соглашусь с
AndryPF, продавец (независимо от стажа, между прочим) должен знать о продаваемом товаре если не все, то почти все. Опции и особенности кочуют из модели в модель, менеджер в первую очередь имеет доступ к мануалу, "курится" он в течение пары часов, если человек не полный дебил, он хотя бы запомнит основные особенности и будет знать, где в мануале можно посмотреть ответ на заданный вопрос.
Если провести аналогию с теми жи телевизорами - покупают либо у тех, кто продает дешево (тогда инфа по ТТХ товара ищется самостоятельно), либо у тех, кто товар представляет "лицом" (но уже по средней и выше среднего цене).
ТО, что простительно менеджеру Авто ВАЗа, не должно даже проскальзывать у менеджера серьезной европейской марки авто.
Сразу оговорюсь, мне с менеджером повезло, таких уе
ланов, как описывают на форуме я вообще в наших салонах не видел, честно говоря.
Но вот насчет избалаванности покупателя я не соглашусь: пока что спрос на авто (любое) очень высок. именно поэтому новые автосалоны вырастают, как грибы после дождя, а хозяева могут позволить себе держать на работе в качестве "продажников" ленивых профанов.