opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Архив:Шины, диски  (Прочитано 48673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Архив:Шины, диски
« Ответ #300 : 21 Ноябрь 2012, 21:01:58 »
Играют)) опять вернусь к физике. Площадь соприкосновения с дорожным покрытием на резине с шириной 225 больше, но!!! Одновременно уменьшается и сила давления резины на поверхность.  Если резина уже, то и сила давления в пятне контакта будет больше, т.к. тот же вес авто будет давить на меньшую площадь. Как то так))) Проще говоря резина лучше вгрызается в дорогу, а значит тот же тормозной путь меньше.

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Архив:Шины, диски
« Ответ #301 : 21 Ноябрь 2012, 21:34:31 »
Но при торможении лучше большое пятно контакта , чем узкое , так ? При большей площади трения машина остановится быстрее же.

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Архив:Шины, диски
« Ответ #302 : 21 Ноябрь 2012, 21:43:49 »
Меньше давление - лучше скольжение. Так что так. Ну конечно оптимальные разумные пределы тоже есть. Это рассчитывают инженеры и именно оттуда и взялись эти наши дурацкие рекомендованные размеры шин.

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Архив:Шины, диски
« Ответ #303 : 21 Ноябрь 2012, 21:58:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
необходимо как можно меньшее пятно контакта, т.к. сила трения пропорциональна давлению в зоне контакта, а при одной и той же массе, действующей на колесо, давление будет тем больше, чем меньше площадь контакта.
Тогда почему на санках и коньках пятно контакта сведено к минимуму ? Мне правда интересно.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Архив:Шины, диски
« Ответ #304 : 21 Ноябрь 2012, 22:03:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тогда почему на санках и коньках пятно контакта сведено к минимуму ?
)) Там принцип езды другой. Такая малая площадь поверхности контакта за счет очень больших сил трения (конечно, скольжения,  катиться там нечему, колес нет), возникающих из-за очень больших давлений в зоне контакта, позволяет плавить снег и лед под полозьями, и вода в этом случае выступает в качестве смазки (вспомните тесты шин на мокром льду - тормозной путь увеличивается в разы, как по маслу). А вот по сухому асфальту ни санки, ни коньки нормально не поедут.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Архив:Шины, диски
« Ответ #305 : 21 Ноябрь 2012, 22:12:08 »
Всё , понял )) Спасибо , Вань !

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Архив:Шины, диски
« Ответ #306 : 22 Ноябрь 2012, 02:18:07 »
novi4ok, именно))) раллийные тачки не зря зимой в такие шины обувают.

Оффлайн fedot-da-ne-tot

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 363
  • Спасибо: → 17 | ← 60
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: SEAT Leon версия "copa+"
Re:Архив:Шины, диски
« Ответ #307 : 22 Ноябрь 2012, 06:45:21 »
блин, да спор идет о 4.5%! и причем здесь раллийные тачки?
я не буду даже спорить, что узкая возможно лучше.
но 4.5%!!! это разница возможно покроется тем, что я куплю хакку, кто-то другой шину другого производителя. и тормозной путь хакки с шириной 225 будет равен тормозному пути шины другого производителя на 215. (исхожу из показателей многих тестов зимней резины -хакка лучшая).

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Архив:Шины, диски
« Ответ #308 : 22 Ноябрь 2012, 08:49:53 »
Спора так то вообще нет)))) Не придумывай))) Легкая и не принужденная беседа идет))))
Раллийные авто ни при чем в принципе,  фото размещено для наглядности.  В гонках не дураки же выступают, а команды механников, инженеров, пилотов и т.д. и наверное они не зря ставят на гонки по зимним трекам узкую резину.
4,5 % - это хорошая разница, особенно на зимних дорогах. Эти проценты в итоге вытекают в метры тормозного пути, а иногда и метр может многое решить. Америки мы здесь не открыли)) Никто никого не агитирует, все уже большие мальчики и девочки и как будет лучше - решают сами.
P.S.: Хакка уже давным давно в лидерах))) Мы это и сами на нашем севере проверяем. Но хакка с шириной 215 все же раньше остановит Мокку нежели хакка с шириной 225. Законы физики никто не отменял)))

Оффлайн tonic

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 858
  • Спасибо: → 175 | ← 179
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Пришли мы со звезд и на звезды вернемся
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Белая Cosmo + АКПП + инновации.
  • Регион: Москва
Re:Архив:Шины, диски
« Ответ #309 : 22 Ноябрь 2012, 09:57:25 »
Что я понял:
16- плавность хода
18 - лучше управляемость
Рассуждаю, мысли в слух...
Блин дилема.... по мне безопастность (управляемость) на 1 месте, но в тоже время и свою 5 точку жалко....
А так как я все ж чайник кондовый, то наверное по первости мне лучше все ж управляемость, значит буду пока на штатной 18-ой ездить, а потом можно и 16 купить:)))
Мдаа думал что проблема только с выбором машины будет, а тут еще и диски с шинами.... вот жесть....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SUKER

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 154
  • Спасибо: → 29 | ← 47
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Skoda Fabia
Re:Архив:Шины, диски
« Ответ #310 : 22 Ноябрь 2012, 10:07:48 »
tonic, на счет управляемости... Сомневаюсь, что вы бы заметили как-ть разницу именно в этом аспекте. Особенно учитывая, что новичок. К + же 16-го диаметра, добавлю более уверенную езду по разбитым дорогам - вероятность грыжи и погнутого диска гораздо ниже, чем на низкопрофильной резине. Я себе колесо пробил до грыжи на яме в городе, как раз когда только начинал водить - за ямками было сложно уследить еще...
Т.е. по большому счету, плюс от 18-х колес только один - внешний вид.

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 385
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
Re:Архив:Шины, диски
« Ответ #311 : 22 Ноябрь 2012, 10:09:34 »
Немного дополню... Разницу в управляемости почувствуешь только на скоростях.

Оффлайн tonic

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 858
  • Спасибо: → 175 | ← 179
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Пришли мы со звезд и на звезды вернемся
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Белая Cosmo + АКПП + инновации.
  • Регион: Москва
Re:Архив:Шины, диски
« Ответ #312 : 22 Ноябрь 2012, 10:13:26 »
Вот блин:((( Это чеж значит надо сразу 16 радиус покупать..... нахрена они 18 в штатные влепили:((((
Эх... чую эдак помимо денег на саму машину надо еще штук 100 иметь.... мне тут Каско в 60 тыщь насчитали....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SUKER

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 154
  • Спасибо: → 29 | ← 47
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Skoda Fabia
Re:Архив:Шины, диски
« Ответ #313 : 22 Ноябрь 2012, 10:23:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот блин:((( Это чеж значит надо сразу 16 радиус покупать..... нахрена они 18 в штатные влепили:((((
На эту тему я сокрушался, как только стали известны комплектации. С точки зрения колес я тут опеля понять совсем не могу, мало того, что огромная пропасть между 16 штамповкой в 1-й комплектации  и 18 литьем во второй. Так еще и размерность 16-й резины такая шо хрен найдешь :(

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Архив:Шины, диски
« Ответ #314 : 22 Ноябрь 2012, 10:24:39 »
Ну все же скажите мне, можно все таки вместо 18 влепить 16 с дисками. Не хочется колхозть, если это хоть в какой-то мере повлияет на расход, мозги и непредсказуемое поведение машины. Или 16 диски не встанут просто как писалось выше? Или встанут, но нужно будет посверлить, короче поколхозть? Вроде изъяснилась как могла. Т.к. Кто-то уже писал про вышеописанную проблему, а дискуссии все равно продолжаются. Не понимаю.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р