137 и 100 - многовато для проемов, кстати.
У корейско-калининградских Опель Мокка слой лака в проёмах не тонкий, как у японских автомобилей. На форуме уже промеряли безаварийные машины, слой толстый. И можно найти в продаже Мокки, владельцы которых отдавали машину в детейлинг студию перед продажей для устранения затёртостей от моек. Если мойщики возили проёмы грязными тряпками, а машину надо довести до идеала, то до 25 микрон может быть запросто снято во время полировки проёмов.
...А малый пробег еще и вызывает вопросы о состоянии днища и тд в плане ржи.
Резон есть, но днище Мокка противостоит ржи отлично, и бывает хитрый перекуп его ещё помажет чем-то перед продажей, выхлопная труба будет отчищена и выкрашена термокраской, а тормозные суппорты алюминевым спреем))
левые двери у этой мокки значатся красными
Естественно, так как обливались.
ценник со всеми этими вводными - просто безумен
Однозначно.
Подождать снижения, проверить всё, и