opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA  (Прочитано 26073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shurale

  • Шайтан
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 770
  • Спасибо: → 86 | ← 558
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Казань
  • За
    • Награды
  • Мой авто: Космач на ручке
  • Регион: Татарстан
Патриот, Хотелось-бы увидить документацию на материалы, использованные Вами.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Скажите мне, пожалуйста, чем отличается холоднокатаная сталь от нагартованой по мех.свойствам (только не пытайтесь вешать лапшу на уши)

Затем, на штатной ребер-то побольше (да и само по себе ребро по всей длине добавляет больше жесткости, чем ваши штампы кругов и квадратов в шахматном порядке), да и отверстия тоже жесткости добавляют, поэтому, ИМХО, по прочности-легкости вы со штатной вряд ли потягаетесь.

А вот то, что моторный отсек закрыт полностью у вас - это да, лучше. Только по мне, лучше штатную дополнить пластиковыми щитками.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ПатриотАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 2 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Регион: Самарская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Скажите мне, пожалуйста, чем отличается холоднокатаная сталь от нагартованой по мех.свойствам (только не пытайтесь вешать лапшу на уши)

Затем, на штатной ребер-то побольше (да и само по себе ребро по всей длине добавляет больше жесткости, чем ваши штампы кругов и квадратов в шахматном порядке), да и отверстия тоже жесткости добавляют, поэтому, ИМХО, по прочности-легкости вы со штатной вряд ли потягаетесь.

А вот то, что моторный отсек закрыт полностью у вас - это да, лучше. Только по мне, лучше штатную дополнить пластиковыми щитками.

Горячекатанная сталь имеет предел текучести - 275 МПа, это означает, что для начала пластической деформации в материале (в данном случае в стали) необходимо предложить усилие 2750 кг на квадратный сантиметр площади сечения материала. Самая ходовая холоднокатанная сталь имеет предел текучести 196 МПа. Это значит, что прочность защиты "Патриот" толщиной 2мм эквивалентна прочности аналогично
Добавлено: 25 Декабрь 2012, 10:42:43

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Скажите мне, пожалуйста, чем отличается холоднокатаная сталь от нагартованой по мех.свойствам (только не пытайтесь вешать лапшу на уши)

Затем, на штатной ребер-то побольше (да и само по себе ребро по всей длине добавляет больше жесткости, чем ваши штампы кругов и квадратов в шахматном порядке), да и отверстия тоже жесткости добавляют, поэтому, ИМХО, по прочности-легкости вы со штатной вряд ли потягаетесь.

А вот то, что моторный отсек закрыт полностью у вас - это да, лучше. Только по мне, лучше штатную дополнить пластиковыми щитками.
аналогичной
Добавлено: 25 Декабрь 2012, 10:46:21

защиты из стали 08КП толщиной 2,8мм.
Что касаемо ребер жесткости, то выштампованные на плоскости элементы (пуклевки), расположенные в шахматном порядке, перекрывают аналогично продольным "зигам". Про то, что отверстия добавляют жесткости - "без комментариев".

Оффлайн ПатриотАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 2 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Регион: Самарская обл.
Компания ООО Патриот поздравляет всех участников клуба с наступающим Новым годом! :)
Сообщаем, что, всвязи с праздниками, рассмотрение заказов на защиты картера прекращается 29.12.2012 и возобновляется 09.01.2013.
Тем не менее мы будем отвечать на интересующие вас вопросы на форуме!

Оффлайн sandrey

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 182
  • Спасибо: → 6 | ← 42
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Электросталь
    • Награды
  • Мой авто: Опель МОККА
Кто то поменял нашу защиту на вышеуказанную? Хотелось бы услышать пару отзывов реальных пользователей.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про то, что отверстия добавляют жесткости - "без комментариев".
Попробуйте сами - и вы удивитесь. Возмите 2 листа бумаги, в одном нарежьте продольных отверстий и попробуйте их оба согнуть поперек: с отверстиями будет жестче. Затем попробуйте сделать ребро (согнуть гармошкой) и согнуть лист поперек ребра - сопротивление листа изгибу будет еще больше!
Еще можно вспомнить оцинкованную монтажную ленту, подвес "крокодил" для оцинкованного профиля и т.п.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Горячекатанная сталь имеет предел текучести - 275 МПа
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Самая ходовая холоднокатанная сталь имеет предел текучести 196 МПа.
Это откуда такие данные? Вы знаете предел текучести материала "родной" защиты?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что касаемо ребер жесткости, то выштампованные на плоскости элементы (пуклевки), расположенные в шахматном порядке, перекрывают аналогично продольным "зигам"
Нет, я, конечно, понимаю, что технологически их сделать в разы проще, чем продольные ребра, но зачем же говорить о равнозначности? равнозначность тут у вас достигается только за счет толщины материала.
Единственный недостаток штатный защиты - "дырявость" - ну так извините, это защита картера от повреждений, а не герметизирующий щиток. По сочетанию прочности/легкости ваша не дотягивает. Ваша защита нужна для условий жесткого бездорожья или для любителей покорения высоких бордюров. ИМХО дыры лучше прикрыть дополнительными пластиковыми кожухами от колесных арок.
Ну а расстояние "кулак можно просунуть" для того и сделано, во-первых, чтобы никакой снег туда не набивался, вернее, чтоб он оттуда также сам вытряхивался, и, во-вторых, чтобы ни при каких деформациях защиты (не дай бог) не возник риск повреждения картера (чего не избежать при более плотном прилегании защиты).
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Злобный_Лепрекон

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 205
  • Спасибо: → 9 | ← 24
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • рожден не ползать
    • Маськва
    • Награды
  • Мой авто: Астра GTC & Kawasaki Z1000SX
  • Регион: Москва
А сильнее греться с нештатной защитой движок не будет? Дыры дают еще и доп. вентиляцию.
Станция "НЕБО". Конечная. Самолет выше не летит, просьба освободить салон.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
На рестайлинговой антаре народ понаставил нештатной защиты, потому, что штатной не было - и поплавил пластиковые детали в районе защиты, такой жар там под ней получился...

Оффлайн ПатриотАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 2 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Регион: Самарская обл.
Говорить от том, что отверстия придают дополнительную жесткость, это все равно, что утверждать, что воздух прочнее стали.
В автомобильной промышлености сталь 08КП - самый применяемый, распространенный материал. Это факт!
Из чего сделана штатная защита не знаю, но уверен, что не из горячекатанной стали и уж тем более не из инструментальной закаленной стали.
Продольные ребра жесткости (так называемые "зиги") придают хорошую жесткость в продольном направлении, но совсем не влияют на жесткость в поперечном.
Положите профлист на два деревянных бруска, положенных поперек ребер жесткости и встаньте на него. Лист практически не прогнется. А теперь положите профлист на брусти так, чтобы "зиги" проходили вдоль опор (брусков) и встаньте на профлист сверху. Эффект будет таким же, как будто жесть, из которой сделан профлист не имеет никаких ребер жесткости, он провиснет под Вашим весом  до земли.
Пуклевки располагаются в шахматном порядке упрочняют конструкцию по всем направлениям.
Необходимый зазор между внутренней плоскостью защиты и защищаемым агрегатом - 15-20мм. Это проверено практикой как нашей, так и других производителей, в том числе и так называемой "оригинальной защиты".
А практика у нас есть. Мы производим более 330 наименований защит и поставляем их в дилерские центры.
Кстати ситуация с защитой на MOKKA очень похожа на ситуацию с защитой на новый CHEVROLET AVEO, на который мы тоже выпустили усиленный вариант защиты и он имеет очень большой успех.
Смотрите ссылку:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Злобный_Лепрекон

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 205
  • Спасибо: → 9 | ← 24
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • рожден не ползать
    • Маськва
    • Награды
  • Мой авто: Астра GTC & Kawasaki Z1000SX
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На рестайлинговой антаре народ понаставил нештатной защиты, потому, что штатной не было - и поплавил пластиковые детали в районе защиты, такой жар там под ней получился...
Вот и я о том же. Ждем маты тех, кто уже поставил. Там и поглядим. Мне пищать пока рано, машину возьму в марте-апреле, чтоб сразу на зимнюю резину не встревать.
Станция "НЕБО". Конечная. Самолет выше не летит, просьба освободить салон.

Оффлайн ПатриотАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 2 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Регион: Самарская обл.
Если отверстия для обдува и вентиляции на защите сделаны грамотно, то и перегрева двигателя из-за нее никогда не случится.

На этот счет другие производители защит картера проводили эксперименты и испытания, видео по которым можете посмотреть по ссылкам:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

и

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Продольные ребра жесткости (так называемые "зиги") придают хорошую жесткость в продольном направлении, но совсем не влияют на жесткость в поперечном.
Согласен, про поперечную жесткость не подумал. Получается, тут у вас "золотая середина"
Добавлено: 17 Январь 2013, 10:39:03

но отверстия все таки жесткости добавляют. Лист же имеет толщину (т.е. лист - э то параллелепиед с очень малой высотой), поэтому при выполнении дополнительных отверстий добавляются ребра жесткости. Т.е. удельная жесткость (сопротивление изгибу на единицу площади поперечного сечения) растет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Вячеслав

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 160
  • Спасибо: → 49 | ← 53
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Рыбинск
    • Награды
  • Мой авто: Нива Шеврале
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но отверстия все таки жесткости добавляют.
Поверьте, утверждение не верное. Что касается охлаждения и отверстий. Просто приведу пример. На раллийных машинах  ставили защиту вообще без отверстий( набивается снег, сгибалась  по диаганали при наличии отверстия  под слив масла при ударе  титан 6мм ), закрывающую по ширине в т.ч. и элементы подвески, поскольку в основном все скоростные участки - дороги  без асф. и нелучшего качества.  Обороты двигателя-постоянно  на  предельных  и выше,  и никогда не было проблем с перегревом.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2013, 11:11:27 от Вячеслав »

Оффлайн ПатриотАвтор темы

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 2 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Регион: Самарская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но отверстия все таки жесткости добавляют.

Это верно только в том случае, если отверстие с отбортовкой. Отбортовка отверстия является своеобразным ребром жесткости. Выштамповки (пуклевки) работают также. Большие отверстия на штатной защите MOKKA отбортовок не имеют, поэтому не усиливают, а ослабляют жесткость конструкции.

Оффлайн Вячеслав

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 160
  • Спасибо: → 49 | ← 53
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Рыбинск
    • Награды
  • Мой авто: Нива Шеврале
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это верно только в том случае, если отверстие с отбортовкой. Отбортовка отверстия является своеобразным ребром жесткости. Выштамповки (пуклевки) работают также. Большие отверстия на штатной защите MOKKA отбортовок не имеют, поэтому не усиливают, а ослабляют жесткость конструкции.
Всё верно, ни сомневаться, ни обсуждать не надо - это  азы.