LDiler, Дима, мы с вами незнакомы лично, и я понимаю, что наверно в ваших глазах я клиентка истеричка, которая требует бог весть что Но поверьте, более неконфликтного клиента, чем я, найти сложно... Собственно, я за 5,5 месяцев своему менеджеру пару писем только отправила с вопросом "ну какие новости". и сидела ждала дальше. но довести можно и меня... и то, я не устраиваю скандала, я просто тихо ухожу и все...
довел меня не только Дженсер, все вместе...
Так мы вроде и не конфликтуем, по-моему нормальное общение )))
Кстати, оч. интересно: вы как работник пера ведёте где - нибудь свой блог?, с удовольствием почитал бы, если да - киньте ссылку в личку)))
PS: если мокка еще актуальна могу помочь найти в нужной комплектации в мск или спб у любого дилера, исключая дженсер...
Добавлено: 25 Декабрь 2012, 02:36:06
хочу
Лен, приезжай...
только тссс-никому, проблем не оберусь...)))
Добавлено: 25 Декабрь 2012, 02:46:20
а разве в предварительном договоре не прописывается,что продавец может изменить цену в одностороннем порядке?? и что в случае не согласия с ценой можно расторгнуть договор....
договор составляют как правило юристы и в разных орг-ях он разный: что касается изменения цены,этот пункт обычно с оговоркой типа: в случае увеличения стоимости производителем или гос-во какие-нибудь поборы придумало, при этом продавец должен доказать факт сего, если это ДОГОВОР; если это предварительное соглашение(он же предв-ый дог-р, он же соглашение о намерениях ) - то там ни цены ни сроков не указывается, как правило это при заказе а/м в пр-во - указывается только необходимая комплектация..
расторгнуть любой вид договора можно в любой момент...
Добавлено: 25 Декабрь 2012, 02:59:16
Менеджер при вопросе про машину должен взахлеб рассказывать какая прекрасная машина , сколько в ней всего пока я его не остановлю - "Все убедили, беру".
Вот, главное слово ДОЛЖЕН. С чего бы это ? у вас занимали???
Акт купли-продажи на мой взгляд действо взаимовыгодное: ты мне - я тебе...
Чего это у нас народ стал с гипертрофированным чувством клиента
- " Я вот тут пришел спляшите передо мной " - я что клоун или танцор???
Умиляют(бесят) "клиенты" которые никогда ничего не покупают - у них хобби такое ходить по салонам и слушать захлёбывающихся продавцов, поверьте - таких немало.
Поначалу я на таких "клиентов" велся - рассказывал-плясал (тратил кучу времени) и упускал реальных клиентов, со временем научился распознавать "тролей" и отделываться от них)))
ЛЮДИ - ПЛИЗ не будьте тролями!!!