Говорить от том, что отверстия придают дополнительную жесткость, это все равно, что утверждать, что воздух прочнее стали.
В автомобильной промышлености сталь 08КП - самый применяемый, распространенный материал. Это факт!
Из чего сделана штатная защита не знаю, но уверен, что не из горячекатанной стали и уж тем более не из инструментальной закаленной стали.
Продольные ребра жесткости (так называемые "зиги") придают хорошую жесткость в продольном направлении, но совсем не влияют на жесткость в поперечном.
Положите профлист на два деревянных бруска, положенных поперек ребер жесткости и встаньте на него. Лист практически не прогнется. А теперь положите профлист на брусти так, чтобы "зиги" проходили вдоль опор (брусков) и встаньте на профлист сверху. Эффект будет таким же, как будто жесть, из которой сделан профлист не имеет никаких ребер жесткости, он провиснет под Вашим весом до земли.
Пуклевки располагаются в шахматном порядке упрочняют конструкцию по всем направлениям.
Необходимый зазор между внутренней плоскостью защиты и защищаемым агрегатом - 15-20мм. Это проверено практикой как нашей, так и других производителей, в том числе и так называемой "оригинальной защиты".
А практика у нас есть. Мы производим более 330 наименований защит и поставляем их в дилерские центры.
Кстати ситуация с защитой на MOKKA очень похожа на ситуацию с защитой на новый CHEVROLET AVEO, на который мы тоже выпустили усиленный вариант защиты и он имеет очень большой успех.
Смотрите ссылку:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.