Всем доброго времени суток.
Занесло меня к вам на форум после общения с ОД опеля и последующего загугливания отзывов владельцев мокки.
Немного о себе... Уже более 5-ти лет езжу на ауди 200 1987 г.в. (модель 83-го). Очень привык к таким штукам как климат-контроль, круиз-контроль, просторный салон и прочие приятные мелочи. Ну и конечно-же полный привод. Но захотелось поставить сей раритет в гараж на заслуженный отдых и использовать лишь для покатушек и встреч одноклубников, а на каждый день взять что-то новое. Долго смотрел в инете разные варианты джуке, айих 35, йети, пыжа 3008 и даже мазду 5-ку кроссовер. Собственно хотел найти что-то аналагичное по опциям моей 200-ки, но почти сразу понял что придется забыть о сидениях с памятью положений, кузова седан к которому я так привык и просторного заднего дивана, ну еще и от натуральной кожи в салоне (не пойму почему ее нельзя хотя бы как опцию предлагать, пусть даже только в дорогих машинах как крузак, 5-ка БМВ и т.п.). в итоге по соотношению комфорта, простора салона и оснащенности к цене остановился на мокке в полной комплектации со всеми опциями со стоимостью 1050 т.р..
Собственно хочу узнать ваше мнение о том смогу ли я позволить себе те шалости которыми меня баловала 200-ка своим постоянным полным приводом. Например, проехать по полю в ливень когда на грунтовке уже лужи встали, съездить на дачу по весенней распутице когда туда нивы соваться не рискуют и поездить по заснеженному полю на сноуборде на тросу, в конце концов ))) Да и по динамике, легко ли малолитражный моторчик мокки 1,8л выйдет на обгон колонны, ползущей по трассе 100-120 км/ч?
Или можете за 1-1,1 млн руб посоветовать что-то более подходящие к вышеуказанным требованиям?
Ну пока вроде все, остальные вопросы сформулирую чуть позже.