Да нет же, MR_Ozio, нет у меня навязчивой идеи все болты сажать на фиксатор.
До меня никто с машины ничего не снимал, не откручивал. Поэтому на болту натяжителя и на трёх болтах шкива помпы виден наплыв на резьбе соответственно синего цвета и зелёного.
Вот и советуюсь в теме, что это и надо ли при установке болтов мазать их резьбы фиксаторами или компаундами соответствующих цветов.
Что касается болта натяжителя, то он входит в тело двигателя на 37м.м. А компаунд нанесён от края болта на расстоянии 27м.м. Значит 10 м.м. болта с нанесённым застывшим веществом синего цвета входит в тело двигателя.
Вот и задумался и спрашиваю - что это, зачем это, и надо ли применять при ремонте.
Такая же ситуация с тремя болтами шкива помпы, на резьбах застывшее нечто зелёного цвета. И снова возникает логичный вопрос, что это, зачем и надо ли?
И на самом шкиву по помпы, рядом с отверстиями под болты, нанесены три точки зелёного цвета. Ну не просто же так, о чем-то это говорит?