нафаня, хендай ты возьмешь
да пока сложности кое какие возникли... когда возьму - отпишусь
РУСЬ_МОТОРС_MS,
в декабре (с момента, как запустили прайс протекшн
так судя по панике на форумах, уже заказавшие так и не понимают внятно, подпадают они под этот прайс протекшн или нет.
это опять к вопросу о клиентоориентированности и удержании клиента. Ну все знают, что русский народ паникер по сути своей, в чем проблема ДжМ четко объяснить своим ОД на кого распространяется этоф фикс прайс, а менеджерам потратить час своего дорогого рабочего времени и отправить своим действующим клиентам успокоительное письмо. что мол, иван иваныч, дорогой вы наш любезный клиент, не беспокойтесь, хоть ДжМ Опель повышает цену на авто, но мы фиксируем для вас цену, по которой вы авто заказали. Рады сотрудничеству. блабла... 2 письма и проблемы нет. все счастливы и спокойны, всем говорят, какой Опель классный, думает не только о себе, но и о клиенте. Какой ОД удачно выбрал, как он ко мне относится уважительно!
а я думаю на этой волне поднятия цены при непонятках для кого она точно зафиксирована а для кого нет, часть клиентов отвалится и нервно пойдет и купит другое авто...
ОД пожмут плечами и скажут ну и х-й с ним, другой придет... Вот и все удержание
вот могу рассказать, когда месяц назад я искала Мокку в наличии или предзаказе, я обзвонила 12 (!!!) московских ОД. Я честно говорила, что у меня уже одобрен кредит, мое намерение серьезно и я точно знаю что я ищу. цвет комплектацию. Практически все, ну 9 из 12 записали мой телефон и сказали, что перезвонят. как вы думаете, сколько из них реально перезвонили?