Как ни странно, тут еще не было ни одного обладателя Мокки в минимальной комплектации. Зато мне будет интересно сравнивать как отсутствие многих примочек влияет на работоспособность машины :-)
Пару слов о своем ОД: Ижевск "Лео-Смарт". Ждали машину месяц, потому как случайно (ну почти случайно) нам досталась "отказная". Не вынес кто-то многомесячного ожидания... И вот 12.12.12 нам назначено на 16:00. Увы, как это часто бывает, к 16:00 машина была еще не готова, ее пылесосили до 16:50. Все наши надежды хоть на иллюзорный подарок были развеяны сразу и безповоротно: "Машина суперликвидная - не хотите, не берите, за вами очередь стоит офигенная...". Переобули (за наши деньги) нам ее в нашу зимнюю резину Dunlop Grandtrek SJ6. Летняя резина - Continental ContiPremiumContact 2, естественно 205/70 R16. Все осмотрели, проверили работоспособность, манагер на пальцах объяснил что и как включается, проверили наличие всех бумаг, копий и соответствие номеров...
Ну, поехали... Сразу на заправку (100 метров от салона) - в 53-литровый бак вошло 51,5 литра - еще один "минус" ОД.
Если учесть отсутствие тест-драйва ввиду отсутствия машины в салоне вообще, через 2-3 километра появилось ощущение машины, хотя разница в габаритах между нашим старичком Пассатом и Моккой существенна.
Понравилась подвеска - энергоемкая, машина в поворотах не кренится, не раскачивается. Для кого-то может и жестковата, но на нашем Пассате такая же и нам привычно.
Шумоизоляция хорошая, да и резина - липучка не шумит. Двигатель не слышен, по крайней мере в теперешнем щадящем режиме, после 1000 км. послушаем))
Салон вместительнее, чем кажется снаружи - нашему мальчику (1м 85см, 90 кг., 45 размер обуви) сзади вполне комфортно. Теснота впереди не обнаружена, хоть мы с женой давно уже не "стройняшки". И это зимой - летом будет еще свободнее.
Сегодня, за полтора часа пребывания в ГИБДД, наша "Кофемашина" обзавелась номерами и стала полноправным участником дорожного движения.