opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Резьбовые уплотнения и фиксаторы  (Прочитано 2492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик Мск

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2023
  • Сообщений: 110
  • Спасибо: → 0 | ← 21
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 МТ Шевроле Реззо 1,6л Равон R2
  • Регион: Москва
Re:Резьбовые уплотнения и фиксаторы
« Ответ #15 : 25 Июнь 2023, 11:58:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подшипник ставил UKS 6203-2RS
Китай, конечно, вертел в руках, сделан добротно, смазка внутри есть .

С данной маркировкой, этот подшипник долго не будет ходить, так как он не рассчитан применяться в данном узле. Стоит в следующий раз выбирать подшипники  с окончанием маркировки C3, это подшипники с увеличенным тепловым зазором, что исключает его работу с перед натягом в подшипнике в процессе работы его на авто, с внешним нагреванием от мотора.

Оффлайн ИЛАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2023
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: → 8 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Окуловка
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8.
  • Регион: Новгородская обл.
Re:Резьбовые уплотнения и фиксаторы
« Ответ #16 : 25 Июнь 2023, 17:31:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подшипник ставил UKS 6203-2RS
Китай, конечно, вертел в руках, сделан добротно, смазка внутри есть .

С данной маркировкой, этот подшипник долго не будет ходить, так как он не рассчитан применяться в данном узле. Стоит в следующий раз выбирать подшипники  с окончанием маркировки C3, это подшипники с увеличенным тепловым зазором, что исключает его работу с перед натягом в подшипнике в процессе работы его на авто, с внешним нагреванием от мотора.
Ну вот век живи век и учись  *OK*
Перепрессовать его не долго, тем более,что не установил натяжитель ремня, жду фиксатор резьбы на болт самого натяжителя.
Каких производителей подшипников с маркировкой С3 посоветуете , чтобы поставить и забыть тысяч на 80 пробега.?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12441
  • Спасибо: → 93 | ← 2898
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Резьбовые уплотнения и фиксаторы
« Ответ #17 : 25 Июнь 2023, 19:19:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подшипник ставил UKS 6203-2RS
Китай, конечно, вертел в руках, сделан добротно, смазка внутри есть .

С данной маркировкой, этот подшипник долго не будет ходить, так как он не рассчитан применяться в данном узле. Стоит в следующий раз выбирать подшипники  с окончанием маркировки C3, это подшипники с увеличенным тепловым зазором, что исключает его работу с перед натягом в подшипнике в процессе работы его на авто, с внешним нагреванием от мотора.
Ну вот век живи век и учись  *OK*
Перепрессовать его не долго, тем более,что не установил натяжитель ремня, жду фиксатор резьбы на болт самого натяжителя.
Каких производителей подшипников с маркировкой С3 посоветуете , чтобы поставить и забыть тысяч на 80 пробега.?
А на болту нет фиксатора резьбы. То что нанесено там, это компаунд препятствующий вываливанию болта из отверстия при перевороте шляпкой вниз

Оффлайн ИЛАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2023
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: → 8 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Окуловка
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8.
  • Регион: Новгородская обл.
Re:Резьбовые уплотнения и фиксаторы
« Ответ #18 : 25 Июнь 2023, 20:11:43 »
Как-то туманно, чему там припятствовать? Ослабил натяжение ремня, зафиксировал натяжитель, отвернул болт и снял натяжитель с двигателя.
А вот при монтаже, надо чтобы от вибрации, перепада температур и др. болт не ослаб. Не знаю, компаунд там или фиксатор резьбы, но на резьбе след от застывшего чего-то синего цвета. Предполагаю, что это фиксатор резьбы синий.

Оффлайн Механик Мск

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2023
  • Сообщений: 110
  • Спасибо: → 0 | ← 21
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 МТ Шевроле Реззо 1,6л Равон R2
  • Регион: Москва
Re:Резьбовые уплотнения и фиксаторы
« Ответ #19 : 25 Июнь 2023, 20:47:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Каких производителей подшипников с маркировкой С3 посоветуете , чтобы поставить и забыть тысяч на 80 пробега.?

Например FAG 6203.2RSR.C3

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12441
  • Спасибо: → 93 | ← 2898
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Резьбовые уплотнения и фиксаторы
« Ответ #20 : 25 Июнь 2023, 22:11:45 »
ИЛ, а я вижу то, что компаунд нанесен на болт ближе к натяжителю, и в момент вкручивания этот компаунд не касается резьбы в блоке. Даже взяв новый натяжитель в руки, можно увидеть и примерно прикинуть глазами, что этот компаунд даже ни на мм не касается резьбы в блоке. А от вибраций может открутится в двигателе все(судя по вашей логике), однако генератор без фиксатора прикручен, боль шкива коленчатого вала так же без фиксатора, гбц, клапанная крышка, шестерни фазорегуляторов, и т.д. Даже компрессор кондея и его опорная плита и те прикручены без фиксатора.
Добавлено: 25 Июнь 2023, 22:13:25

ИЛ, у вас какой то фетишь, мазать все фиксатором резьбы. Миллионы машин ездят после ремонта без виксатора и ничего, а у вас вдруг открутится.

Оффлайн ИЛАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2023
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: → 8 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Окуловка
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8.
  • Регион: Новгородская обл.
Re:Резьбовые уплотнения и фиксаторы
« Ответ #21 : 26 Июнь 2023, 08:56:29 »
Да нет же, MR_Ozio, нет у меня навязчивой идеи все болты сажать на фиксатор.
До меня никто с машины ничего не снимал, не откручивал. Поэтому на болту натяжителя и на трёх болтах шкива помпы виден наплыв на резьбе соответственно синего цвета и зелёного.
Вот и советуюсь в теме, что это и надо ли при установке болтов мазать их резьбы фиксаторами или компаундами соответствующих цветов.
Что касается болта натяжителя, то он входит в тело двигателя на 37м.м.  А компаунд нанесён от края болта на расстоянии 27м.м. Значит 10 м.м. болта с нанесённым застывшим веществом синего цвета входит в тело двигателя.
Вот и задумался и спрашиваю - что это, зачем это, и надо ли применять при ремонте.
Такая же ситуация с тремя болтами шкива помпы, на резьбах застывшее нечто зелёного цвета. И снова возникает логичный вопрос, что это, зачем и надо ли?
И на самом шкиву по помпы, рядом с отверстиями под болты, нанесены три точки зелёного цвета. Ну не просто же так, о чем-то это говорит?

Оффлайн ИЛАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2023
  • Сообщений: 47
  • Спасибо: → 8 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Окуловка
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8.
  • Регион: Новгородская обл.
Re:Резьбовые уплотнения и фиксаторы
« Ответ #22 : 09 Июль 2023, 13:00:17 »
Чтобы закончить тему, был куплен фиксатор резьбы Лавр 9мл. , его применил на болтах крепящих шкив помпы, затянул 20 Нм., как требует мануал. Болт натяжителя приводного ремня ввернул без фиксатора резьбы. Заодно поменяны оба агрегатных ремня. Ну и помпа заменена, с неё всё и началось. Болты помпы без фиксатора резьбы. Машина на ходу. Спасибо за правильные советы и наставления. *OK*