будет пучком )))

Один оф дилер только выкобенивается, мол у нас только настоящее масло, не поддельное. Когда им говоришь, что вы барыги в последней инстанции, обижаются, но не сильно. В мае этого года запросили 4000 рублей за 4,5 литра масла GM Dexos 2 5W30. Я им говорю, а ничё что в мой мотор влезает только 4,2 литра обычно и зачем мне переплачивать ещё за 300 мл, да к тому же я куплю это масло, но уже 5 литров в проверенных местах за 1500 - 1700 руб!
И вот тут встаёт ещё один вопрос - почему те люди, которые ездят к оф дилерам и платят в 2 или в 3 раза дороже, не покупают супер-масла именитых брендов и не меняют их в других сервисах? Думаете дело привычки или боятся нарваться на некачественные работы?

После окончания гарантии, меняю масло в гараже, покупая его в Автодоке. Меняю строго по пробегу, не учитывая что мне показывает компьютер. 10000 км прошёл, заменил. Не смотрю так же на срок. Второй раз уже меняю масло 1 раз в 2 года, так как именно за это время проезжаю около 10000 км.
Между прочим, если кто не знал, то можно заменить лишь только один масляный фильтр и спокойно ездить дальше, а можно и не менять. Это вот как раз в моём случае, когда годовой пробег всего 5000 км. И ни в коем случае нельзя рассматривать мой опыт владения Моккеичем как руководство к действию. Правильно выше было сказано о том что каждый автомобиль эксплуатируется по разному и применять к каждому какие то среднестатистические данные нельзя и неправильно.
А то начитаешься на форуме страшилок о всяко разном ) У меня ещё колодки родные, а машине 7,5 лет. И тормозуху я не меняю каждые 2 года. И свечи я первый раз за эти 7 лет только заменил и модуль зажигания не сгорел. Антифриз так же, меняю 1 раз в 5 лет.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И вот тут встаёт ещё один вопрос - почему те люди, которые ездят к оф дилерам...Меняю строго по пробегу, не учитывая что мне показывает компьютер. 10000 км прошёл, заменил. Не смотрю так же на срок. Второй раз уже меняю масло 1 раз в 2 года, так как именно за это время проезжаю около 10000 км.
Лучше менять раз в год. Небольшие пробеги и используете масло недорогое оригинальное, после зимы есть смысл поменять, т.к. зимой накапливается в этом случае конденсат. Мокка имеет большое преимущество относительно других авто - верхнее расположение масляного фильтра. Заехать в сервис и, например, откачкой сменить легко и недорого, без подъемника и без снятия поддона. 
 

Оффлайн GriZZli

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 202
  • Спасибо: → 2 | ← 44
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Formula OPEL
    • СПб
    • Формула ОПЕЛЬ
    • Награды
  • Мой авто: omega lotus
  • Регион: Санкт-Петербург
Кстати в скором будущем начнем продавать и может по тихоньку переводить клиентов и на опелях на Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   ;)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   +7(812)49-49-009

Оффлайн AlexK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 354
  • Спасибо: → 26 | ← 177
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Moksel, давайте дам попроще пример, раз уж не можете ответить на простой вопрос- как выбрать обычному человеку масло под свой двигатель. "Любое" - ответ не канает, ибо это просто отмазка, а не ответ. Вопрос можно было бы поставить по-другому - "как ПРОИЗВОДИТЕЛЮ автомобиля дать простой способ клиенту определить подходящее для его авто масло", но это бесполезно, всё равно не ответите.
У меня как-то было залито масло Motul Specific Dexos2.
Это тоже говно, если на нём есть злополучная надпись Дексос?

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1)
Moksel, давайте дам попроще пример, раз уж не можете ответить на простой вопрос- как выбрать обычному человеку масло под свой двигатель. "Любое" - ответ не канает, ибо это просто отмазка, а не ответ.

2) Вопрос можно было бы поставить по-другому - "как ПРОИЗВОДИТЕЛЮ автомобиля дать простой способ клиенту определить подходящее для его авто масло", но это бесполезно, всё равно не ответите.

3) У меня как-то было залито масло Motul Specific Dexos2.
Это тоже говно, если на нём есть злополучная надпись Дексос?

1) Прочему отмазка? Что в моторе такого, что не сможет смазать ЛЮБОЕ масло?
Назовите мне любой ответственный узел, например, сам масляный насос, вкладыши каленвала, зазор поршень-стенка цилиндра, пастели распредвалов и всё, на что распредвалы нажимают кулачками, цепи и направляющие, по которым они скользят.
Что из этого не сможет смазать любое моторное масло?

Любое товарное сертифицированное масло может нормально смазывать любой из перечисленных узлов и без увеличенного износа. (Единственное ограничение, минералка может загустеть в холодную погоду.)
Но это, так сказать, стендовая теория. На заводском проверочном стенде любой мотор на любом масле отработает, там обычно имитируется несложные среднестатистические условия.

Большое разнообразие масел в магазинах и перлы про умные молекулы - это, в основном, маркетинг и капиталистическая жажда наживы.
Допуск производителя - это 100% маркетинг, и я уверен, что допуски однажды запретят, как не добросовестную конкуренцию или сговор между производителями масла и автомобилей.

Ну, а что на практике? Практика показывает, что в огромном количестве моторов со временем появляется одна проблема о которой я уже писал - это отложения. От лаковых налётов до нагара, способного перерыть маслоканал и закоксовать поршневые кольца (масложор).

Стендовые испытания (видимо) не учитывают большое количество холостого хода в пробках. А именно в режиме холостого хода прогретого мотора на горячих деталях образуются масляные отложения.
Хорошая Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , они сделали совсем тонкие маслосъёмные кольца и даже небольшое количество отложений, на оригинальных, кстати, маслах, блокировало работу таких колец, что приводило сильному расходу масла на пробегах от 40-100.т.км.
Так, к слову, если бы владельцы тех ВАГов ездили на ТО не к дилеру, а в БМВсервис, то правильно подобранное масло и интервалы сохранили бы их моторы в чистоте, а значит и дорогой ремонт с заменой поршневой им не потребовался бы. Но ВАГ он требует прям совсем жаростойкого масла, хорошо, что наши Опеля не настолько капризны в этом плане. Но проблема высокотемпературных отложений едина для всех моторов. Клапана фазовращалок на Опелях, по моему мнению залипали именно из за отложений масла.

Итог такой: в теории можно выбирать любое масло. На практике масла создают грязь в моторе.
Примеров много. При трассовой эксплуатации моторам легче, масло циркулирует по мотору с большим давлением и скоростью, блок и поддон обдувается воздухом, масло не застаивается и охлаждается. В городской толкучке условия другие, маслу тяжелее.

2) Вопрос не корректен. Производителю всё равно, что будет с вашим мотором. Формально он даёт рекомендацию правильно, юридически к нему не подкопаться.  А то, что происходит в реальности, то, что не все сертифицированные масла могут нормально работать в моторах используемых в сложных условиях, это ваше, а не его дело.

Можно задать вопрос по другому - "как самому владельцу выбрать подходящее масло?".
Вспоминается анекдот: Как простой сантехник может заработать миллион рублей за один день. Ответ - никак. Так и с маслом - никак.
ИМХО, не поможет ничего, ни бренд, ни цена, ни допуск. Можете хватануть суперское по всем теоретическим параметрам масло, которое охотно намажет ваш мотор гуталином в первом же сложном температурном режиме.
И выхода нет. Ресурсы, типа любительского оилклуба, точно так же, как и наши три семёрки, могут посоветовать плеснуть в мотор яду, потому что застряли в бумажных дебрях, сами не понимают что масло на самом деле делает в моторе и каковы его реальные свойства.

В личный свой мотор(ВАГ, но он ещё относительно нормальный, разработки до 2000-х годов), лью тот самый Мобил1 0W40, который, хоть и медленно, но отмывает нагар под клапанной крышкой, который мне достался от предхоза, который лил, естественно, дилерский рекомендованный Шелл.
Последний раз, правда, залил ЛиквиМоли молиген 5W40, он также термостоек, но в нём есть немного модификатора трения. Если бы не статьи бмвсервиса, я бы наверное также топил за допуск и какое-нибудь ПАО, эстеры или ГТЛ (из газа) в составе.

3) На мой взгляд проблема масел не в надписях на канистре, типа Дексос и прочее.
Для меня есть одно единственное самое важное свойство, о котором на канистрах (пока) не пишут. Это термостабильность. То есть способность масла удерживать присадки и продукты износа и горения топлива в себе, а не разбрасывать их под воздействием температуры в осадок по всему мотору.

В тесте на нагрев из масел высыпаются именно присадки, которые некоторые, чаще всего синтетические масла, плохо удерживают в себе. Температура ускоряет процессы разделения нестойких соединений. Удивительно, что минеральные масла удерживают в себе присадки лучше многих синтетик, так что рассказы про неизбежный нагар от моторной минералки - это миф, скорее мотор испачкает синтетика, что собственно и можно массово наблюдать.

Опять же, на мой взгляд, если масло прошло высокотемпературный тест, то оно уже не плохое (случайное, удачное сочетание его компонентов), но без долгосрочного наблюдения в моторе это ещё не повод его использовать.

Термостабильность - это не выдумки разных сервисов, подобные эксперименты проводят все масляные фирмы, но, видимо, не придают им должного значения. Например, тест от ЭксонМобил. Они утверждают что чем меньше масло даст нагара на раскалённых дисках, тем меньше нагара будет на поршнях.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Из руководства Мокки - "Dexos – это новейший технический стандарт, определяющий требования к качеству моторного масла, который обеспечивает оптимальную защиту двигателей. Если оно отсутствует, можно применять указанные моторные масла другого качества."
То есть Дексос это очень круто, но если его нет лейте другое. ))

От себя могу вам только в очередной раз порекомендовать советы от Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , нигде вы не найдёте боле профессионального подхода к выбору масел.



Добавлено: 23 Июнь 2020, 15:24:22

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Между прочим, если кто не знал, то можно заменить лишь только один масляный фильтр и спокойно ездить дальше, а можно и не менять.

Если с мотором и с маслом всё нормально, то есть никакой аварии не происходит, не изнашиваются вкладыши например, или поршень не задирает стенку цилиндра, из перегретого на поршне масла в картер не сыпятся присадки, то фильтру по сути и фильтровать нечего. Он стоит в системе на всякий случай. Менять можно через 2-3 замены масла. Фото моего распиленного фильтра после 10.000км. Абсолютно чистый. Менять смысла не было. Но я конечно меняю каждую смену масла.)
То есть, тезис "можно заменить лишь только один масляный фильтр" считаю не правильным.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2020, 15:31:01 от Moksel »

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1787
  • Спасибо: → 435 | ← 245
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В личный свой мотор (ВАГ, но он ещё относительно нормальный, разработки до 2000-х годов), лью тот самый Мобил1 0W40, который, хоть и медленно, но отмывает нагар под клапанной крышкой, который мне достался от предхоза...
Moksel, а почему вы используете Mobil1 0W40, если ваш мотор VW прекрасно работает на Mobil1 0W30? Оба можно купить Гавеншон. Смазывающих в 0W30 больше, чем загущающих. Может лучше движку быть на Mobil1 0W30, не в Сахаре же ездим?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...фильтру по сути и фильтровать нечего. Он стоит в системе на всякий случай. Менять можно через 2-3 замены масла.
Патрон фильтра на Мокка меняется на раз. Цена небольшая. Какой же смысл экономить?