opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Глюки адаптивного света  (Прочитано 147368 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #45 : 11 Декабрь 2012, 13:10:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
затянутый ручник уж больно противно пиликает... с таким она разберется. ибо долга ж так ехать невозможно  ;D

На мокке пиликает? На антаре например молчит как партизан, более того - пиктограмма ручника расположена обособленно от остальных лампочек, сильно сбоку, очень маленькая и реально в глаза не бросается - легко не заметить :)

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #46 : 11 Декабрь 2012, 13:14:58 »
это закадка - пока сам не увижу - никто не поймет о чем речь :)))

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #47 : 11 Декабрь 2012, 13:15:14 »
Ton, не знаю пока про Мокку))) на корсе и астре оч противно пикает... меня хватает секунд на 20-30 ))))

Оффлайн Прохожий

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 80
  • Спасибо: → 2 | ← 84
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8/AT/AWD Sovereign Silver + AFL
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #48 : 11 Декабрь 2012, 13:17:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На мокке пиликает?
Затянутый ручник при попытке движения - машина пищит, довольно громко.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прохожий, а вторая секция в фаре, возле линзы, ближе к решетке для чего?
Это боковая подсветка, светит где-то 45 градусов к направлению движения. Включается на низких скоростях при повороте руля или включении поворотника . Всевозможное маневрирование в затемненных узостях делает намного удобнее и безопаснее.

Ну и кроме того, ксеноновый "глаз" тоже поворачивается, но угол его поворота не большой, это на трассе повороты подсвечивать.
ВНИМАНИЕ: Этим постом может быть оскорблена ваша ущербность в качестве верующего во всякую фигню. (5+)

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #49 : 11 Декабрь 2012, 13:28:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это боковая подсветка, светит где-то 45 градусов к направлению движения. Включается на низких скоростях при повороте руля или включении поворотника . Всевозможное маневрирование в затемненных узостях делает намного удобнее и безопаснее.
это клевая фича! так мне по темным дворам на корсе нра ездить. руль поворачиваешь - и он заглядывает прям за угол, что же там такое творится ))
ради сия и глюки афл не страшны

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #50 : 11 Декабрь 2012, 14:19:27 »
Ton, при поднятом ручнике-пищит и на панели сообщение "Снимите со стояночного тормоза"
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Junkers

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 309
  • Спасибо: → 13 | ← 95
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Кофеварка чёрная
  • Регион: Московская обл.
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #51 : 12 Декабрь 2012, 21:21:29 »
Народ а можно этот АФЛ отключить  и ездить просто на обычном ксеноновом свете? или эта система включена всегда и не поддаётся отключению в настройках? это я на случай глюков спрашиваю... если заглючит, чтоб доехать спокойнее можно было
® Прекрасный Опель Мокка не будь ко мне жестоким, не будь ко мне жестоким, жестоким не будь. От чистого истока, ты ВЫРВИСЬ ИЗ ПОТОКА, вырвись из потока, я начинаю путь! ®
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #52 : 13 Декабрь 2012, 07:02:43 »
При сбое , он и так останентся -  обычным ксеноном. 
Ну , может , не будет следить за дорогой и режимами и встанет согласно датчикам положения кузова . Будет как у всех остальных марок.
Имхо, хуже точно не будет.
Страхи , какие то надуманные. Люди ездят вообще на откровенно гумне ксеноновом, да еще и хвастаются, а тут качественный ксенон с датчикам иположения.
Ну и хрен с ней  с  ошибкой. Гарантия на это есть .  Свет есть?   Чего  кипишь подняли изи ерунды. У вас луч в землю упал или в небо стал светить?
Истерили несколько месяцев про клиренс,  вроде успокоились. Щас  за ксенон принялись?  ;D
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #53 : 13 Декабрь 2012, 07:05:57 »
да, где то то написано было, что при сбое AFL фары устанавливаются в классическое преднастроенное положение....
Другое дело, если там привода фар замерзнут или заклинят, и они не могут туда встать....

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #54 : 13 Декабрь 2012, 07:20:44 »
Там точно такие же регуляторы, обычной отвертко есть, как на галогеновых. 
Такой же принцип регурирования, такие же конструктивно, шаговые двигатели , как на обычных, регулятора наклона фар, только там их больше.
Ну ничего там технически страшного нет. Просто рулит  автоматом,  всем компьютер.
Еще раз - вс лучае сбоя - псрото выставите примерно луч  и поедете.  Не сложнее галогеновых.
Внутрь, самостоятельно, мало кто полезет на НОВОЙ машине.  По крайне мере, ближайшие  3 года.


 
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #55 : 13 Декабрь 2012, 07:33:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Еще раз - вс лучае сбоя - псрото выставите примерно луч  и поедете.  Не сложнее галогеновых.

Чем выставить луч?? Отверткой?????

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #56 : 13 Декабрь 2012, 07:45:33 »
Неисправность в системе адаптивного головного освещения
стр . 118

Цитировать
Когда обнаруживается неисправность в системе адаптивного головного освещения, система перемещается в предварительно настроенное положение во избежание ослепления водителей встречных автомобилей. Если это невозможно, неисправная фара будет автоматически выключена. В любом случае одна фара будет продолжать гореть. На дисплее информационного центра водителя отобразится предупреждающее сообщение или код.

Система регулировка это обычная система с обратной связью. Исполнительные устройства - электрические двигатели. Внутри обычный электромоторчик с редуктором и потенциометром.  Значение потенциометра , косвенно говорит от положении штока  конкретного электромотора.
Изначально система не знает от чего плясать. поэтому первоначально предварительно, механически выставляется положение , от чего будет в дальнейшем плясать  система управления. Комп просто подаёт или не подает напряжение на конкретный электромотор, с цель получения нужного состоянии потенциометров , согласно внутренней тааблице.
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #57 : 13 Декабрь 2012, 08:13:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
обычный электромоторчик с редуктором и потенциометром.
сервопривод

называйте вещи своими именами :)))

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #58 : 13 Декабрь 2012, 08:21:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
сервопривод

До чего журналисты людям мозги запутали.
Сервопривод, сонар, инсталляция.
Учите матчасть.

Проще говоря, сервопривод является «автоматическим точным исполнителем» — получая на вход значение управляющего параметра (в режиме реального времени), он «своими силами» (основываясь на показаниях датчика) стремится создать и поддерживать это значение на выходе исполнительного элемента.
Здесь вы в корне не правы.
Сервопривод, сам выполняем всю работы.
В случае АФЛ - это обычный исполнительный механизм.
Всю работу по отслеживанию положения выполняет компьютер.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 08:26:28 от jkc »
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #59 : 13 Декабрь 2012, 08:40:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проще говоря, сервопривод является «автоматическим точным исполнителем» — получая на вход значение управляющего параметра (в режиме реального времени), он «своими силами» (основываясь на показаниях датчика) стремится создать и поддерживать это значение на выходе исполнительного элемента.

что то я противоречия не вижу.....
Сервопривод не может сам ничего выполнять... он получает на вход управляющий параметр... Вот эти параметры и шлет компьютер фарам... А параметры вычисляет исходя из  всего, о чем мы писали - положение кузова, руля, скорости и т.д.


У шагового двигателя нет обратной связи... Читай - нет потенциометра... Там импульсы используются... точное количество известно от одного положения до другого. 
А вы сами приводите "Исполнительные устройства - электрические двигатели. Внутри обычный электромоторчик с редуктором и потенциометром.  Значение потенциометра , косвенно говорит от положении штока  конкретного электромотора. "

Посему - сервопривод - вполне приемлемое понятие для механизмов AFL, только делаем поправку на то, что контроллером сервопривода является компьютер автомобиля.

Чего это я какой зануда стал?????