opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: глохнет при движении и нет чека.  (Прочитано 1607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12555
  • Спасибо: → 93 | ← 2928
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:глохнет при движении и нет чека.
« Ответ #15 : 09 Февраль 2025, 11:09:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну что же, замена бензонасоса, не помогла, в очередной раз заглох посреди дороги.
Постояв 40 минут, наудачу решил попробовать завести с автозапуска и  Мокк завелся.
Вычеркиваем сигнализацию и бензонасос.
Чек не загорался по  традиции.
Записался к хорошим диагностам  по рекомендациям . будут ковырять. как будет какая то внятная информация - отпишусь.
Всем спасибо за инфу по бензонасосам..
Демонтируйте полностью сигналку, восстанавливайте разорванные соединения и смотрите. Чек может и не загорется, надо читать по всем блокам ошибки и смотреть что происходит в момент не запуска.

Оффлайн SAHAROK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 47 | ← 148
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Jedem das Seine - Каждому свое.
    • Москва,СВАО
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 Ручка, Космо.13г.,СААБ 9-3 2t 10г.
  • Регион: Москва
Re:глохнет при движении и нет чека.
« Ответ #16 : 10 Февраль 2025, 13:27:20 »
Конечно не в тему, и Мокка это не 9-ка,но у соседа с 9-кой была такая котовасия в 90-х. Заводили машину, пять минут на прогрев и ехали по делам, иногда вместе. И вот как только машина набирала положенную температуру в 90 градусов, вырубалась по дороге. Сначала не понимали что происходит, а поскольку маломальски в авто разбирался только я, долго искали что вышло из строя методом тыка, на тот момент даже в сервисе не могли найти причину. В итоге оказалось коммутатор(у нас это БУД), при нагреве  температуры внутри ЭБУ размыкались контакты внутри  и авто просто останавливалось.Как все остывало,заводилась и ехала как ни в чем не бывало. И так много много много раз. Может и здесь есть что то подобное?
Кстати у меня на СААБе 9-3 когда было 25 000 пробега произошла такая же фигня. Машина ехала,ехала, а потом вырубалась. Оказалось, что ГМ удешевил производство и в блок управления двигателем все контроллеры наклеил на плену как старая фотопленка, и при нагреве эта дрянь отходила от платы и машина останавливалась(удешевили бл.ть).Проблема решилась в замене нового блока,т.к. старый был не ремонтопригодный(чек не выскакивал), но была позже отзывная после того как мы заменили.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12555
  • Спасибо: → 93 | ← 2928
  • репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:глохнет при движении и нет чека.
« Ответ #17 : 10 Февраль 2025, 14:14:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Конечно не в тему, и Мокка это не 9-ка,но у соседа с 9-кой была такая котовасия в 90-х. Заводили машину, пять минут на прогрев и ехали по делам, иногда вместе. И вот как только машина набирала положенную температуру в 90 градусов, вырубалась по дороге. Сначала не понимали что происходит, а поскольку маломальски в авто разбирался только я, долго искали что вышло из строя методом тыка, на тот момент даже в сервисе не могли найти причину. В итоге оказалось коммутатор(у нас это БУД), при нагреве  температуры внутри ЭБУ размыкались контакты внутри  и авто просто останавливалось.Как все остывало,заводилась и ехала как ни в чем не бывало. И так много много много раз. Может и здесь есть что то подобное?
Кстати у меня на СААБе 9-3 когда было 25 000 пробега произошла такая же фигня. Машина ехала,ехала, а потом вырубалась. Оказалось, что ГМ удешевил производство и в блок управления двигателем все контроллеры наклеил на плену как старая фотопленка, и при нагреве эта дрянь отходила от платы и машина останавливалась(удешевили бл.ть).Проблема решилась в замене нового блока,т.к. старый был не ремонтопригодный(чек не выскакивал), но была позже отзывная после того как мы заменили.
В мокке нормальная плата в эбу, не пленочная.

Оффлайн SAHAROK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 47 | ← 148
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Jedem das Seine - Каждому свое.
    • Москва,СВАО
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 Ручка, Космо.13г.,СААБ 9-3 2t 10г.
  • Регион: Москва
Re:глохнет при движении и нет чека.
« Ответ #18 : 10 Февраль 2025, 14:48:01 »
Это радует, в 9-5 тоже на эбоните и тоже вечный,кстати коммутатор тоже был на нормальной плате.