с цитированием ошибся! сорри! )
спасибо за ссылки! (они правда одинаковые)
но мне все равно не понятно для чего эта функция. там написано:
"Поначалу не понял для чего вообще это, а потом вспомнил что для парковки в темное время суток и обозначения автомобиля."
как их можно использовать для парковки, если парковочные огни горят только при выключенном моторе? для обозначения своего автомобиля - тоже сомнительное удобство. в какой ситуации может понадобиться подсвечивать только одну сторону габаритов? в общем, странная опция )
Добавлено: 03 Март 2015, 10:31:30
о! в этот раз сразу нашел на др. форуме:
Парковочные огни - это оптимизированный по энергопотреблению вариант включения габаритных огней во время стоянки в темное время суток. Парковочные огни отличаются от габаритных огней тем, что при включении парковочных огней НЕ включаются одновременно с ними:
- подсветка номерного знака;
- подсветка приборной доски;
- на некоторых моделях - кое-что еще.
Таким образом, при включении парковочных огней потребляемая мощность составляет не более 20 ватт (4 лампочки по 5 ватт), а при включении габаритных огней - не менее 40-45 ватт (плюс 2 лампочки подсветки номерного знака, плюс 3 лампочки подсветки приборной доски). Как говорится, ощутите разницу.
Есть еще более экономичные варианты парковочных огней, когда включаются только лампочки той стороны машины (левой или правой), которая находится дальше от бордюра (обочины). В этом случае потребление снижается вообще до 10 ватт. Обычно при выключенном зажигании этот режим включается вместо указателя поворота (т.е. перемещением переключателя "поворотников" в соответствующую сторону).