А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
У меня хоть и не Мокка, но тоже Опель, делал ТО-0, но так как не обязательное, то не у дилера, а у своего механика.Заливал не рекомендованное, а то, что считаю нужным (рекомендованное, как правило, так себе масло).
Там же метки стоят от несанкционированного вмешательства
они с завода везде стоят
Пустая трата денег и времени.
Нулевое у знакомого механика, а первое у официалов? Официалы на первом то не придирались или просто не заметили что кто то там уже побывал?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Нулевое у знакомого механика, а первое у официалов? Официалы на первом то не придирались или просто не заметили что кто то там уже побывал?А у меня ТО-1 еще не было, там же 1 год, или 15 т.км., ни того, ни другого события, еще не случилось.
Так мы в целом о подходе рассуждаем
Так как при обкатке идет повышенный износ (трущиеся пары притираются к друг другу), после чего масло полезно сменить на новое.Вторая причина побыстрее избавиться от заводского масла, на конвейере никогда не заливают "приличных" масел, льют те, что подходят к ТУ по минимуму.