Наткнулся на интересное по Контику и Хакке
"Так-так-так, в студию заходит настоящий знаток шин для русской зимы!))
Значится так, мужики, со всей уверенностью вам заявляю, что шины Континенталь на голову выше Хакки. Ещё раз повторюсь, работал два года начальником СБ в сети шинных центров VIANOR - это бренд NOKIAN. За два года побывал на десятке тест-драйвов и посетил заводы Nokian в Хельсинки и Волжском, был на заводе Bridgestone в Тайланде. На всех тестах, в разное время испытывались все известные бренды в сравнении с Нокиан. Место: ЛДС "Сибирь" в Новосибирске, две авто - Тойота Камри, условия - чистый лёд. Так вот, на последних тестах ноября 2011 года лучшими среди "шипов" признан - КОНТИНЕНТАЛЬ, среди "ЛИПЫ" - Бриджстоун.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Ник
SBшник
Тесты Ultra Grip Ice Arctic, Nokian Hakkapeliitta 7, ContinentalContiIceContact и Michelin X-Ice North 2
"Массовых тестов Goodyear Ultra Grip Ice Arctic еще не было но то что есть в сети:
А вот оценить сцепные свой-ства на льду мне удалось. Благо половина дизельных Audi A3 —с наклейками «Competitor Tires».В числе «компетиторов» —Nokian Hakkapeliitta 7, , ,MichelinX-Ice North 2 и ContinentalContiIceContact. Все автомобили — с измерительными комплексами V-Box Mini. При торможении на льду с40 км/ч новые шины Goodyear показали те же результаты,что и ContiIceContact, — разница в 20—30 см сопоставима с погрешностью замеров.На шинах Nokian и Michelin до полной остановки автомобиль проходил от полуметра до метра больше. Похожая расстановка сил и при оценке управляемости на льду: на шинах Goodyear и Continental можно проходить повороты чуть быстрее. Но срывы в скольжения резче,отчего не отключаемая система стабилизации срабатывает грубее, чем при езде, например, на шинах Michelin. Вообще на протяжении всего дня и на льду, и на снегу именно шины Michelin X-Ice North 2 приятно выделялись мягкими, хорошо прогнозируемыми переходами в скольжения. Для «гражданской» езды, особенно на автомобиле без системы стабилизации — то что надо. А тому, что по предельным возможностям на льду шины Michelin уступают и покрышкам ContiIceContact, и новым Goodyear UltraGrip IceArctic, есть простое объяснение. Если в 16-дюймовых шинах Goodyear или Continental установлено по 130 шипов, то в протекторе шин Michelin той же размерности — всего 118 шипов, что соответствует новым правилам использования шипов в скандинавских странах. Если сейчас количество шипов зависит только от посадочного диаметра шин (например, для16-дюймовых — не более 130, для 14- или 15-дюймовых — неболее 110), то с июля 2013 го-да на каждом погонном метре протектора должно быть не более 50 шипов."
"А мы их уже тестировали)) В снегу оболденно лучше мишки и нокиян, на льду мишка лучше! а по всем показателям HKPL-7 хуже показали себя)) но тестили гудок!"
Пост 652
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Анализируя тесты шин в изданиях ЗР и АР, пришел к выводу что новинки основных брендов (Nokian, Michelin,...) значительно превосходят свои предыдущие модели.
Но большинство обсуждаемых в этой ветке моделей (Nokian Hakkapeliitta 7,Michelin X-Ice North 2,...) были представлены в 2008-2009 годах, не говоря уже о более старых разработках. А что с новинками 2012? По этому вопросу нашел две, на мой взгляд заслуживающие внимания и обсуждения модели:
1.goodyear ultra grip ice arctic
2.Dunlop Ice Touch
Оба бренда как я понял сделаны по одной технологии, отличаются рисунком протектора и обе имеют инновационные шипы (технология Multicontrol Ice)
Тесты шин goodyear ultra grip ice arctic
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Подробное описание новинок от goodyear и Dunlop:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Пост 227
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Так же наткнулся на тесты Ханкука - Hankook Winter I*Pike RW11, Hankook Winter I*Pike W409, Hankook Dynapro I*Cept RW08