opel-alyans

Автор Тема: Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ  (Прочитано 3829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndryPFАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Собственно у дилера две машины в наличии - не могу определиться с выбором, предлагаю обсудить :)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24977
  • Спасибо: → 2333 | ← 5758
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
« Ответ #1 : 29 Декабрь 2012, 08:23:53 »
+1 за Энджой
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн prohogii

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 99
  • Спасибо: → 9 | ← 13
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Московская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Astra GTC 2.0 DTH АКПП 6-ст.(2012)
Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
« Ответ #2 : 29 Декабрь 2012, 08:50:54 »
Тоже за "1.4 6МТ Энджой + АФЛ".
Во-первых, 6-ст. КПП, во-вторых, у 1,4 момент больше.
два этих фактора дадут возможность машине пошустрее ездить, при этом, потребляя меньше топлива.

Оффлайн Speculum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 460
  • Спасибо: → 170 | ← 58
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
« Ответ #3 : 29 Декабрь 2012, 09:54:05 »
вроде как тема не в том разделе

Оффлайн Valera_S

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 83
  • Спасибо: → 6 | ← 19
  • репутация: 0
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Паджеро
  • Регион: Краснодарский край
Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
« Ответ #4 : 30 Декабрь 2012, 14:06:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
+1 за Энджой
присоединяюсь, хотя у нас Cosmo

Оффлайн geny4.81

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • М.О. Климовск
    • Награды
я за атмосферник)))не доверяю я чот турбо, не знаю почему)

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1084
  • Спасибо: → 166 | ← 593
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Если есть дньги и хочесся большего то турбо, если не надо экспериментов , то атмо.
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн TRASH

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1483
  • Спасибо: → 217 | ← 384
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Кому татор а кому лятор
    • Петрозаводск
    • Награды
  • Мой авто: BMW X3
  • Регион: Карелия
я за атмосферник... а вообще было б совсем замечательно, если б добавили голосование. Без него автору трудно будет понять сколько человек за какой движок.

Оффлайн ForemaN

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тобольск
    • Награды
  • Мой авто: Mercedes GL 350 CDI, Opel Mokka 1.8 AT Cosmo
Есть опыт езды на даунсайзинге 1,4 турбо из которого сделал вывод что это автомобиль не для сурового Российского климата, потому что при низких отрицательных температурах за бортом, двигатель просто отказывается нагреваться если только ты не едешь по трассе продолжительное время! Поэтому для города предпочтительнее атмосферник большего объема, если конечно авто не будет эксплуатироваться в теплом климате.

Оффлайн e-tosha

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 45 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 COSMO
  • Регион: Башкортостан
+1 за 1,8 космо, у меня такой respekt


Оффлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6250
  • Спасибо: → 1047 | ← 1804
  • репутация: 32
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Corsa
  • Регион: Москва
Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
« Ответ #10 : 06 Январь 2013, 20:05:57 »
добавил голосование ))
З.ы. я за энджойку

Оффлайн AndryPFАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
« Ответ #11 : 07 Январь 2013, 12:13:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если конечно авто не будет эксплуатироваться в теплом климате.
Условия крайнего севера, 9 месяцев зима. Небольшой город, дороги чистят, но без фанатизма, преимущественно поездки "от работы до дома".
Выбор комплектации еще не осуществил...
Собственно у обоих комплектаций есть + и -. Длительный прогрев это серьезный минус в наших условиях, на сколько при этом укрыт двигатель? Автоодеяло? передок закрыт? Или он на холостых принципиально не греется как дизель? Изначально я склонялся к атмосфернику, однако желание иметь полный привод медленно, но неуклонно подталкивало рассмотреть вариант с турбиной (АКПП не предлагать). Я понимаю, что больший крутящий момент, 6-ступка и полный привод позволят значительно динамичнее перемещаться в пространстве чем на 5-ступке с атмосферником и приводом на передок. Но если 9 месяцев при этом мерзнуть в машине это не гуд. По мне так и атмосферник не образец быстрого прогрева, а если турбо еще дольше греется, то вообще засада. Когда я начал рассматривать эти 2 варианта я присмотрелся в своему стилю вождения и заметил насколько часто у меня шлифуют передние колеса... Раньше как то не обращал на это внимание, а теперь бесит что не могу в полной мере реализовать крутящий момент. Вот такая дилема. Да еще полный привод на 90 тыс. дороже полупривода.

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 798
  • Спасибо: → 69 | ← 238
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
« Ответ #12 : 07 Январь 2013, 13:46:04 »
Счас модно-даунизм в моторах,но для нас это не гуд. Вариантов у Опеля с полным приводом на ручке-Антара,ну и Синька..У КИА известный Спортидж-2л 150,полный на ручке...1060. Да,вот у Тигуанистов гостил-в Белоруссии Тиги из Германии,и есть такой вариант-2л полный привод на ручке.В России не предлагают такой. А желающих иметь полный на ручке все больше.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн ForemaN

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тобольск
    • Награды
  • Мой авто: Mercedes GL 350 CDI, Opel Mokka 1.8 AT Cosmo
Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
« Ответ #13 : 07 Январь 2013, 17:49:27 »
Эксплуатируем шкоду октавиа с движком 1,4 турбо, как раз в таких условиях, на холостых двигатель впринципе не нагревается, да и за пробег от дома до работы тоже, так что греет в ней только то, что одето на тебе! Плюс ко всему постоянно приходится доливать масло и расход топлива ниже 10 литров не опускается! Вот и все "плюсы" турбового движка!  :)

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 798
  • Спасибо: → 69 | ← 238
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Черная 1.8 5МТ Косма VS черная 1.4 6МТ Энджой + АФЛ
« Ответ #14 : 07 Январь 2013, 18:03:33 »
Это и у родственного Тига.Я писал-манагер сказал,что сейчас штатно на такие моторы ставят фен. По мне так лучше 2л и 150 атмосферных кобыл,чем 1,6 и 180 турбопони.
Люблю сарайчеги!