Конечно не в тему, и Мокка это не 9-ка,но у соседа с 9-кой была такая котовасия в 90-х. Заводили машину, пять минут на прогрев и ехали по делам, иногда вместе. И вот как только машина набирала положенную температуру в 90 градусов, вырубалась по дороге. Сначала не понимали что происходит, а поскольку маломальски в авто разбирался только я, долго искали что вышло из строя методом тыка, на тот момент даже в сервисе не могли найти причину. В итоге оказалось коммутатор(у нас это БУД), при нагреве температуры внутри ЭБУ размыкались контакты внутри и авто просто останавливалось.Как все остывало,заводилась и ехала как ни в чем не бывало. И так много много много раз. Может и здесь есть что то подобное?
Кстати у меня на СААБе 9-3 когда было 25 000 пробега произошла такая же фигня. Машина ехала,ехала, а потом вырубалась. Оказалось, что ГМ удешевил производство и в блок управления двигателем все контроллеры наклеил на плену как старая фотопленка, и при нагреве эта дрянь отходила от платы и машина останавливалась(удешевили бл.ть).Проблема решилась в замене нового блока,т.к. старый был не ремонтопригодный(чек не выскакивал), но была позже отзывная после того как мы заменили.