А ваш мастер который вам долил масла, в корне не прав, масло в задний мост заливается не до отметки пока не потечет из заливной горловины, а по весу, и это написано в globaltis, можете обратится к дилеру и он вам покажет, не стану писать чем грозит перелив масла, думаю вы и так знаете
Но я же и не говорил, что на ТО таким образом доливали масло. О том, что масло изначально наливается по весу знаю, но согласитесь, что проверить по весу потом не удастся. На обслуживании не присутствовал и не знаю как там это делалось, но думаю каким то правильным способом, предусмотренным регламентом сервиса. Признаюсь, меня теперь самого заинтересовало, а сколько же там его залито. Сегодня посмотрю. Имея гараж с ямой и набором различных инструментов это вопрос нескольких минут.
КАк говорится: "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат!" И что в итоге? Спорили, спорили! Друг друга уличали в некомпетентности! Уровень масла можно как-то проверить и каким оно должно быть? Или не париться и считать, что все нормально сделали (в Корее? На Автоторе?) и если это не так, то по гарании ответят? Крупноузловая сборка на Автоторе предполагает заливку масла в задний редуктор?
А если разгильдяйство Автотора аукнется за пределами гарантийного срока?
Лично я считаю, что лучше упредить наступление пусть даже и гарантийной поломки, чем потом париться с доказательствами, с самим ремонтом. Оно Вам это надо?
Добавлено: 01 Февраль 2014, 10:29:59
Как же пыль и песок в результате работы который образуется, куда он девается? Фрикционы там такие же как и в акпп, и масло со временем будет темнеть. В акпп меняется а как тут?
С
А что не существует агрегатов залитых маслом на весь срок службы? Думаю, муфта одна из многих. Песок же в принципе попасть в нее не может. Фрикционы находятся в стакане, который располагается в алюминиевом корпусе и герметизирован прокладками. Фланцевое соединение корпуса с картером заднего моста в свою очередь защищено прокладкой. Выходы валов защищены сальниками. Все это хорошо видно на рисунке. Но не убиваемых агрегатов, конечно, не существует. И конструкция муфты позволяет производить ее ремонт. В сервисе же Вам обязательно предложат, в случае поломки, ее замену. Стоимость ее, думаю ( каталогов не читаю) , будет несколько десятков тысяч. Все это мое мнение. Если есть доказательства моих заблуждений (всякое может быть), с интересом почитаю.