opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Не заводится. Топливный насос работает, не выключается  (Прочитано 6152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexVSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Звоните массу между минусом аккумулятора и корпусом стартера, осмотрите плату на предмет целостности дорожек и качества пайки, ведь насколько я понял, не подается напруга на обмотку реле стартера. В отсутствии диагностического оборудования хотя бы исключите обычные известные всем возможные неисправности.

Вы это серьезно?

Оффлайн МokkaVend

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 334
  • Спасибо: → 62 | ← 49
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 т AWD
  • Регион: Москва

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы это серьезно?
А вы думаете что достаточно по колесу ногой постучать и зеркала протереть? Существует общепринятая методика поиска неисправностей. Если имеется в наличии профессиональное диагностическое оборудование, то его и применяют. А вот если нет оного, то и нужно действовать исходя из своих возможностей и навыков. Америку, извините, думаю тут никому я не открыл.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12275
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
AlexVS, я это не писал, вы не мои слова процитировали...

Оффлайн AlexVSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
МokkaVend Вы написали "А вы думаете что достаточно по колесу ногой постучать и зеркала протереть? Существует общепринятая методика поиска неисправностей. Если имеется в наличии профессиональное диагностическое оборудование, то его и применяют. А вот если нет оного, то и нужно действовать исходя из своих возможностей и навыков. Америку, извините, думаю тут никому я не открыл."


А вы, в таком случае позволю себе спросить, тему читали или просматривали одним глазом?
Добавлено: 26 Январь 2023, 07:50:13

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
AlexVS, я это не писал, вы не мои слова процитировали...

Я не Вам отвечал, извините.

Оффлайн МokkaVend

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 334
  • Спасибо: → 62 | ← 49
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 т AWD
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вы, в таком случае позволю себе спросить, тему читали или просматривали одним глазом?
Из вами написанного ясно, что неисправность плавающая, т.е. вы не можете выявить точную причину.
Искренне желаю Вам разобраться с ситуацией и поделиться тут причиной.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2023, 10:32:37 от МokkaVend »

Оффлайн AlexVSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
Уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, кто знает - где находится (если вообще он есть) так называемый "ингибитор" АКПП?

Оффлайн МokkaVend

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 334
  • Спасибо: → 62 | ← 49
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 т AWD
  • Регион: Москва
Судя по его описанию он находится внутри коробки Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн xvovanx

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2022
  • Сообщений: 131
  • Спасибо: → 1 | ← 10
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Мокка A14NET, Moкка-X B14NET
  • Регион: Латвия
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Судя по его описанию он находится внутри коробки
С наружи тоже стоят

Оффлайн AlexVSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С наружи тоже стоят
С наружи не нашел. В селекторе тоже нет...

Оффлайн МokkaVend

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 334
  • Спасибо: → 62 | ← 49
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 т AWD
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С наружи тоже стоят
С наружи не нашел. В селекторе тоже нет...
По идее, к нему должен идти кабель. Вот по его местонахождению и должен располагаться ингибитор.

Оффлайн AlexVSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
МokkaVend
Это и ежу понятно.
Только вот есть маленькая тонкость - от селектора к АКПП идет только трос. Все! Никаких кабелей нет.
От селектора вообще в подторпедное пространство идут только провода индикации, провода выбора режима "Р" (парковка) от отдельного микровыключателя (для разблокировки ключа зажигания) и провода переключения передач в ручном режиме (М+-). Все.
Исходя из этого можно предположить только одно - ингибитор встроен в АКПП. То есть он внутри коробки. Вот подтверждение этим предположениям я хотел здесь найти. А пока я получаю только информацию в виде - может быть или не может быть. Походу здесь народ не очень-то делится информацией. А жаль. Очень мало правдивой информации в интернете.
А вам спасибо за попытку помочь. Буду рад любым предположениям или реальной информации.
Добавлено: 02 Февраль 2023, 20:32:04

А вот, похоже и подтверждение моим догадкам.
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2023, 20:32:08 от AlexVS, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн МokkaVend

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 334
  • Спасибо: → 62 | ← 49
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,4 т AWD
  • Регион: Москва
AlexVS, у сотрудника очень давно была Тойота Каролла Шпацио с АКПП. Так вот у него эта приблуда оказалась внутри самой коробки. Подробностей уже не вспомню, т к. это было почти 20 лет назад. Помню только, что там были стёрты какие-то дорожки и мозги неверно понимали позиции самой коробки.

Оффлайн AlexVSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
МokkaVend
Думаю здесь другой случай.
На панели приборов включенные скорости отображаются правильно.
Спасибо.

Оффлайн Вятич

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 4 | ← 2
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Калужская обл.
Добра всём. У меня проблема похожая, опишу суть. Авто заглушил вечером всё норм, утром при повороте ключа прошла проверка всё норм, а когда повернул на старт панель потухла, после возврата ключа индикация вернулась т. Е. Панель опять засветилась. Втягивающее не щелкало, стартер не крутил. Мертвяк и тишина, но! Бензонасос не отключается и работает постоянно. Батарея в норме. Массу кидал на двигатель на прямую.

Оффлайн AlexVSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2019
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 1 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
Вятич
Очень похоже. Панель должна гаснуть при положении ключа "старт" и снова загораться при возврате ключа "зажигание". Это норма. У Вас какой двигатель?