opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Опель поднимет цены на весь модельный ряд с 1 января 2013 года  (Прочитано 45224 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Олег72

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 133 | ← 111
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Мокка 1.8 инджой, асистент, мкпп темно синий!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Фольксваген BORA. ПРОДАН!
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я когда Астру брал, мне за "установку ковриков в салон" выставили счет 50 рублей... Ну разве не свинство? :))
ХА ХА ХА!!!!!! Дааааа.... вот это сильно! Я такого еще не слышал!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
А у меня с Фордом позитив был - еще летом, когда знакомой искали машину, заходили и в форд в мейджоре и оставили контакты, в том числе и я свои оставил, хотя машину не покупал на тот момент, а лишь проявил интерес когда-нибудь в будущем... бла-бла-бла... так мне теперь форд на е-мейл присылает кучу инфы о скидках там, о акциях, приглашает на мероприятия... на некоторые мероприятия даже звонили приглашали.  А от опеля я один раз получил е-мейл с просьбой оценить работу дилера по продаже этого опеля и все... больше ни гугу вообще... ни е-мейлов, ни звонков...

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Мне после покупки машины отдел продаж GM звонили 2 раза, я им все высказал... первый раз после покупки, второй раз после то1...

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
по поводу успокоения клиентов я уже писал - при каких уславиях действует прайс-протекшн, и у моих клиентов нет нервоза по поводу изменения стоимости.

Лен, по поводу Авроры (Ниссан), там действует такая система(и во многих др. автосалонах): менеджер обязан звонить переодически потенциальным(или реальным) клиентам и отчитываться потом о результате разговора, кроме того все разговоры с клиентами записываются и конролируются руководством, до тех пор, пока клиент реально не послал его. Если менеджер переодически не названивает, получает штраф 100$. Вот так, а не от огромной клиентоориентированности.)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот так, а не от огромной клиентоориентированности.)))
Дык мы не о клиентоориентированности менеджера говорим... Как менагера звонить заставляют мне фиолетово - пусть хоть плетками бьют. У меня 2 раза взяли номер - просил позвонить когда черный цвет появится чтоб в живую посмотреть. В итоге мимо ехал, заехал - стоит смотри пожалуйста... А телефон молчал как партизан.
Собственно господин Старший менеджер Вы весьма характерный образец клиентоориентированности официальных дилеров GM. Так сказать во всей красе. 

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
))) Клиент - это тот, кто платит! Эсли клиент не хочет платить установленную цену, то ... даже не знаю...хотите торговаться - торгуйтесь, ктож мешает, другое дело: будет ли это продуктивно и останется ли при этом продавцу интересен такой клиент и клиенту такой продавец... каждому  своё
:))))) Т.е. по-вашему, пока я не отдал в кассу деньги - я еще не клиент, а геморрой только, недовольный отменой скидки, да еще не дай бог такой геморрой будет просить аптечку в подарок :). После того как я оплатил - я УЖЕ не клиент - потому что уже неинтересен менеджеру :).
Да, к сведению - я согласен платить установленную цену, только мне нравится, что цена устанавливается 2 раза выше.
Или вы хлопаете в ладоши, когда цена поднимается на тот же бензин каждую неделю?

Не могу сказать про интерес менеджера к Вам как клиенту ДО и ПОСЛЕ покупки, ибо это зависит от ряда факторов(мотивация сотрудников, наличия времени, личные качества менеджера, некоторые терпеть не могут свою работу и переносят свой негатив на клиента, некоторые просто неопытные и многих ньансов ещё не знают, и вообще текучесть кадров в продажах достаточно высокая, со всеми вытекающими последствиями)

Не совсем понял про 2раза, сначала писалось что для вас а/м подорожал на 60т.р, потом на 30т.р, при объявленных 30т.р. за ТР ИН Опель и 15т.р Ингосстрах ???

Если не секрет: какую компектацию заказывали ???

Добавлено: 24 Декабрь 2012, 20:18:09

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тот кто платит это покупатель... Клиент это более обширное понятие. И задача ОД сделать так чтобы клиент стал покупателем. На мой клиентский взгляд...

не буду спорить что является более общим или конкретным, лично для меня все клиенты -КЛИЕНТЫ. Клиенты все разные, для некоторых я готов расшибиться в доску, а некоторых нестыдно и послать куда-подальше

Хотя сам как клиент я можно сказать идеальный, меня за это жена часто ругает, никогда не торгуюсь, когда стоит ценник на товаре.
Сейчас и по TV и в прессе и в инете куча инфы: "как отжать скидку с чего бы-то не было " ))) - лично для меня это - фууу, как грязные руки
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 20:23:04

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Собственно господин Старший менеджер Вы весьма характерный образец клиентоориентированности официальных дилеров GM. Так сказать во всей красе. 


это комплимент?
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 20:32:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В чем проявляется стремление к привлечению и удержанию клиента ОД, когда заявляют людям - "Не хотите брать без скидок - идите в другой салон" или "не нравится-  не берите"

Цена есть продукт непротивления сторон, если для Вас лояльность дилера проявляется только в предоставлении скидки....

Представьте себе, вам говорит начальник: "Вася нужно проявить клиентоориентированность, чтобы клиент был доволен, но премию ты за этот месяц не получишь". Каким будет ваш ответ?
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 20:34:11

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как менагера звонить заставляют мне фиолетово - пусть хоть плетками бьют

Вам фиолетово и им так же.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2012, 20:34:11 от LDiler, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 829
  • Спасибо: → 28 | ← 166
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не совсем понял про 2раза, сначала писалось что для вас а/м подорожал на 60т.р, потом на 30т.р, при объявленных 30т.р. за ТР ИН Опель и 15т.р Ингосстрах Если не секрет: какую компектацию заказывали
Первый раз в начале декабря - отмена 15 штук за трейд-ин и 15 штук за Ингос.
Второй раз - что после НГ еще 30 накинут на комплектации. Итого 7%.
ОРиентируюсь на Космо, весной.

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а какое отношение мое место работы имеет к моему разочарованию?

Никакого, интересно на сколько вы имеете представление об "обратной стороне медали"
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 20:37:51

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не совсем понял про 2раза, сначала писалось что для вас а/м подорожал на 60т.р, потом на 30т.р, при объявленных 30т.р. за ТР ИН Опель и 15т.р Ингосстрах Если не секрет: какую компектацию заказывали
Первый раз в начале декабря - отмена 15 штук за трейд-ин и 15 штук за Ингос.
Второй раз - что после НГ еще 30 накинут на комплектации. Итого 7%.
ОРиентируюсь на Космо, весной.

так а/м заказан, договор есть?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ZukZuk

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 89
  • Спасибо: → 0 | ← 17
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AWD 1.4 6MT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
насколько я знаю, и сейчас все склады забиты у всех. потому как со спросом просчитались. завезено в РФ до хрена всяких авто, а спрос оказался ниже прогнозов...
Вот здесь про это написано:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 829
  • Спасибо: → 28 | ← 166
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Неееет уж, не заказываю авто за полгода :). А вот выбираю - за полгода.

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Неееет уж, не заказываю авто за полгода :). А вот выбираю - за полгода.

что мешает заключить договор и зафиксировать текущую цену?
по крайней мере дороже она не станет, а если будут скидочные программы, то будет дешевле
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Клиенты все разные, для некоторых я готов расшибиться в доску, а некоторых нестыдно и послать куда-подальше

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: AndryPF от Сегодня в 20:01:59

    Собственно господин Старший менеджер Вы весьма характерный образец клиентоориентированности официальных дилеров GM. Так сказать во всей красе. 



это комплимент?
В свете первой цитаты сами то как думаете?
Коль уж Старший менеджер во всеуслышанье заявляет такое по отношению к людям собирающимся/купившим авто дилерами которого они являются... До тех пор пока менагерам фиолетово - люди и будут уверены в том, что дилерам и GM на клиентов насрать. Собственно  в большинстве своем "истина где то рядом".

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Ага, будешь тут с вами клиенторинтированным. Вы сначала себя ставьте на место другого. Это рынок, пока на рынке предложение не будет превалировать над спросом массово (как в той же Европе) - будут именно такие отношения "дилер-клиент". Где-то хуже (продажи Дастеров), где-то лучше.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
насколько я знаю, и сейчас все склады забиты у всех. потому как со спросом просчитались. завезено в РФ до хрена всяких авто, а спрос оказался ниже прогнозов...
Вот здесь про это написано:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  





Это правда. В общей массе так оно и есть, но бывают исключения по конкретной моделе.
На мой взгляд правильно со стратегической (не клиентской) точки зрения повысить цены на 2013год и сократиить производство, пока не продастся 2012 и не будет стабильного спроса. Это поможет не разориться некоторым предприятиям, а людям (нам с вами) сохранить рабочие места.
Это все-таки серьезный бизнес и конечный продукт лишь самая вершина "айсберга"
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 829
  • Спасибо: → 28 | ← 166
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что мешает заключить договор и зафиксировать текущую цену?по крайней мере дороже она не станет, а если будут скидочные программы, то будет дешевле
А сами то как думаете? :) Всем машины поставляют когда им нужно?
То - что нигде не прописывается дата поставки, нигде не прописываются сроки, нигде нет гарантий, что машина придет раньше-позже, скольким людям обещали машину в ноябре - до сих пор ждут или только забирают? Некоторым пришла раньше... Оба вариант меня не устраивают. За 3 мес могу передумать 100 раз, бегай потом за предоплатой... да мало ли что может измениться. А машина нужна каждый день.