26.12.2012, день второй.
Слетав с утра в ГИБДД и поставив машину на учет (очереди нет, управился за полтора часа) начал осваивать функции авто. Кстати, на сверке номеров сказали, что машина - вторая в городе. первая - ПП, 4х4.
Счетчик пробега-расхода сбросил еще накануне, поэтому весь день следил за расходом. Забегая вперед, в конце дня получил следующее:
пробег 250 км
сред. скорость 17 км/ч
сред. расход 11,5 л/100 км
Понравился индикатор "Shift" (зеленый треугольник с подписью внизу). При спокойной езде (педаль чуть утоплена) сигнализирует, когда нужно переключиться на более высокую передачу. При этом катался в городе на пятой передаче 60 км/ч)))). Но функция реально позволяет экономить топливо - если следовать подсказкам, то мгновенный расход падает по сравнению с привычным мне ритмом езды раза в полтора-два.
Троица на заднем сидении (индикатор ремней безопасности заднего сидения) гаснет через пару минут после запуска двигателя.
Вечером вылез глюк заднего дворника - он не пожелал включаться ни под каким предлогом, пока не перезапустил двигатель.
Пару раз замечал работу функции "помощь на подъеме" (тормоз включен еще где-то две секунды после отпускания педали, если трогаешься в горку). Иногда это выбешивает, т.к. начинаешь давать газ, а машина на тормозах. Соответственно, когда тормоза "отпускает" машина уже шлифует, и подняться трудней.
Проверил функцию ограничения скорости - все работает как и заявлено в инструкции. Выставляешь предел скорости, при его достижении машина перестает разгоняться. Если все-таки требуется предел превысить - "тапку в пол" (педаль выжимаем до упора), появляется динамика и писк сигнала о превышении лимита. Сбрасываешь газ - все идет так же, как раньше, с ограничением скорости, пока не отключишь функцию.
На дневном свете в середине дня были обнаружены косяки: вмятинка на двери багажника слева от стекла и мелкие царапины на лаке (как будто чем-то шоркнули, предположили. что на шиномонтаже) на правом переднем крыле (((. Вот она, невнимательность при осмотре у дилера.
Экран БК показывает ресурс масла, среднюю скорость, пробег, средний и мгновенный расход, запас хода, но не одновременно. Чтобы увидеть эти данные надо перелистывать "странички".
Мотор прогревается быстро (в отличие от 1,6 на Астре G, которая у меня была ранее или 1,9 дизеля на H-ке GTC у друга), в машине очень тепло, на максимуме даже жарко при температуре за бортом -20 град.
Так и не смог проверить работу кондея, т.к. на улице холодно, поэтому непонятно охлаждает он или нет воздух.
ДХО работают нормально, менеджер еще накануне объяснила,чтопри включении ручного стояночного тормоза они отключаются, а включаются на заведенной машине с выключенными габаритами и фарами.
По шинам образовалась небольшая печалька: не смог с первого раза без разгона влезть в крутую (градусов 35) обледенелую горку с поворотом. Да и вообще на льду и обледенелом накате в горку гребет не очень. На ровной дороге или под спуск все нормально. В остальном - все прекрасно.
Из колеи на скорости 60 км/ч не кидает, не выталкивает и не засасывает))) на большей скорости не пробовал.
Сильный ветер на трассе реально "сносит" машину ((( Приходится активно доруливать.
Тяжести гидроусилителя не уловил. Видимо, на Корсах руль крутить сможет даже младенец. Рулевое управление - отличное: четкое, отзывчивое.
Отдельно скажу про работу ESP или как там эта система у нас называется (еще вроде ТС). По сравнению с Н-кой GTC на дизеле вяловата (там как-то резче отрабатывает при заносе). При повороте на скользком покрытии внатяг (на передаче) машину начинает сносить, пока не выжмешь сцепление. Хотя в целом работой доволен (особенно на прямой дороге, когда машине хочется "повилять"). Даже показалось, что помогает при затрудненном подъеме о скользким горкам (район у меня такой - одни горки непосыпанные, потому и брал шипы)
Обзорность в зеркала лучше чем на предыдущих Астрах, в зеркало заднего вида обзор лучше, чем на GTC. Мне его хватает, даже с поднятыми задними боковыми подголовниками.
Щетки стеклоочистителя нормальные. Конечно, по сухому стеклу скрежещут, но влагу удаляют бесшумно.
Добавлено: 27 Декабрь 2012, 09:29:20
Что такое "линька" ?
тяга стабилизатора
Добавлено: 27 Декабрь 2012, 09:41:16
Ночью в МЕТРО были куплены универсальные резиновые ковры (с бортиками, типа "корытце") вроде называются Koto, сетка для багажника (с пластиковыми крючками) и щетка. Передние коврики подошли почти идеально (надо только подрезать кромки, там даже линии есть специальные для подрезки), задние похуже, но тоже пойдет. Коврика для тоннеля нет.
коврики - ок. 1300 р.,
сетка - ок. 450 р.
Фото сделаю и выложу позже.
Добавлено: 27 Декабрь 2012, 10:14:51
При езде отмечены недостатки - пакеты с продуктами по багажнику катаются во все стороны, поэтому сетка - необходимость.
Также в салоне уверяли, что запаска прикручена, но на ощупь там что-то болтается и гремит.
Задняя рамка гос.номера при закрывании двери багажника вибрирует и долбит по двери, буду делать, как
Shurale.