Maserati Levante. Богатое наследие.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Maserati. Произнося название бренда, растягивая отдельные буквы, кажется что слышишь звук гоночных двигателей, визг резины, выстрелы пробок из бутылок шампанского. А как иначе может быть? Ведь компания появившаяся еще в 1914 году постоянно учувствовала в именитых гонках и неоднократно побеждала в них. Гоночная команда Maserati, между прочим, победила в легендарном, старейшем соревновании спорт-прототипов, проводимом по перекрытым дорогам общего пользования,
Targa Florio сразу же в момент дебюта на этой гонке. Успех был неоднократным - был повторен в
1937,
1938,
1939 и
1940-х годах. В 1957 году под управлением великолепного
Хуана Мануэля Фанхио Maserati 250F победила в чемпионате Мира по автогонкам в классе
Формула 1.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. С таким успешным багажом марка просто таки была обречена на производство спортивных автомобилей. При чем по сложившейся, в последнее время, традиции, каждый производитель спортивных автомобилей должен иметь в своем арсенале и спортивный кроссовер. Так произошло и с маркой Мазерати. В 2011 году показав на Франкфуртском автосалоне концепт-кар Kubang, компания подготовила своих поклонников к появлению спортивного кроссовера в своей линейке. К 2016 году получилось наладить производство уже серийной версии кроссовера который носит название
Levante.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. На дорогах Maserati Levante стали появляться совсем недавно. Тем приятнее было увидеть такую машину в студии. Особенный интерес вызвало, то что Levante была самой первой российской, выставочной, Maserati Levante в обвесе
STARTECH в исполнении карбон.
Машин динамичная и эксплуатироваться планируется соответствующим образом. Поэтому совместно с владельцем Maserati Владимиром был разработан план действий.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Первое и классическое: трехфазная мойка с очисткой всех загрязнений с кузова автомобиля, далее очистка глиной, сушка, маскировка и комбинированная полировка. Почему пришлось делать комбинированную полировку? Дело в том что машина некоторое время выполняла роль демонстрационной в связи с чем несла на кузове следы внимания зрителей. Но учитывая, что все полировочные процедуры крайне деликатны - воздействие на кузов было минимальным. Был выполнен так называемый пакет
High. Пленкой покрыли передний бампер, крылья, фары, накладки зеркал, передние стойки, зону под ручками дверей, погрузочную зону. В виду большого количества тюнинговых деталей сделанных из карбона и практически в ручную, обращая внимание на тот факт что это
первый в России установленный обвес решили отказаться от демонтажа деталей при оклейки.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Ранее описывая детали подверженные оклейке мы пропустили одну деталь. Отсутствует в этом списке один из важнейших элементов входящих в пакет High, а именно капот. Потому что после замеров мы выяснили, что капот крайне крупный и единой частью покрыть его не получится. Парогенератор позволил бы немного растянуть пленку, но геометрия капота могла сформировать легкую растяжку на плоскости. Конечно, для такой красоты мы не видели этого сценария. Установить пленки стык в стык? Это распространенная практика на автомобилях люкс класса таких как Феррари, Роллс-Ройс и многих других капот оклеивается двумя частями пленки в стык и получается результат близкий к единому полотну пленки. На капоте Levante было возможно провести стык по центру, в месте центрального ребра. На руку нам играла особенность плетения карбона - волокна формировались от центрального ребра в стороны, что дополнительно визуально маскировало стык пленок. Однако, несмотря на тестовую поклейку, по желанию владельца от поклейки капота было решено отказаться.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Но, ключевую зону без защиты не оставили: на него нанесли
Ceramic Pro 9H в комбинации
10 слоев. Это так называемы "керамический максимум" по своим защитным качествам имитирующий пленку. Для остальных деталей кузова предусмотрели оптимальные, согласно планируемой эксплуатации, 6 слоев Ceramic Pro 9H. В виду большого объема работ в подарок для владельца на стекла был нанесен антидождь
Aquapel.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Интересный проект. Результатом мы остались довольны. Владелец тоже. Машина провела в детейлинг центре несколько дней, привлекая к себе внимание как специалистов так и владельцев других автомобилей. Автомобиль вызывал большой интерес и побудил к большому количеству бесед и разговоров, ни кого не оставил равнодушным, создавая приятную атмосферу!
Машина покинула наши стены и оставила приятное впечатление о себе. Когда половина текста отчета уже была написана нас посетила приятная весть. К нам на детейлинг процедуры записалась еще одна Maserati Levante.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Следите за нашим аккаунтом в инстаграме благодаря которому Вы сможете быть в курсе о всех интересных проектах студии. Так же ждем Вас по адресу Угрешская 33, по телефону 8 (968) 724-24-04 и на выставке
Detailer Day Expo 2018 проходящей 6 и 7 апреля в КВЦ Сокольники павильон 4!
Ваш PTM.