так а что за проблема,почему не ставятся? да,а 105 это не вылет,это расстояние между болтами.вот как расшифровываются маркировки колесных дисков: Маркировка колесного диска имеет вид
5.5Jx15 PCD=4/100 ET=45 Dia: 60.1 мм
5.5 - ширина колеса в дюймах (в данном
случае 5). Может быть различным для одного
и того же автомобиля и зависит от размера
монтируемой шины. Стандартный ряд: 3,5; 4,0;
4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые,
спортивные и внедорожные машины могут
иметь колеса и шире.
J и H2 — символы, нужные больше
специалистам. В J зашифрована информация
о конструкции бортовых закраин обода, т.е. J
- указывает на наличие одного буртика. Может
быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код
конструкции хампов — кольцевых выступов на
посадочных полках обода, служащих для
надежного удержания бескамерной шины на
диске (вариаций много: H, FH, AH...).
15 - размер (диаметр) обода колеса в
дюймах. Может быть различным для одного и
того же автомобиля и зависит от размера
монтируемой шины. Стандартный ряд: для
легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13,
14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.
PCD=4/100 - количество и диаметр
расположения (в мм.) крепежных отверстий.
Должны полностью соответствовать
стандартным.
ET=45 - вылет. Может обозначаться как
OFFSET или DEPORT. Это расстояние между
продольной плоскостью симметрии обода и
крепежной (привалочной) плоскостью колеса
(при совпадении этих плоскостей вылет
нулевой). Может быть меньше стандартного на
10 мм и зависит от ширины обода. Чем
меньше величина вылета, тем шире колесная
база.
DIA=60.1 - диаметр ступичного отверстия в
мм. Указанные Вами размеры - провильные,так что должны садиться,если только Вам не подсунули диски с другими значениями...