))) Клиент - это тот, кто платит! Эсли клиент не хочет платить установленную цену, то ... даже не знаю...хотите торговаться - торгуйтесь, ктож мешает, другое дело: будет ли это продуктивно и останется ли при этом продавцу интересен такой клиент и клиенту такой продавец... каждому своё
)))) Т.е. по-вашему, пока я не отдал в кассу деньги - я еще не клиент, а геморрой только, недовольный отменой скидки, да еще не дай бог такой геморрой будет просить аптечку в подарок . После того как я оплатил - я УЖЕ не клиент - потому что уже неинтересен менеджеру .
Да, к сведению - я согласен платить установленную цену, только мне нравится, что цена устанавливается 2 раза выше.
Или вы хлопаете в ладоши, когда цена поднимается на тот же бензин каждую неделю?
Не могу сказать про интерес менеджера к Вам как клиенту ДО и ПОСЛЕ покупки, ибо это зависит от ряда факторов(мотивация сотрудников, наличия времени, личные качества менеджера, некоторые терпеть не могут свою работу и переносят свой негатив на клиента, некоторые просто неопытные и многих ньансов ещё не знают, и вообще текучесть кадров в продажах достаточно высокая, со всеми вытекающими последствиями)
Не совсем понял про 2раза, сначала писалось что для вас а/м подорожал на 60т.р, потом на 30т.р, при объявленных 30т.р. за ТР ИН Опель и 15т.р Ингосстрах
Если не секрет: какую компектацию заказывали
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 20:18:09
тот кто платит это покупатель... Клиент это более обширное понятие. И задача ОД сделать так чтобы клиент стал покупателем. На мой клиентский взгляд...
не буду спорить что является более общим или конкретным, лично для меня все клиенты -КЛИЕНТЫ. Клиенты все разные, для некоторых я готов расшибиться в доску, а некоторых нестыдно и послать куда-подальше
Хотя сам как клиент я можно сказать идеальный, меня за это жена часто ругает, никогда не торгуюсь, когда стоит ценник на товаре.
Сейчас и по TV и в прессе и в инете куча инфы: "как отжать скидку с чего бы-то не было " ))) - лично для меня это - фууу, как грязные руки
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 20:23:04
Собственно господин Старший менеджер Вы весьма характерный образец клиентоориентированности официальных дилеров GM. Так сказать во всей красе.
это комплимент?
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 20:32:48
В чем проявляется стремление к привлечению и удержанию клиента ОД, когда заявляют людям - "Не хотите брать без скидок - идите в другой салон" или "не нравится- не берите"
Цена есть продукт непротивления сторон, если для Вас лояльность дилера проявляется только в предоставлении скидки....
Представьте себе, вам говорит начальник: "Вася нужно проявить клиентоориентированность, чтобы клиент был доволен, но премию ты за этот месяц не получишь". Каким будет ваш ответ?
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 20:34:11
Как менагера звонить заставляют мне фиолетово - пусть хоть плетками бьют
Вам фиолетово и им так же.