Vor4un,
попадают не диски и шины, а узлы подвески. Навернулась, допустим, стойка через 10 000 км или ступичный подшипник (не важно) и мы обращаемся за гарантийной заменой к дилеру. При наличии на авто нерекомендованных размеров шин дилер имеет полное право отказать в гарантийном ремонте и снять данный узел с гарантии (если вообще не всю ходовую снимет с гарантии), т.к. владелец использует нерекомендованные производителем шины. И любой суд останется на стороне производителя. Если инженеры расчитали все нагрузки с определенными параметрами, а мы уже самостоятельно изменили те самые параметры, ну логично же предположить, что изменяются и нагрузки на отдельные узлы. Никто из нас не расчитывал их и можем только догадываться. Опель же наоборот может предъявить все расчеты и, естественно, суд будет на их стороне.
По поводу докатки - она используется кратковременно и вроде даже в мануале есть рекомендации по её использованию (на какие расстояния и с какой предельной скоростью можно кратковременно передвигаться). Т.е. опять же эти кратковременные изменения параметров просчитаны.
Я не на стороне дилера или GM, всего лишь пытаюсь здраво рассуждать.