opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Опель поднимет цены на весь модельный ряд с 1 января 2013 года  (Прочитано 45225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ага, будешь тут с вами клиенторинтированным. Вы сначала себя ставьте на место другого.
Это что в нас такого, что с нами сложно исполнять свои непосредственные обязанности? Кстати если бы я торговал машинами я бы точно параметры машины не по распечатке читал. А то клиенты про машину знают больше менеджера... Что не спросишь в листик возле машины читать лезут. Я читать и сам умею. Менеджер при вопросе про машину должен взахлеб рассказывать какая прекрасная машина , сколько в ней всего пока я его не остановлю - "Все убедили, беру". Привыкли, что купят куда деваться... Так сойдет.

Оффлайн НаташкаАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 1456
  • Спасибо: → 437 | ← 216
  • репутация: 12
  • Пол: Женский
    • град Петра
    • Награды
  • Мой авто: ix35 4х4 2.0 6АТ comfort+navi
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что мешает заключить договор и зафиксировать текущую цену?
а разве в предварительном договоре не прописывается,что продавец может изменить цену в одностороннем порядке????? и что в случае не согласия с ценой можно расторгнуть договор....
Употребление матерных слов, способствует выработке в организме гормонов счастья - эндорфинов, которые действуют на организм как болеутоляющее.

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В свете первой цитаты сами то как думаете?

расшифрую:
есть люди(ибо клиенты это люди) которые по своей натуре г....,
ситуация: клиент собрался купить а/м (точнее сын заставил-это я потом узнал), я эту тачку выбивал неделю (хотели отдать постоянному корпоративному клиенту, потом для них нашёл почти такую же) выморочил из меня скидку больше обычного+получил зимнюю резину, купил - все ок, нравится
через некоторое время начинает звонить: "слушай Дима, а не подменил ли ты мне резину летнюю(мол ты мне б/у подсунул, а новую себе забрал), и т.п. Чего прикажете с таким делать ???
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чего прикажете с таким делать
Вежливо убеждать что он ошибся или найти работу где нет нужды общаться с людьми. Всякие люди есть, но работа есть работа и её надо либо делать хорошо либо не делать совсем. У меня есть фирма по оказанию услуг населению - всякое было, но любую проблему нужно решать.

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что мешает заключить договор и зафиксировать текущую цену?по крайней мере дороже она не станет, а если будут скидочные программы, то будет дешевле
А сами то как думаете? :) Всем машины поставляют когда им нужно?
То - что нигде не прописывается дата поставки, нигде не прописываются сроки, нигде нет гарантий, что машина придет раньше-позже, скольким людям обещали машину в ноябре - до сих пор ждут или только забирают? Некоторым пришла раньше... Оба вариант меня не устраивают. За 3 мес могу передумать 100 раз, бегай потом за предоплатой... да мало ли что может измениться. А машина нужна каждый день.

т.е. вы ещё не решили какой это будет а/м, но известна точная дата, когда нужно на нем уехать?
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 21:10:06

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чего прикажете с таким делать
Вежливо убеждать что он ошибся или найти работу где нет нужды общаться с людьми. Всякие люди есть, но работа есть работа и её надо либо делать хорошо либо не делать совсем. У меня есть фирма по оказанию услуг населению - всякое было, но любую проблему нужно решать.

Со многими так и делается, но бывают исключения, с которыми совершенно не хочется, это уже клиенты психолога
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 21:17:41

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ага, будешь тут с вами клиенторинтированным. Вы сначала себя ставьте на место другого.
Это что в нас такого, что с нами сложно исполнять свои непосредственные обязанности? Кстати если бы я торговал машинами я бы точно параметры машины не по распечатке читал. А то клиенты про машину знают больше менеджера... Что не спросишь в листик возле машины читать лезут. Я читать и сам умею. Менеджер при вопросе про машину должен взахлеб рассказывать какая прекрасная машина , сколько в ней всего пока я его не остановлю - "Все убедили, беру". Привыкли, что купят куда деваться... Так сойдет.

Я уже писал про профессионализм(знания менеджеров) - да он не везде одинаков, кто-то читает, а кто-то ходячая энциклопедия. И клиенты есть такие же))) Кто-то уже решил что он хочет, а кто-то ещё мечется и не по одному месяцу и по десять раз 10разных моделей просматривают... Разумные временные пределы на совершение покупки каждый определяет для себя сам.
Психотипы всех людей разные.

Кстати хотите попробовать себя в роли продавца а/м ? - приглашаю


По поводу привыкли-купят вы ошибаетесь, так было до кризиса.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2012, 21:17:41 от LDiler, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ага, будешь тут с вами клиенторинтированным. Вы сначала себя ставьте на место другого. Это рынок, пока на рынке предложение не будет превалировать над спросом массово (как в той же Европе) - будут именно такие отношения "дилер-клиент". Где-то хуже (продажи Дастеров), где-то лучше.

Однако Мэйджор перезванивает клиентам. пусть из под палки и под угрозой штрафа. но мне с этой стороны баррикад топа с дубинкой не видно. мне видно то, что мне пообещали выяснить информацию и перезвонить. и действительно выяснили и перезвонили. мне накосячили на ТО (пусть по мелочи), я указала, вышел начальник смены, извинился, все исправил и подарил шоколадку. а другие пошлют и скажут, что это я сама все сломала, поцарапала и разбила. и не важно, что меня в этот момент в ремзоне на километр близко не было...

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Никакого, интересно на сколько вы имеете представление об "обратной стороне медали"
я работаю в СМИ. представления имею. при этом как читателя не интересуют мои трудности, их интересует качество моих текстов, так и меня, как покупателя автомобиля, совершенно не интересуют трудности ОД.
когда мне менеджер звонит и говорит, что если я в 2 дня не выкуплю авто, они авто отдадут другому. МОЕ. на которое у меня договор с ВИНом, которое я ждала вместо обещанных 4 месяцев 5,5 и звонит даже, когда еще мое авто не пришло в салон...
меня совершенно не волнует, что у него горит план и 2 дня до конца месяца... и я такого менеджера шлю и звоню начальству. и сразу как-то оказывается, что могут ждать и не 2 дня, а больше...

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Однако Мэйджор перезванивает клиентам
А вот это уже - правильный руководитель. Просто их на всех не хватает.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати хотите попробовать себя в роли продавца а/м ? - приглашаю
хочу! я про Опель знаю больше 80% менеджеров. вот не сомневаюсь в этом нисколько...

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По поводу привыкли-купят вы ошибаетесь, так было до кризиса.

именно. но многие ОД живут в иллюзиях, что так и будет... даже ту же дефицитную типа Мокку у такого покупать не хочется ибо не до такой степени дефицитна на самом деле и ее можно купить с бОльшим комфортом у соседа.  я понимаю еще такое поведение региональных ОД, но когда такое в Мск!!!!!! это нонсенс...

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
В том то и дело, что создается ощущение, что "дефицит" является результато м сговора всех дилеров (за редким исключением) У самих отказников полно, но нет - дефицит, уступать не будем, купите у других, раз такие умные, если те другие захотят (а они тоже не захотят) дешевле продать. И везде накручивают: не возьмешь - завтра другой заберет, а другие после НГ только будут.

Короче, сговор налицо)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати хотите попробовать себя в роли продавца а/м ? - приглашаю
В Вашем салоне наверняка нет :) Да и часовые пояса у нас видимо сильно разные. Про текучесть кадров тоже хотел отметить - текучесть кадров наблюдается там где условия труда соответствующие или оплата несоответствующая этим условиям...

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати хотите попробовать себя в роли продавца а/м ? - приглашаю
В Вашем салоне наверняка нет :) Да и часовые пояса у нас видимо сильно разные. Про текучесть кадров тоже хотел отметить - текучесть кадров наблюдается там где условия труда соответствующие или оплата несоответствующая этим условиям...

Про всех кадров не скажу, например, у нас основной костяк работает больше 2-3лет, некоторые больше 5лет. Много приходит молодых просто попробовать себя, понравится-непонравится, получится - не получится. Как правило в прямых продажах (в рф)  больше 5лет мало кто на одном месте остается: или понимает, что не его или идёт выше.
Хотя... наверное так во всех свободных профессиях.
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 22:40:58

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
хочу! я про Опель знаю больше 80% менеджеров. вот не сомневаюсь в этом нисколько...

Приходи к нам, или в МСК в Дженсер.
Знать опель - это только 20% необходимых знаний чтобы хорошо продавать)))
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 22:46:02

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я работаю в СМИ. представления имею. при этом как читателя не интересуют мои трудности, их интересует качество моих текстов

Совершенно верно!!! Качество и своевременность. Но при этом же читатели не торгуются с продавцом ваших трудов за скидку))) устраивают тексты и цена-покупают, нет-нет.
продажа а/м немногим отличается

Добавлено: 24 Декабрь 2012, 22:50:24

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
когда мне менеджер звонит и говорит, что если я в 2 дня не выкуплю авто, они авто отдадут другому. МОЕ. на которое у меня договор с ВИНом, которое я ждала вместо обещанных 4 месяцев 5,5 и звонит даже, когда еще мое авто не пришло в салон... меня совершенно не волнует, что у него горит план и 2 дня до конца месяца... и я такого менеджера шлю и звоню начальству. и сразу как-то оказывается, что могут ждать и не 2 дня, а больше...

у так было пару раз: когда до плана не хватает 1-2 выданных а/м,а отчетный период закрывается,-только звонил и просил забрать а/м иначе меня уволят)))
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2012, 22:50:24 от LDiler, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
или в МСК в Дженсер.
в Дженсер? никогда... этого ОД для меня больше не существует 8)
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 23:09:23

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у так было пару раз: когда до плана не хватает 1-2 выданных а/м,а отчетный период закрывается,-только звонил и просил забрать а/м иначе меня уволят)))
забрать что? и покупка авто для клиента неск отличается от покупки хлеба... мало кто может купить авто чисто по дороге с работы домой))) не говоря уж про то, что даты прихода авто не было известно заранее. и говорить, мы еще авто не получили но вы придите и бабки внесите? да меня ваши планы не волнуют... я хочу видеть товар, за который плачу миллион. и помимо покупки авто, которое приходит не понятно когда, у нормального человека есть еще какая-то жизнь, работа, дела, планы...
и просить - это одно. угрожать - это совсем другая картина

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Совершенно верно!!! Качество и своевременность. Но при этом же читатели не торгуются с продавцом ваших трудов за скидку))) устраивают тексты и цена-покупают, нет-нет.
продажа а/м немногим отличается
я сравнивала продажи авто и СМИ?? нет... я говорила только про то, что у каждого свои внутренние печали и сложности... но эти печали не касаются клиента\потребителя\читателя...
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2012, 23:10:13 от нафаня »

Оффлайн LDiler

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 2013
  • Спасибо: → 165 | ← 768
  • репутация: 65
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/borovikdv
    • санкт-петербург
  • За помощь ожидающим найти свою Мокку и вселяющий надежду!
    • Награды
  • Мой авто: OPEL CORSA D, 2012г. 1,2л ручка
  • Регион: Санкт-Петербург
сам был недавно недовольным клиентом:
в сентябре пришел в стоматологию(долго выбирал по отзывам),
сначала принял врач (ок 40-45лет) - почистила и сказала - я вас передам другому не менее опытному врачу9но девочка была не старше 27лет) и все будет ок. по характеру разговора - понял, что это хозяин заведения. Ну ок передала: обезболили- 3часа с открытым ртом -22т.р.
Через 2месяца все 4пломбы выпали(есть больно - нервы оголены):  первая реакция как клиента - ах вы... я вас... суд...моральный ущерб и т.п....
потом чутка успокоился, записался на прием к первой, приехал,сел спокойно в кресло, она спрашивает ну что будем остальные зубки делать? я говорю нет- будем исправлять некачественную работу предыдущего мастера.... я не стал нагнетать обстановку и они сделали все правильно, так что пока,  несмотря на первичный негатив, я останусь их КЛИЕНТОМ.

Это я к тому, что сам тоже клиент, но не люблю махать руками,громогласно требовать, любые вопросы всегда можно решить спокойно без нервотрепки, главное уметь.

Да, клиенту всегда хочется высокого уровня сервиса, возможно у нас ещё этот уровень не такой как в европе. Но мы стараемся! Продавцы в борьбе за клиента сомовоспитываются)))

Странно, что некоторые путают борьбу за клиента с предоставлением скидок
Добавлено: 24 Декабрь 2012, 23:15:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
забрать что? и покупка авто для клиента неск отличается от покупки хлеба... мало кто может купить авто чисто по дороге с работы домой))) не говоря уж про то, что даты прихода авто не было известно заранее. и говорить, мы еще авто не получили но вы придите и бабки внесите? да меня ваши планы не волнуют... я хочу видеть товар, за который плачу миллион

Тут абсолютно с вами согласен - не айс
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
LDiler, Дима, мы с вами незнакомы лично, и я понимаю, что наверно в ваших глазах я клиентка истеричка, которая требует бог весть что Но поверьте, более неконфликтного клиента, чем я, найти сложно... Собственно, я за 5,5 месяцев своему менеджеру пару писем только отправила с вопросом "ну какие новости". и сидела ждала дальше.  но довести можно и меня... и то, я не устраиваю скандала, я просто тихо ухожу и все...
довел меня не только Дженсер, все вместе...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати хотите попробовать себя в роли продавца а/м ? - приглашаю
хочу :)
Добавлено: 25 Декабрь 2012, 00:42:56

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
более неконфликтного клиента, чем я, найти сложно...
это точно :) а таких как я не любят, т.к.наи...ть сложно, в ЗЧ разбираюсь, в фирмах производителях тоже, если вижу что дурят-звоню в клиентскую службу, а потом ОД без проблем все оказывается может сделать :)
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2012, 00:42:56 от kiratym, Причина: Объединение сообщений »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.