если конечно авто не будет эксплуатироваться в теплом климате.
Условия крайнего севера, 9 месяцев зима. Небольшой город, дороги чистят, но без фанатизма, преимущественно поездки "от работы до дома".
Выбор комплектации еще не осуществил...
Собственно у обоих комплектаций есть + и -. Длительный прогрев это серьезный минус в наших условиях, на сколько при этом укрыт двигатель? Автоодеяло? передок закрыт? Или он на холостых принципиально не греется как дизель? Изначально я склонялся к атмосфернику, однако желание иметь полный привод медленно, но неуклонно подталкивало рассмотреть вариант с турбиной (АКПП не предлагать). Я понимаю, что больший крутящий момент, 6-ступка и полный привод позволят значительно динамичнее перемещаться в пространстве чем на 5-ступке с атмосферником и приводом на передок. Но если 9 месяцев при этом мерзнуть в машине это не гуд. По мне так и атмосферник не образец быстрого прогрева, а если турбо еще дольше греется, то вообще засада. Когда я начал рассматривать эти 2 варианта я присмотрелся в своему стилю вождения и заметил насколько часто у меня шлифуют передние колеса... Раньше как то не обращал на это внимание, а теперь бесит что не могу в полной мере реализовать крутящий момент. Вот такая дилема. Да еще полный привод на 90 тыс. дороже полупривода.