opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [AWD] Полный привод - выключен?!  (Прочитано 354196 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VladskyАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 94
  • Спасибо: → 0 | ← 52
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: White Mokka Enjoy: 1,8 AT 4x4. fully charged )
[AWD] Полный привод - выключен?!
« : 20 Декабрь 2012, 22:55:20 »
Уже второй раз замечаю сообщение "Полный привод отключен". Сегодня появилось на экране БК, когда остановился на светофоре. Что к чему?

Цитировать
Появление на дисплее информационного центра водителя предупреждающего сообщения может свидетельствовать о том, что система работает в ограниченном режиме (а в некоторых случаях и о полном ее отключении, когда может произойти переключение на передний привод). Обратитесь за помощью на станцию техобслуживания (выдержка из мануала).

Под спойлером образец написания Претензии по поводу данного сообщения:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Официальный ответ GM:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Выше давал DTC когда может появляться эта ошибка. Если кто не владеет языками - там написано, что ошибка может возникать, когда модуль управления сцеплением заднего привода получает неверные сообщения от электронного модуля управления тормозами. В этом случае и выходит сообщение "Полный привод отключен". Причем там написано, что не стоит рассматривать данное сообщение как сбой в работе заднего привода, ищите причину в работе других систем.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Выдержка из инструкции ОД
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 13:10:52 от provo »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #960 : 30 Январь 2014, 16:37:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
фрикционы будут ходить туда-сюда в масле и тем самым немного разгонят его соответственно ПП будет работать  сразу а не через несколько км движения.
фрикционы начнут ходить лишь в том случае когда будет движение.
Но если следовать теории, что Мокка стартует всегда с 4 колес, то преднатяг идет на задний привод, как только включить первую передачу на механике и D на автомате
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #961 : 31 Январь 2014, 08:50:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
муфта и редуктор это одно целое и стоит в едином корпусе и смазывается одним маслом!
Корпуса у них свои, но состыкованы в единый узел, а вот насчет смазки очень сомнительно. А еще три дня назад проходил ТО 1 и выявили очень низкий уровень масла в картере заднего моста. Долили 0,4 л, а там заправочный объем около 0,8 л. ( со слов мастера ).  А у меня были подозрения про это. В начале года писал в этой теме - ответ 125. Так как подтеков не было, ясно, что недолив с завода. Мне, кажется всем надо проверить уровень.  С маслом в полнормы да в такие морозы, сами  представляете условия работы редуктора заднего моста.
 Хулиганят, однако, ребята в Корее. Придется и в АКПП самому проверить уровень масла как потеплеет, а пока изучить как это делается.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12490
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #962 : 31 Январь 2014, 11:06:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
муфта и редуктор это одно целое и стоит в едином корпусе и смазывается одним маслом!
Корпуса у них свои, но состыкованы в единый узел, а вот насчет смазки очень сомнительно. А еще три дня назад проходил ТО 1 и выявили очень низкий уровень масла в картере заднего моста. Долили 0,4 л, а там заправочный объем около 0,8 л. ( со слов мастера ).  А у меня были подозрения про это. В начале года писал в этой теме - ответ 125. Так как подтеков не было, ясно, что недолив с завода. Мне, кажется всем надо проверить уровень.  С маслом в полнормы да в такие морозы, сами  представляете условия работы редуктора заднего моста.
 Хулиганят, однако, ребята в Корее. Придется и в АКПП самому проверить уровень масла как потеплеет, а пока изучить как это делается.
вы заглядывали под машину эту хоть раз? Редуктор и муфта это единый узел, хоть бы в каталог залезли и посмотрели ради интереса.

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #963 : 31 Январь 2014, 14:27:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: rviktor от Сегодня в 08:50:03

    Цитата: MR_Ozio от 30 Январь 2014, 16:29:52

        муфта и редуктор это одно целое и стоит в едином корпусе и смазывается одним маслом!

    Корпуса у них свои, но состыкованы в единый узел, а вот насчет смазки очень сомнительно. А еще три дня назад проходил ТО 1 и выявили очень низкий уровень масла в картере заднего моста. Долили 0,4 л, а там заправочный объем около 0,8 л. ( со слов мастера ).  А у меня были подозрения про это. В начале года писал в этой теме - ответ 125. Так как подтеков не было, ясно, что недолив с завода. Мне, кажется всем надо проверить уровень.  С маслом в полнормы да в такие морозы, сами  представляете условия работы редуктора заднего моста.
     Хулиганят, однако, ребята в Корее. Придется и в АКПП самому проверить уровень масла как потеплеет, а пока изучить как это делается.

вы заглядывали под машину эту хоть раз? Редуктор и муфта это единый узел, хоть бы в каталог залезли и посмотрели ради интереса.
Вы прежде, чем посылать куда то, повнимательней читали бы ответ. А то с такими посылами попадаете в неловкое положение, как и в случае с тем же датчиком в моторном отсеке (был тут разговор). Вы заявляли, что нет там ничего. А когда предъявили фото Вы даже не извинились. Для Вас же поясню, что корпус и узел это разные вещи. И что муфта находится в собственном корпусе видно на фото. А еще совет Вам сменить тон обращения к участникам форума, многие здесь высказывали Вам упрек в этом плане.
Добавлено: 31 Январь 2014, 18:16:54

А вот на рисунке (Источник: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  ) показана наша муфта в разрезе. Судя по конструкции это совершенно обособленный агрегат, имеющий фланцевое соединение с картером и шлицевое с входным валом редуктора заднего моста. И не каким образом смазка муфты не может быть объединена со смазкой редуктора. На разрезе четко виден сальник в месте стыковки с входным валом. Ну кому интересно могут посмотреть видеоролик.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 18:16:55 от rviktor, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12490
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #964 : 31 Январь 2014, 18:40:26 »
rviktor, хорошо, тогда найдите мне статью или инструкцию где написано что масло в муфту заливается отдельно от масла для редуктора? Про датчик, он не связан с оборотами никак, а люди с пеной у рта доказывали что за обороты отвечает именно датчик.
Добавлено: 31 Январь 2014, 18:42:24

Или муфта без масла работает? На тормозной жидкости? Может быть и узлы разные, но масло одно декстрон красный.
Добавлено: 31 Январь 2014, 18:46:49

А ваш мастер который вам долил масла, в корне не прав, масло в задний мост заливается не до отметки пока не потечет из заливной горловины, а по весу, и это написано в globaltis, можете обратится к дилеру и он вам покажет, не стану писать чем грозит перелив масла, думаю вы и так знаете
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 18:46:49 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #965 : 01 Февраль 2014, 04:39:11 »
КАк говорится: "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат!" И что в итоге? Спорили, спорили! Друг друга уличали в некомпетентности! Уровень масла можно как-то проверить и каким оно должно быть? Или не париться и считать, что все нормально сделали (в Корее? На Автоторе?) и если это не так, то по гарании ответят? Крупноузловая сборка на Автоторе предполагает заливку масла в задний редуктор?
А если разгильдяйство Автотора аукнется за пределами гарантийного срока?
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12490
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #966 : 01 Февраль 2014, 08:37:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
КАк говорится: "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат!" И что в итоге? Спорили, спорили! Друг друга уличали в некомпетентности! Уровень масла можно как-то проверить и каким оно должно быть? Или не париться и считать, что все нормально сделали (в Корее? На Автоторе?) и если это не так, то по гарании ответят? Крупноузловая сборка на Автоторе предполагает заливку масла в задний редуктор?
А если разгильдяйство Автотора аукнется за пределами гарантийного срока?
я когда узнавал летом про полный привод заикнулся про масло в мосту, мне хороший знакомый у дилера а дилер самый большой из всех, в котором я работал сказал, не парься, все там с маслом нормально, и что заливается оно туда по весу а не по уровню

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #967 : 01 Февраль 2014, 09:20:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
rviktor, хорошо, тогда найдите мне статью или инструкцию где написано что масло в муфту заливается отдельно от масла для редуктора? Про датчик, он не связан с оборотами никак, а люди с пеной у рта доказывали что за обороты отвечает именно датчик.
Инструкцию найти конечно не просто, когда машина новая и техдокументация доступна узкому кругу, но мне это и не надо. Посмотрев конструкцию, с уверенностью скажу, что масло наливается при сборке агрегата и соответственно на весь срок службы. На видеоролике видно, что муфта разбирается довольно просто. Поэтому при неисправности можно попробовать отремонтировать самостоятельно.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12490
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #968 : 01 Февраль 2014, 09:33:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
rviktor, хорошо, тогда найдите мне статью или инструкцию где написано что масло в муфту заливается отдельно от масла для редуктора? Про датчик, он не связан с оборотами никак, а люди с пеной у рта доказывали что за обороты отвечает именно датчик.
Инструкцию найти конечно не просто, когда машина новая и техдокументация доступна узкому кругу, но мне это и не надо. Посмотрев конструкцию, с уверенностью скажу, что масло наливается при сборке агрегата и соответственно на весь срок службы. На видеоролике видно, что муфта разбирается довольно просто. Поэтому при неисправности можно попробовать отремонтировать самостоятельно.
Как же пыль и песок в результате работы который образуется, куда он девается? Фрикционы там такие же как и в акпп, и масло со временем будет темнеть. В акпп меняется а как тут?

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #969 : 01 Февраль 2014, 09:52:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А ваш мастер который вам долил масла, в корне не прав, масло в задний мост заливается не до отметки пока не потечет из заливной горловины, а по весу, и это написано в globaltis, можете обратится к дилеру и он вам покажет, не стану писать чем грозит перелив масла, думаю вы и так знаете
Но я же и не говорил, что на ТО таким образом доливали масло. О том, что масло изначально наливается по весу знаю, но согласитесь, что проверить по весу потом не удастся.  На обслуживании не присутствовал и не знаю как там это делалось, но думаю каким то правильным способом, предусмотренным регламентом сервиса. Признаюсь, меня теперь самого заинтересовало, а сколько же там его залито. Сегодня посмотрю. Имея гараж с ямой и набором различных инструментов это вопрос нескольких минут.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
КАк говорится: "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат!" И что в итоге? Спорили, спорили! Друг друга уличали в некомпетентности! Уровень масла можно как-то проверить и каким оно должно быть? Или не париться и считать, что все нормально сделали (в Корее? На Автоторе?) и если это не так, то по гарании ответят? Крупноузловая сборка на Автоторе предполагает заливку масла в задний редуктор?
А если разгильдяйство Автотора аукнется за пределами гарантийного срока?
Лично я считаю, что лучше упредить наступление пусть даже и гарантийной поломки, чем потом париться с доказательствами, с самим ремонтом. Оно Вам это надо?
Добавлено: 01 Февраль 2014, 10:29:59

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как же пыль и песок в результате работы который образуется, куда он девается? Фрикционы там такие же как и в акпп, и масло со временем будет темнеть. В акпп меняется а как тут?
С
А что не существует агрегатов залитых маслом на весь срок службы? Думаю, муфта одна из многих. Песок же в принципе попасть в нее не может. Фрикционы находятся в стакане, который располагается в алюминиевом корпусе и герметизирован прокладками. Фланцевое соединение корпуса с картером заднего моста в свою очередь защищено прокладкой. Выходы валов защищены сальниками. Все это хорошо видно на рисунке. Но не убиваемых агрегатов, конечно, не существует. И конструкция муфты позволяет производить ее ремонт. В сервисе же Вам обязательно предложат, в случае поломки, ее замену. Стоимость  ее, думаю ( каталогов не читаю) , будет несколько десятков тысяч. Все это мое мнение. Если есть доказательства моих заблуждений (всякое может быть), с интересом почитаю.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2014, 10:29:59 от rviktor, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12490
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #970 : 01 Февраль 2014, 10:32:43 »
rviktor, надеюсь мы поняли друг друга. drinks ! а по теме выскочила надпись об отключении пп и в этот момент я оказался на льду во дворе, отъезжал от парковки, и о чудо, пока светится надпись машина шлифует передним приводом, как только отключил надпись кнопкой на переключателе сигналов поворота, полный привод заработал!

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #971 : 02 Февраль 2014, 11:20:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пока светится надпись машина шлифует передним приводом, как только отключил надпись кнопкой на переключателе сигналов поворота, полный привод заработал

Ну ты же не хочешь сказать, что принудительно включил полный привод, нажав кнопку на переключателе сигнала поворота? Просто совпало! :o
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12490
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #972 : 02 Февраль 2014, 12:26:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пока светится надпись машина шлифует передним приводом, как только отключил надпись кнопкой на переключателе сигналов поворота, полный привод заработал

Ну ты же не хочешь сказать, что принудительно включил полный привод, нажав кнопку на переключателе сигнала поворота? Просто совпало! :o
Пока была надпись машина шлифовала на льду только передним приводом, как только отключил надпись после остановки, маш на сразу загребла четырьмя колесами, это все я проделывал с отключенной есп, что бы было видно наверняка что колеса шлифуют

Оффлайн olkin

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 56
  • Спасибо: → 43 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #973 : 02 Февраль 2014, 17:12:16 »
Сегодня в Дженсере перепрошили, радостно сообщили - да, да, есть новое программное обеспечение, по письму, с удовольствием поставим)))) У меня правда после 1-го раза появлялась надпись только один раз, после включения зажигания, не трогаясь, просто стояла на горке, снялась только после того, как заглушила и  постояла минут 5 dirol Ну посмотрим, что там поставили)))

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Полный привод - выключен?!
« Ответ #974 : 03 Февраль 2014, 13:32:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сегодня посмотрю. Имея гараж с ямой и набором различных инструментов это вопрос нескольких минут.
Посмотрел вчера, уровень масла в картере заднего моста находится по нижнему срезу заливного отверстия. Перерыл потом интернет, но других способов проверки не нашел. И в том числе в АКПП, не имеющих щупа, проверяется также по нижнему срезу отверстия сбоку. Так вот, если кто имеет официальную информацию по проверке масла в картере заднего моста Опель - Мокка, просьба поделиться здесь.