это получается, если я застрял в снегу и передо мной небольшая горочка и мне надо в раскачку выехать с вывернутыми колесами- у меня машина сразу переднеприводная становится что ли? ерунда получается какая-то
для чего тогда п/п нужен, для движения по прямой что ли?
А вы считаете, что электроника все видит и знает все ситуации? Я думаю далеко нет... У нее определенный алгоритм, когда и сколько крутящего момента она передает на задние колеса, и если в алгоритме задано, что не нужен крутящий момент на задние колеса, в момент когда есть разные скорости вращения колеса...
стоит снять розовые очки самоуспокоения
Нет ни каких розовых очков, если кто-то покупал минипаркетник, и считает его полноценным джипом, то да - нужно снимать...
да еще и полный привод работать перестает.
А вот это интересная информация. Мне например не известно, есть ли отдельное сообщение на перегрев муфты, судя по всему нет, и сообщения одинаковые.
А почему наблюдается пробуксовка передних колес? Только не пишите, что у меня ее нет, опытным путем на зимних встречах мы ее наблюдали.
Зимой? Зимой сцепление с дорогой не ахти, даже трекшен контроль не помогает. Кстати думаю, отключение пп при старте как-то с этой системой и связано.
если поехал с утра и оно выскочило - не помогает перезапуск,
Когда с бордюра соскочил?
а я вот не собираюсь забивать и скоро кое-что вам расскажу
Разобрали муфту, или иностранные форумы в помощь;)