На днях звонил некоторым дилерам уточнял про повышение цен. Да повысятся, насколько не говорят. Говорю им, что до нового года несколько дней осталось - неужели не знаете? Когда цены будете перерисовывать? -Нет, говорят, не знаем.
В отношении скидок и накидок, исхожу из того, что мне нужна машина средняя по ездовым качествам, средняя по престижу, средняя по инновационности, средняя по цене. И если вдруг по цене она становится не средняя, а все остальное средним остается, то складывается мнение, что дела у марки идут не очень, поэтому свои финансовые и маркетинговые просчеты она пытается переложить на покупателя. Это неэффективная политика, которая может привести к провалу как продаж отдельной модели, так и всей политики в частности.
А про не нравится и покупайте в другом месте, про то, что кто-то не собирается плясать вокруг клиента, скажу по собственному опыту клиентщика - если хочешь эффективно продавать - то клиента нужно уважить так, чтобы он был доволен на любой стадии, будь он потенциальный или реальный. Кому удается - те работают с хорошей прибылью.
Если посмотреть финансовую отчетность хотя бы московских дилеров опель, то видно, что именно от продаж автомобилей у многих из них убытки. Вуаля! Как и у всего опеля, как и у всего GM. Можно продолжать не плясать дальше, не договаривать, вводить в заблуждение - ведь фанаты все равно купят.