Добрый вечер. Так как я недавно пользую этот самый девайс с названием Мокка, имеются вопросы, которые появляются в процессе езды. И так, буквально позавчера вовремя небольшого дождика я разворачивался путем заезда передком на асфальтированный уклон. поднимался на уклон медленно, так как покрытие в плачевном состоянии. Когда полностью вся машина заползла на этот уклон, я поддал газку, что бы еще немного подняться вв верх. Но, передние колесики забуксовали, морда немного сместилась в сторону вывернутых колес. Я начал спускаться в низ (ни какие надписи и предупреждающие звуки не появлялись). Развернулся и поехал на выезд со двора. При выезде на основную дорогу я резко нажал на газ что бы успеть вклиниться в поток. И услышал одиночный стук откуда та сзади и мне показалось я даже ощутил его всем кузовом (опять же ни надписей ни звуков не было). Приехав домой начал анализировать все это дело и чем больше рассуждал тем больше приходил к выводу о неисправном ПП. Почитал форум, посмотрел предохранитель, при отсутствии которого на чего не высвечивается на табло. Целый, ампераж то же 10А. Запланировал проверить питание самого модуля.ю сам жгут проводов, уровень маслица. Но, это еще не делал. Сегодня ехел с дачи и специально на мокрой бетонке, которая немного шла вгору дал газу. На предыдущей машине (Рено Дастер монопривод) передние колесики начали бы юзить, а тут все даже очень гуд. Ни единого букса (по крайней мере мне так показалось) и машина уверенно погнала в небольшую горку. Исходя из сказанного вопрос: как должен работать это самый ПП? Так как обе ситуации идентичные там мокрая горка, но скорость минимум, и тут горка поменьше но скорость 10-15 км). Короче непонятно. Знающие люди объясните новичку. Заранее спасибо.