Диалог шестилетней дочери с подругой:
- У нас Опель Мокка!
- Как-как? Кофемолка?
Посему за нашей машиной закрепилось название кофемолка.
Итак, отчОт.
Deep Espresso с коричневым же салоном.
Проехали на момент написания отчета 1200 км, из них 600 по трассе. Впечатления - великолепный автомобиль, очень довольны кофемлкой. До этого был опыт эксплуатации Астры H 1.6 115 сил и Лачетти 1.6 109 сил, сравнивать буду с ними.
Динамика - приемистый автомобильчик, легко разгоняется, легко выходит на обгон. В пенсионерском режиме на трассе можно с пятой вниз не переключаться для обгона. На третьей и четвертой - вообще агонь.
Комфорт - шумновата, однозначно шумнее астры. Возможно, свою лепту вносит зимняя резина - стоит Cooper Discoverer MT2. Шум в основном от дороги и от колес. Жесткая. Короткая база дает себя знать - машина не козлит, но трясет основательно
Здесь еще я добавил жесткости - накачал колеса до 2.8 (в мануале написано 2.2 = comfort, 2.8 = eco). Ну я и решил, пусть будет эко
Фантастический свет AFL. Вообще, он был одним из критериев выбора машины. Наездившись на лачетти хэтче с ее ужасным говносветом на лампах H4, очень хотелось заиметь наконец нормальный свет. Ура. Фары классно отрабатывают рельеф, светят этакой буквой U - на свою обочину, на встречную, но при этом встречных не слепят, оставляя их в тени - очень круто! + Никто не мигал дальним - значит, не слеплю. В авторежиме на трассе достаточно адекватно переключает ближний/дальний, практически не ошибается. Хотя были пару моментов, когда встречный авто переходит с дальнего на ближний, а система расценивает это, как его "исчезновение", и врубает ему дальний. Так же, пару раз было и с догоняемыми попутными - начинаю приближаться - система переходит на ближний, а потом, под самую попу врубает ему дальний, неудобно получается
Короче, свет - мое самое главное впечатление. Глюки AFL, с которым многие тут сталкивались, пока не досаждают (было один раз, когда в Питере было -20, типа, не считается
)
Ну что еще? Приятная музыка, машинка быстро прогревается, быстро согревает салон и седоков
,хорошо рулится, впрочем как и все современные опели, короче, кайф!
Расход - первый бак - примерно 15 на сотню, второй - 11. По трассе - 8.
Что не понравилось:
- клиренс - совсем не жип, совсем ни разу
- еще не нравится постоянная истерика переднего парктроника - реально, морда чуть в снегу - все, нужно чистить. У Астры за 5 лет эксплуатации проблем с этим не было ни разу;
- не нравится обогрев лобового стекла - у нас в Питере сыро, в итоге верх стекла запотевает, если добиться, чтобы оно отпотело целиком (прибавить температуру, обороты вентилятора) - в машине слишком жарко. Пока не победил этот дисбаланс.
- нет автоматического управления стартером, мелочь, а абыдно, панимаешь
(( Подробнее про это здесь:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. - мелкая, зараза! На заднем сидении и в Лаче и в Астре помещались два детских кресла, и еще одного взрослого можно было впихнуть между ними. Конечно, ему было неудобно, этому взрослому, но можно. Здесь - нет. Аккурат место осталось для подлокотника, котрый дети постоянно держат открытым - это типа наш столик
Уфф. Пока все.