сам был недавно недовольным клиентом:
в сентябре пришел в стоматологию(долго выбирал по отзывам),
сначала принял врач (ок 40-45лет) - почистила и сказала - я вас передам другому не менее опытному врачу9но девочка была не старше 27лет) и все будет ок. по характеру разговора - понял, что это хозяин заведения. Ну ок передала: обезболили- 3часа с открытым ртом -22т.р.
Через 2месяца все 4пломбы выпали(есть больно - нервы оголены): первая реакция как клиента - ах вы... я вас... суд...моральный ущерб и т.п....
потом чутка успокоился, записался на прием к первой, приехал,сел спокойно в кресло, она спрашивает ну что будем остальные зубки делать? я говорю нет- будем исправлять некачественную работу предыдущего мастера.... я не стал нагнетать обстановку и они сделали все правильно, так что пока, несмотря на первичный негатив, я останусь их КЛИЕНТОМ.
Это я к тому, что сам тоже клиент, но не люблю махать руками,громогласно требовать, любые вопросы всегда можно решить спокойно без нервотрепки, главное уметь.
Да, клиенту всегда хочется высокого уровня сервиса, возможно у нас ещё этот уровень не такой как в европе. Но мы стараемся! Продавцы в борьбе за клиента сомовоспитываются)))
Странно, что некоторые путают борьбу за клиента с предоставлением скидок
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 23:15:54
забрать что? и покупка авто для клиента неск отличается от покупки хлеба... мало кто может купить авто чисто по дороге с работы домой))) не говоря уж про то, что даты прихода авто не было известно заранее. и говорить, мы еще авто не получили но вы придите и бабки внесите? да меня ваши планы не волнуют... я хочу видеть товар, за который плачу миллион
Тут абсолютно с вами согласен - не айс