Да не стоит так переживать. Эта муфта достаточно надежна, можете форумы Тушканов/Спортейждев пошукать, там нет истерических тем о отказах муфты. Да она перегревается при буксовании более 7-10 минут, но похоже Опель не предполагал Мокку, как серьезный кроссовер. А может просто сэкономили...
Я вот почитал форум Туссанов, похоже не все натюрлих с этой муфтой, дальше копирую пост , чтоб понятней было тема топика машинки дергаться начинали. Чета я очкую с Моккой ))
"Появились симптомы из заголовка топика
С моим тушканом это уже не первый раз. Полтора года назад авто еще было на гарантии и у официалов сразу сказали, что это муфта накрылась, меняется только целиком, надо заказывать. Заказали, привезли, заменили (вроде новая на вид была - заглянул под машину после замены). Вот отъездил эти полтора года без проблем, сейчас опять началось. Машина уже не на гарантии, стоимость муфты по их бумагам в прошлый раз была 50 с копейками тыс. руб. Поэтому стал разбираться, покурил эту тему и сделал такие выводы:
- дело может быть в электронике (попробовать вытащить 35 предохранитель и помониторить);
- дело может быть в поломке муфты (порыв сальника, вытекание смазки), которая, как показывает практика местных умельцев, на самом деле ремонтопригодна, и затраты значительно ниже вышеуказанной суммы.
Как я понял, для начала нужно проверить, работает ли муфта. Как это лучше сделать? В оф. сервисны центрах это делается на специальном диагностическом оборудовании?
Ну и конечно настораживает рецидив, может и не в муфте дело вовсе?
Прошу поправить меня, если я в чем-то ошибся, и проконсультировать по вопросам."