ну да, есть такое... цепи вытягиваются тысячам к 60ти пробега... цена замены - космическая...
а конкрентее? мера космичности у каждого своя, хотелось бы не субъектиного мнения, а фактов.
На Астре с движком Z18XER замена ремня ГРМ обошлась у дилера в 2800 руб, со своим ремкомплектом RUVILLE (код 5535170) за 3421,6 руб. купленным в стороннем магазине запчастей hotrace.ru
не такой уж и космос.
По
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. - стоимость комплекта цепи немного дороже, но не вдвое даже...
Но "примеры из жизни" почему-то все про атмосферники, на основе которых якобы сделаны турбодвигатели. Причеам после замены на 60 тык потом движок ходит еще 100 тык сверху и не требует замены...
Проблема ли двигателя или просто неудачные партии цепей от поставщика?
Если реальные проблемы с A14NET - где ж тогда аналогичные отчеты о замене на астрах, зафирах...?