opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Глюки адаптивного света  (Прочитано 147367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #60 : 13 Декабрь 2012, 08:52:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сервопривод не может сам ничего выполнять...

Учите матчасть.
Сервопривод, как раз тем и отличается от обычного шагового двиг., что он ВНУТРИ себя , САМОСТОЯТЕЛЬНО, по ВНУТРННЕМУ контуру обратной связи принимает решение.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  Сервопривод

В случае АФЛ - управляющий контур отбратной связи - внешний, по отношению к фаре. Всю работу выполняет компьютер, на основании датчиков положения кузова, скорости, камеры и ИНФОРМАЦИИ от потенциометров электродвигателей фар (которые показывают ему (компу) положение штоков двигателей).
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #61 : 13 Декабрь 2012, 10:38:50 »
я щас нервничать начну уже...
Википедия...
"Сервоприводом является любой тип механического привода (устройства, рабочего органа), имеющий в составе датчик (положения, скорости, усилия и т. п.) и блок управления приводом (электронную схему или механическую систему тяг), автоматически поддерживающий необходимые параметры на датчике (и, соответственно, на устройстве) согласно заданному внешнему значению (положению ручки управления или численному значению от других систем)."

В данном случае фару крутит сервопривод... А внешнее значение задает "другая система" - а именно компьютер автомобиля. И это внешнее значение он задает исходя из анализа датчиков положения и т.д.

Амтоматически-поддерживаемое значение на датчике - это ичто иное, как повернуть фару так, чтоб на потенциометре стало сопротивление 2.34 Ом, к примеру.  контроллер, который в моторчике стоит как раз этим и занимается... Смотрит, когда заданный параметр достигнут - выключает мотор...

Уважаемый... Вы их в руках хоть держали когда нибудь??? Я вот в виде хобби занимаюсь руководством проекта по разработке системы автоматического наведения для систем FreeSpaceOptic......
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 10:49:25

В конце концов... даже в литературе по ремонту так и называется эта хрень - серврпривод фар....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 10:49:25 от Anry777, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #62 : 13 Декабрь 2012, 12:05:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
FreeSpaceOptic......
Уже боюсь.. 
Аргумент конешно железный. 
Уважаемый - вы сами ответили на свои претензии:

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и блок управления приводом (электронную схему или механическую систему тяг), автоматически поддерживающий необходимые параметры на датчике

В случае фары - внутри нет блока управления приводом - по крестьянски, "мозга", который бы замыкал обр. связь.
Внутри фары - только исполнительный механизм. Упр. сигналы подает внешнее устройство.

Дальнейший спор считаю бессмысленным - называйте этот узел как вам хочется.  Хоть горшком.

Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн McGoshish

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: → 3 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka COSMO 1.8 AT brown
  • Регион: Ленинградская обл.
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #63 : 13 Декабрь 2012, 12:23:55 »
ТОВАРИЩИ, в понедельник, наконец-то, забрал-таки свое Зёрнышко) :)
не успел доехать на нем до дома, как он вежливо пригласил меня обратно на "сервис AFL"
после каждого старта ошибка пропадает, но стоит мне совершить пару поворотов "желтая фара с двойной стрелкой" снова загорается
вчера поехал исправлять
в сервисе делать ничего не стали: подключили к компу, стёрли ошибку и отпустили с миром
через десять минут ТОЖЕ САМОЕ
при этом боковые лампочки продолжают работать, то есть,я так понимаю, система продолжает трудится

ЧТО ДЕЛАТЬ???

только про"сервопривод" не надо писать, я этого не понимаю :-\
удачи на дорогах

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #64 : 13 Декабрь 2012, 12:29:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Внутри фары - только исполнительный механизм.

сервопривод - по определению исполнительный механизм
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 12:31:29

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ЧТО ДЕЛАТЬ???

ехать обратно к ОД..
если не решат - сдайте нах машину, и возьмите другую... со скидками...

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #65 : 13 Декабрь 2012, 12:36:23 »
АФЛ - работает?
Если все работает - ничего не делать.
Если не работает - то в сервис к ОД.
Если считаете , что ОД не исправил ошибку - в службу работы с клиентами Опеля.
Это позволить хоть как то раскачать дилера для поисков методов иправления.


Самостоятельно лечить вы все равно не будете.
Возможно исправят в последующей прошивка. Остается только ждать критической массы обращений с аналогичной ошибкой.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если не решат - сдайте нах машину, и возьмите другую
Теоретически , попробуйте , через ОЗПП. Напишите претензию продавцу.
Только номер это очень дохлый, сопряженный с агромной нервотрепкой, и очень маловероятным выхлопом.  + затраты на экспертизы и пр.
Скорее всего у вас заберут машину на неопределенный срок, будут на ней упражняться по смене прошивок. Замучаетесь забирать-отдвать.
Сдать машину вам точно не удасться.  Но попробуте , по совету "специалиста" - потом напишите , почитаем всместе.  Посмеёмся.
Имхо - пустая трата нервов.
Если все работает правильно, только "горит лампочка" , то не расстраивайтесь и ездийте.

« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 12:45:34 от jkc »
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #66 : 13 Декабрь 2012, 12:41:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
АФЛ - работает?
Если все работает - ничего не делать.

как так????
1. как узнать, что АФЛ работает??? И если работает, что она корректно работает????
2. Т.е. Вы допускаете, что на новом автомобиле может гореть лампа с предупреждением о неисправности, и на это надо забить?:)))))   Я, к примеру, не приемлю такого :)

Оффлайн McGoshish

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: → 3 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka COSMO 1.8 AT brown
  • Регион: Ленинградская обл.
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #67 : 13 Декабрь 2012, 12:42:45 »
боковая подсветка реагирует даже с ошибкой на приборной панели
 а как еще понять, все остальное исправно или нет?

да, и еще, предупреждение появляется только при сильных поворотах руля, если ехать по прямой, все нормально
удачи на дорогах

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #68 : 13 Декабрь 2012, 12:48:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
боковая подсветка реагирует даже с ошибкой на приборной панели
 а как еще понять, все остальное исправно или нет?

ну вы прочитайте - что такое АФЛ - там 11 режимов света фар, плюс возможность переключения в режим для езды по дорогам с левосторонним движением...
Я не уверен, что можно на глаз оценить правильность работы АФЛ... Как результат - возможно ослепление встречных и т.д... Это не есть хорошо...
Однако, судя по книжке (обсуждали) - если АФЛ выходит из строя - система ставит фары в стандартные настройки, как у обычного авто... Если это невозможно - отключает одну фару, положение которой наиболее не подходит под заданные стандартные настройки.... Ну как то так....

Мое мнение - если горит лампа аварийная - это надо лечить... Причем не просто выкручиванием этой лампы....

Вот самое интересное... Вы ездили к ОД... Они сбрасывали ошибки... Почему не поинтересовались результатом диагностики?? Какие ошибки дилер нашел и что стер????? В этом вся суть то....


Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #69 : 13 Декабрь 2012, 13:10:12 »
Да не знает дилер как лечить.
Надо наращивать критическую массу обращений. + жалоба в вышестоящие = тогда возможно будет результат.
Совет - сдать машину обратно -  это нереально.

Ослепление - возможно оценить на глаз,  на ровном протяженном пространстве. 
Граница пучка хорошо видна.
 В крайнем случае проверьте в сервисе настройку пучка фар - прямо у ОД.
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #70 : 13 Декабрь 2012, 13:18:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Остается только ждать критической массы обращений с аналогичной ошибкой.

интересно, какого же масштаба должна достигнуть эта "критическая масса", когда эта хрень с АФЛ вылезает уже третий год подряд! на всех последних моделях опеля, на которых устанавливают этого продвинутый свет))))))))

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #71 : 13 Декабрь 2012, 13:26:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Совет - сдать машину обратно -  это нереально.
Не пробовал конечно, но судя по тому, что за последние 5 лет ОЧЕНЬ сильно изменились законы о защите прав потребителей... Причем именно в сторону защиты потребителей, думаю, за 5% стоимости авто юристы сдадут его обратно :))
Но утверждать конечно не буду..
Это ИМХО.

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #72 : 13 Декабрь 2012, 13:27:30 »
Ну значит, не очень много и обращаются. Информация с форумов - это не показатель.
Видимо многие ездят и даже не знают о этой проблеме.
У наших "космонавтов" ведь, тоже не у всех глючит?

Это как  у Преображенского - не читайте советских газет.   Тогда и проблем меньше будет.  :)
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 13:32:36

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не пробовал конечно,

А я пробовал.  НЕ авто , конечно,  более копеечный вопрос . Но не все так просто в теории. 
Это не то же самое ,что отжать со СК  ущерб. Здесь все гораздо сложнее.
Авто - стопудово вам не сдать. Должны быть очень веские причины - типа сплошная сквозная коррозия. Взорвался двигатель и пр.
И то , реальные дела  длятся годами.  Вы готовы 2 года судится, причем тратиться вначале придется вам самим, на экспертизы.  Тратить своё время и нервы.
За адвокатов вам самим придется платить. Вобщем это совет из страны эльфов.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 13:34:45 от jkc, Причина: Объединение сообщений »
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #73 : 13 Декабрь 2012, 13:38:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Информация с форумов - это не показатель.

на нашем форуме у каждого, у кого есть AFL - выскакивает эта ошибка. 100% случаев... но не показатель, да :)

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Глюки адаптивного света
« Ответ #74 : 13 Декабрь 2012, 13:40:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну значит, не очень много и обращаются.
нет. это значит что производителю покласть...